ФЭНДОМ

Зелёный смерч - Моредраконус Гигантикус Максимус, появившийся в книге ,,Как приручить дракона". Является прототипом Красной смерти.

Описание

По внешности Зелёный смерч напоминает Красную смерть без воротника , голова более вытянутая и приплюснутая. Цвет-тёмно-зелёный. Кожа вся поросла ракушками. Съел целый римский легион 600 лет назад до события 1-ой книги "Как приручить дракона". После этого все эти годы лежал в сонной коме.

История

Когда Зелёный Смерч приплыл на Олух, Иккинг пошёл к нему для того, чтобы спросить: с миром дракон пришёл или с войной? Тот сказал, что с миром, но всё равно решил съесть всех викингов. Огневица (дракон Сморкалы) хотела предать хозяев и отдать их тела Зелёному Смерчу. Все драконы согласились, кроме Беззубика и Сардельки (драконихи Рыбьенога). Беззубик залетел в нос Зелёному Смерчу, и начал щекотать ему в ноздре. Тот прогнал дракончика и поглотил Иккинга. Однако мальчику удалось схватиться за римское копье, застрявшее у дракона в горле. Иккинг повис и заткнул шлемом огнедырки дракона. Беззубик помог ему выбраться. Когда Зелёный Смерч пытался сжечь Стоика Обширного, он не смог извергнуть пламя, из-за закрытых огнедырок. Дракон пробовал так долго, что посинел и взорвался изнутри.
IMG 9054