ФЭНДОМ

Злобный Змеевик (англ. Deadly Nadders)  красивый и сильный дракон, который принадлежит классу: "Когтевики". Известен своими шипами, которыми он стреляет в случае опасности и самым горячим в мире драконов пламенем.

Описание

Злобный Змеевик — один из самых красивых из всех прирученных драконов. Его легко узнать по яркому окрасу и крупным шипам, которые расположены на его хвосте. Этот дракон активен в любое время дня и ночи. Змеевики, быстрые и гибкие в воздухе. Змеевики могут летать на большие расстояния, но практически всегда садятся на землю перед атакой. Злобный Змеевики летают и охотятся группами, что делает их особо опасными. Злобный Змеевик не самый большой или быстрый дракон, но его пламя обжигает сильнее любого другого. Огненная струя змеевика способна расплавить сталь или превратить человека в пепел в мгновение ока.

Внешний Вид

В обычном виде

Тело дракона покрыто чешуей. Во рту находятся беспорядочно разбросанные белые зубы. Некоторые из них острые и тонкие, некоторые – менее острые и толстоватые. Чуть выше располагается костный вырост – рог, повернутый назад. На нем имеются ноздри. По разные стороны от этого выроста находятся два желто-красных круглых глаза с вертикальными зрачками. За ними имеется «корона» из костяных игл разной длины. Голова соединяется с телом с помощью шеи. Вдоль спины тянется полоса небольших игл. Крылья исходят из боков тела. На них есть по одному когтю. Задняя часть крыльев заострена. На крыльях возможны овальные узоры. Лапы берут начало из боков таза дракона. На каждой из них четыре когтя и один изгиб. Хвост усеян множеством острых шипов, имеющих цвет кожи у основания и бело-коричневый окрас ближе к заострению. На конце их становится больше и хвост теряет исходный цвет. Брюхо и нижняя челюсть белого цвета.

В пятой форме

З-Т

Злобный Змеевик в пятой форме.

После перехода в пятую стадию развития, не продемонстрированную в сериале, Злобный Змеевик увеличивается в размерах. Шипы на голове, спине и хвосте, удлиняются и приобретают тёмно-пурпурный окрас. Зубы становятся больше, особенно два передних клыка на нижней челесте. Края ноздрей, также становятся тёмно-пурпурными. Морда, спина, хвост и лапы окрашиваются тёмно-зелёного цвета. Нижняя часть тела, приобретает светло-фиолетовый оттенок. Когти на лапах удлиняются и заостряются. В глаза бросаются видоизменённые крылья. Они становятся более яркими, с переливающимися красками, и с более широкими когтями и длинными когтями.

Атака

Имеют самое горячее пламя в мире драконов. Но дальность и площадь его стрельбы сильно ограничена, так как оно состоит из раскаленных частичек магния, которые быстро сгорают в воздухе. Змеевики также способны стрелять в своих жертв острыми ядовитыми шипами.

Ходьба по земле

Злобный Змеевик может ходить по земле с помощью двух мощных задних лап. При этом крылья сложены у боков туловища. Змеевик передвигается довольно быстро и ловко, так как имеет небольшой размер и легкий вес. Однако этот дракон не слишком маневренный.

Полет

Летает этот дракон с помощью двух крыльев. Они не такие сильные, что заставляет дракона производить регулярные взмахи в полете. Змеевик – дракон средней скорости. У него легкий вес и средний размер, что является плюсом. Но крылья дракона не столь мощные, а форма тела не плоская и обтекаемая при полете.

Слабости

Около подбородка есть слепая зона, находящаяся вне поля видения дракона. Забравшись туда, викинг не будет замечен Змеевиком и сможет нанести удар. Имеет слабую точку за подбородком, надавив на которую можно на время сильно ослабить дракона. Бедное животное в таком случае будет настолько недееспособно, что даже не сможет встать. Также Змеевику присущи слабости, часто встречающиеся у многих драконов: угри, Драконья мята, Драконий корень, Голубой Олеандр, крик Вопля Смерти, гипноз Смутьяна, зов Песни Смерти, громкий звук щитов, Шкуродер.

Характеристики

S-l1000

Сравнение размеров Иккинга и Злобного Змеевика.

Злобные Змеевики имеют небольшой размер и легкий вес. Это позволяет им быть ловкими и быстрыми. Очень метко стреляют шипами. Этот навык можно развить еще сильнее с помощью тренировок до такой степени, что дракон сможет с огромного расстояния попадать ровно в середину яблока. Этих драконов можно использовать для транспортировки груза. Они способны переносить тяжелые предметы в полете, захватив их своими лапами.

Приручение

Аккуратно приблизиться и зайти за хвост. Двигаться нужно медленно и без агрессии, тогда Змеевик успокоится и сложит шипы. Затем надо аккуратно погладить его по хвосту и положить руку на его морду.

Интересные факты:

  • HTTYD CG Nadder 01b 1st image

    Пламя Злобного Змеевика.

    Этот вид очень самолюбив и любит прихорашиваться.
  • Злобные Змеевики — это верные и очень преданные драконы.
  • Любят курятину и мясо. Громгильда значительно повысила свою скорость, когда сидела на «куриной диете» Астрид.
  • Злобные Змеевики имеют большую слепую зону прямо перед носом. Это связано с боковым расположением глаз дракона.
  • Также имеет свое свечение, подобное Крылатому Ужасу. Оно желтого цвета.
  • В игре: «School of Dragons» Злобный Змеевики, пожалуй, самые распространенные драконы.
  • После выстрела шипами, их живот подвергается опасности, и любой Охотник на драконов может выстрелить в него, при этом лишая возможности управления драконом.
  • Их пламя может расплавить небольшую скалу.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное