ФЭНДОМ

Землехват (англ. Grapple Grounder) – дракон, который впервые появился в игре "Как приручить дракона", а также в игре Dragons: Rise of Berk и School Of Dragons. Состоит в классе Камнеедов.

Внешний вид Править

По внешнему виду Землехвата можно не сразу понять, что он из класса Камнеедов. Этот дракон похож на змею с ногами и крыльями. У Землехвата много шипов на голове и вдоль спины до хвоста. Обычная особь дракона красного цвета с ярко-жёлтыми кольцами по всему телу, экзотическая – зеленого, титан – темно-синего.

Описание Править

Атака Править

Этот дракон описывается как борец царства драконов. Они предпочитают сжимать свою добычу, а не использовать пламя. Этот стиль атаки похож на стиль больших змей, таких как удав и анаконда, они оборачивают свои тела вокруг своей добычи, сжимая их кости и заставляя в конце концов задохнуться.

Поведение Править

Этот вид очень нервный и агрессивный, безжалостный к своим противникам.

Кроме того, известно, что они скрываются в темноте, однако неизвестно, есть ли у них ночное виденье или что-то, чтобы помогало бы ориентироваться в темноте.

Приручение Править

Проявите себя как достойный соперник, сражаясь с драконом.

Слабость Править

Землехват медленно атакует и не может восстановить силы в короткий промежуток времени.

Когда дракон расстроен и у него не осталось ничего, чтобы бороться, он может связать себя в узлы. Этот дракон не знает, когда нужно остановиться.

В игре Dragons: Rise of Berk Править

В игре Землехват появился после обновления 4 декабря.

Экзотический и боевой вид Править

В новогоднем обновлении Dragons: Rise of Berk появились боевые и экзотические драконы. Землехват тоже имеет боевой и экзотический вид.

Боевой Править

В боевом виде у Землехвата имеются пластины на плечах и на голове.

Экзотический Править

У экзотического Землехвата зеленый окрас, также недоразвитый хвост с остриём на конце, похожий на копьё.

Галерея Править

8i9WgE3N5f8.jpg

Землехват в книге

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики