ФЭНДОМ

Зелёная Смерть - Моредраконус Гигантикус Максимус, появившийся в книге "Как приручить дракона". Является прототипом Красной смерти.

Описание

По внешности Зелёная Смерть напоминает Красную смерть без воротника , голова более вытянутая и приплюснутая. Цвет-тёмно-зелёный. Кожа вся поросла ракушками. Съел целый римский легион 600 лет назад до события 1-ой книги "Как приручить дракона".

История

Зелёная Смерть был самцом вида Моредраконус Гигантикус Максимус, который ещё во времена первой драконьей войны возглавлял армию драконов под именем "Беспощадный". В те давние времена дракон был побеждён и изгнан Иккингом Кровожадным Карасиком I, предком Иккинга из книги. На протяжении последующих сотен лет беспощадно терроризировал морских обитателей и уничтожал многочисленные корабли. Со временем он позабыл своё старое имя, став Зелёной Смертью, а после впал в вековую спячку.

Спустя тысячу лет после изгнания он вернулся и приплыл на Олух, Иккинг пошёл к нему для того, чтобы спросить: с миром дракон пришёл или с войной? Тот сказал, что с миром, но всё равно решил съесть всех викингов. Огневица (дракон Сморкалы) хотела предать хозяев и отдать их тела Зелёной Смерти. Все драконы согласились, кроме Беззубика и Сардельки (драконихи Рыбьенога). Беззубик залетел в нос Зелёной Смерти, и начал щекотать ему в ноздре. Тот прогнал дракончика и поглотил Иккинга. Однако мальчику удалось схватиться за римское копье, застрявшее у дракона в горле. Иккинг повис и заткнул шлемом огнедырки дракона. Беззубик помог ему выбраться. Когда Зелёнас Смерть пытался сжечь Стоика Обширного, он не смог извергнуть пламя, из-за закрытых огнедырок. Дракон пробовал так долго, что посинел и взорвался изнутри.
IMG 9054