ФЭНДОМ

IMG 9069
Green Death
Зе

Зелёная Смерть в игре School of Dragons

Gd sleep front

Спящая Зелёная смерть

Зелёная Смерть (англ. Green Death) - дракон из класса Кочегары. Является подвидом Красной Смерти.

Создатели игры Dragons: Rise of Berk опубликовали на официальной странице в Facebook тизер Зелёной Смерти 25 мая 2015 года.

Сам дракон внешне очень похож на Красную смерть, но только зелёного цвета.

Позже этот легендарный дракон появляется в School of dragons на острове Драконов, в дополнении "Возвращение на остров драконов". Впервые наездники встречают спящую Зеленую Смерть в вулкане. В конце дополнения главный герой должен будет сражаться с Зеленой Смертью, перед боем она запрыгивает на скалу, но Беззубик, будучи альфой успокаивает Зеленую смерть. Гарольд стреляет по ней из катапульты огромным копьем и Зеленая Смерть в страхе взлетает в небо и обстреливает остров. У Валки появляется безумная идея, вытащить копье из Зеленой Смерти тем самым приручить ее и не дать Гарольду сбежать с острова, главный герой должен был подняться в небо к Зеленой Смерти, спрыгнуть с дракона и топором вырубить копье. План Валки не удался, копье вытащили, но Зеленая Смерть мигом полетела в вулкан, Гарольду удалось сбежать.

Зелёная Смерть из School of Dragons является ещё подростком, так как на официальном сайте было сказано, что в этой игре она меньше Красной Смерти в три раза. А в игре Rise of Berk уже взрослой. Основные отличия между взрослой Зелёной смертью и подростком- Намного больше размер у взрослой, больше крылья, сила, у подростка ещё нет защиты от гипноза (было доказано Беззубиком), огненные снаряды вместо столба метанового огня.