ФЭНДОМ

Земхват  (англ. Grapple Grounder ) - дракон, который впервые появился в игре «Как приручить дракона», а также в игре Драконы: Восстание Берка и Школа драконов. Состоит в классе Камнеедов.

Внешний вид

По внешнему виду Землехвата можно не сразу понять, что он из класса Камнеедов. Этот дракон похож на змею с ногами и крыльями. У Землехвата много шипов на голове и вдоль спины до хвоста. Обычная особь дракона красного цвета с ярко-жёлтыми кольцами по всему телу, экзотическая - зеленого, титан - темно-синего.

Описание

Атака

Этот дракон описывается как борец царства драконов. Они предпочитают сжимать свою добычу, а не использовать пламя. Этот стиль атаки похож на стиль больших змей, таких как удав и анаконда, они оборачивают свои тела вокруг своей добычи, сжимая их кости и заставляя в конце концов задохнуться.

Поведение

Это вид очень нервный и агрессивный, безжалостный к своим противникам.

Кроме того, я знаю, что они скрываются в темноте, однако неизвестно, есть ли у них ночное виденье или что-то, чтобы помогало бы ориентироваться в темноте.

Приручение

Проявите себя как достойный соперник, сражаясь с драконом.

Слабость

Землехват медленно атакует и не может восстановить силы в короткий промежуток времени.

Когда дракон расстроен и у него не осталось ничего, чтобы бороться, он может связать себя в узлы. Этот дракон не знает, когда нужно остановиться.

В игре Драконы: Восстание Берка

В игре Земхват появился после обновления 4 декабря.

Экзотический и боевой вид

В новогоднем обновлении Драконы: Взлет Беркавлены боевые и экзотические драконы. Землехват тоже имеет боевой и экзотический вид.

Боевой

В боевом виде у Землехвата имеются пластины на плечах и на голове.

Экзотический

У экзотического Землехвата зеленый окрас, также недоразвитый хвост с остриём на конце, похожий на копьё.

Галерея

8i9WgE3N5f8

Землехват в книге