Викия

Жуткая Жуть

перенаправлено с «Жуткая жуть»

258статей
на этой вики
Обсуждение0
Приручая Жуткую Жуть, возьмите в руки что-нибудь блестящее. Когда она одна, она не представляет опасности, но когда они соберутся в стаю, — добра не жди.
 
— Книга Драконов

Жуткая Жуть (англ. Terrible Terror) — маленький, стайный и общительный дракон из класса Кочегаров. Любит охотиться в стае, а не в одиночку. Они очень привязаны к своей территории и в любой местности найдут свой дом. Жуткая Жуть может завестись под крышей в бараках викинга, а также под полом дома.

Внешний вид

Не имеют конкретного окраса, но, в целом, внешний вид всегда неизменен.

Жуткая жуть -  один из самых маленьких драконов, это необычное существо не спутать ни с чем.

Телосложение

Имеет голову, занимающую треть от всей длины тела, четыре тонких длинных конечности и небольшие крылья. Скорость Жуткой Жути небольшая, так как ее размеры, телосложение и размах крыльев не обеспечивают нужного соотношения сил и массы. Жуткая Жуть предпочитает передвигаться по земле.

Способ нападения

В одиночку Жуткая Жуть не представляет угрозы,но в стае - крайне опасна. Нападают, как правило, группами по 7-16 особей. Самая большая и известная на данный момент стая Жутких Жутей имела около 200 драконов. В качестве оружия используют когти и зубы или слабый залп огнем.

Примечание

  • Иккинг использует Жуткую Жуть для доставки сообщений.
  • Некоторые держат жутких жутей как домашних животных. Готти держит их как домашних кошек, а в деревне они выполняют роль птиц.  

Dragons - Rise of Berk

В Dragons - Rise of Berk Жуткая Жуть желтого цвета. Как и в фильме, в игре этот дракон довольно маленький. Он способен носить дерево и рыбу начиная с 4 уровня. Также в игре есть уникальные Жуткие Жути - те, которых главные герои дрессировали в серии "Последний в Соревновании".

Галерея:

Викия-сеть

Случайная вики