ФЭНДОМ

HTTYD CG Nadder 01b 1st image.png

Пламя змеевика

З-Т.png

Злобный Змеевик- Титан

Злобный Змеевик (англ. Deadly Nadders) — красивый и сильный дракон. Известен своими шипами, которыми он стреляет в случае опасности и самым горячим в мире драконов пламенем.

Типичный представитель — Громгильда.

Описание

Злобный Змеевик — один из самых красивых прирученных драконов. Его легко узнать по яркому окрасу и крупным шипам, расположенным на его хвосте. Этот дракон активен в любое время дня и ночи. Змеевики, быстрые и гибкие в воздухе, могут летать на большие расстояния, но практически всегда садятся на землю перед атакой. Змеевики летают и охотятся группами, что делает их особо опасными. Злобный Змеевик не самый большой или быстрый дракон, но его пламя обжигает сильнее любого другого. Огненная струя змеевика способна расплавить сталь или превратить человека в пепел в мгновение ока. Но опасность Змеевика на этом не кончается — при взмахе его хвост выпускает охапку гигантских шипов, способных насквозь пробить деревья, стены или викингов.

Атака

Имеют самое горячее пламя в мире драконов. Но дальность и площадь его стрельбы сильно ограничена, так как оно состоит из раскаленных частичек магния, которые быстро сгорают в воздухе. Змеевики также способны стрелять в своих жертв острыми ядовитыми шипами.

Приручение

Аккуратно приблизиться и зайти за хвост. Двигаться нужно медленно и без агрессии, тогда Змеевик успокоится и втянет шипы в себя. Затем надо аккуратно погладить его по хвосту и положить руку на его морду.

Интересные факты

  • Этот вид очень самолюбив и любит прихорашиваться.
  • Змеевики — верные и преданные драконы.
  • Любят курятину и мясо. Громгильда значительно повысила свою скорость, когда сидела на «куриной диете» Астрид.
  • Змеевики имеют большую слепую зону прямо перед носом. Это связано с боковым расположением глаз дракона.
  • Также имеет свое свечение, подобное Крылатому Ужасу. Оно желтого цвета.
  • В игре «School of Dragons» змеевики, пожалуй, самые распространенные драконы.
  • После выстрела шипами, их живот подвергается опасности, и любой Охотник на драконов может выстрелить в него, при этом лишая возможности управления драконом. Также причиной неуправляемости дракона может стать стрела Драконьих охотников, наконечник которой сделан из Драконьего корня, высокая концентрация которого лишает дракона способности к полёту на некоторое время.

Галерея

Вечерок.jpg

Злобны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики