ФЭНДОМ

Исполинское Ужасное Чудовище - титан Ужасного Чудовища, от собрата отличается лишь размером и скоростью (очень медленный).

Описание Править

Дракон красного цвета с чёрными полосками по всему телу, а также чёрным животом и хвостом. Он больше обычного Ужасного Чудовища на 10 метров - более чем в полтора раза! Титан нападает на родичей любого пола и возраста. В мультсериале появился, когда атаковал самку Чудовища. Возможная цель - уничтожить яйца или убить самку за нарушение территории.

Характер Править

Очень вспыльчивый, благодаря силе, это делает его очень опасным драконом. В 12 серии 3-го сезона нападал на самку другого Ужастного чудовища, чтобы уничтожить яйца. Кривоклык пришёл на помощь самке и не слушал Сморкалу, из-за чего Иккинг и его команда подумали что дракон одичал. Но в конце концов Сморкала и Кривоклык победили, измотав исполина, который улетел восвояси.

Оружие Править

Главное оружие этого дракона - это умение воспламеняться.

Bandicam 2016-03-14 21-19-27-576.jpg

Когда Чудовище видит, что враг побеждает, оно воспламеняется, отпугивая его, а затем улетает. К тому же Чудовище воспламеняется в ближнем бою, чтобы нанести врагу больше урона. К тому же у Исполинского Чудовища очень сильные крылья, ударом которых он может свалить врага равного ему по размеру. На крыльях очень длинные, 45-сантиметровые когти. В общем, это дракон ближнего боя.

Bandicam 2016-03-14 21-18-59-837.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики