Wikia

Жуткая жуть

Обсуждение0
166статей на этой вики
Жуткая жуть
Terrible-terror-2-how-to-train-your-dragon.png

Категория

Кочегары

Размер

Не более полутора метров в длину (вместе с хвостом)

Скорость

Небольшая

Питание

Мясо, рыба, ненавидит копчёных угрей

Обитает

Остров Олух

Атака

8

Яд

12

Приручая Жуткую жуть, возьмите в руки что-нибудь блестящее. Когда она одна, она не представляет опасности, но когда они соберутся в стаю - добра не жди
 
— выдержка из книги драконов

Жуткая жуть (англ. Terrible Terror) — маленький, стайный и общительный дракон из класса Кочегаров. Этот дракон любит охотиться в стае. Жуткие Жути очень привязаны к своей территории. Они в любой местности найдут свой дом.Жути существа социальные и любят охотиться стаями.Жуть может завестись под крышей в бараках викинга,а также под полом дома.                                                                          

Внешний вид:

Не имеют конкретного окраса, но в целом, внешний вид всегда неизменен.Один из наименьших драконов- Жуткая жуть.Этого маленького гадёныша с его змеиным тельцем и крохотными крыльями не спутать ни с чем.

Телосложение:

Имеет голову, занимающую треть от всей длины тела, четыре тонких, длинных конечности и небольшие крылья. Скорость Жуткой жути небольшая, так-как ее размеры, телосложение и размах крыльев не обеспечивают нужного соотношения сил и массы. Жуткая жуть предпочитает передвигаться по земле.

Способ нападения:

В одиночку Жуткая жуть не представляет угрозы, но в стае - крайне опасна. Нападают, как правило, группами по 7-15 особей. Самая большая и известная на данный момент стая Жутких жутей имела около 200 драконов. Они способны дышать огнем, но непроизвольно, поэтому в качестве оружия используют когти и зубы или долгий, но слабый залп огнем.

Примечание:

  • Иккинг использует Жуткую жуть для доставки сообщений.
  • Некоторые держат жутких жутей как домашних животных. Готи держит их как кошек, а в деревне они выполняют роль птиц.  
Жуткие Жути мило щебетали за окном
 
— Иккинг во время разговора с Астрид

Характеристика и характер:

  • Животное стаи, но всегда верное своему хозяину.
  • Характер - игривый.
  • Любит кусаться.
  • Общительный
  • Жуткая жуть может найти дорого как далеко она не улетела, так как она привязана к месту где живёт.

Галерея Dragons - Rise of Berk

В Dragons - Rise of Berk жуткая жуть желтого цвета. Как и в фильме, в игре этот дракон довольно маленький. Он способен носить дерево и рыбу начиная с 4 уровня.

Screenshot 2014-08-04-15-20-20.jpg

Жуткая Жуть в игре

Галерея:

Dragetreneren.jpeg
Galeria 930 big.jpg

Викия-сеть

Случайная вики