Фэндом

Зелёная Смерть

280статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Green Death.png
Зе.png

Зелёная Смерть в игре School of Dragons

Gd sleep front.png

Спящая Зелёная смерть

Зелёная Смерть (англ. Green Death) - дракон из класса Кочегары. Видимо, является игровой вариацией Красной Смерти

Создатели игры Dragons: Rise of Berk опубликовали на официальной странице в  Facebook тизер Зелёной Смерти 25 мая 2015 года.

Сам дракон внешне очень похож на Красную смерть, но только зелёного цвета и с более мощными крыльями.

Позже этот легендарный дракон появляется в School of dragons на острове Драконов, в дополнении "Возвращение на остров драконов". Впервые наездники встречают спящую Зеленую Смерть в вулкане. В конце дополнения главный герой должен будет сражаться с Зеленой Смертью, перед боем она запрыгивает на скалу, но Беззубик становится Альфой и успокаивает Зеленую смерть. Гарольд стреляет по ней из катапульты огромным копьем и Зеленая Смерть в страхе взлетает в небо и обстреливает остров. У Валки появляется безумная идея, вытащить копье из Зеленой Смерти тем самым приручить ее и не дать Гарольду сбежать с острова, главный герой должен был подняться в небо к Зеленой Смерти, спрыгнуть с дракона на Зеленую смерть и топором вытащить копье. План Валки не удался, копье вытащили, но Зеленая Смерть мигом полетела в вулкан, Гарольду удалось сбежать.

Также на Фэндоме

Случайная вики