Викия

Ищейка

273статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Ищейка
6994c3f672b24dd96fcca0de0baf5b92.jpg
Информация
Имя: Ищейка
Вид: Тройной Удар
Место жительства: Драконий Край
Наездник: Дагур (временно)
Статус: Жив
Появление
Первое появление: 4 сезон 8 серия
Последнее появление: 4 сезон 13 серия
Ищейка (англ.Slasher) -Тройной Удар который появился в 8 серии 4 сезона.

Внешний вид Править

Имеет массивную шею и большую голову. На голове есть отростки, подобные Ночной Фурии. Передние зубы торчат из-под верхней губы. Вместо передних лап -клешни. На задних лапах по два пальца. К хвосту тело сужается. Имеет достаточно большие крылья и хорош в полете. У дракона три хвоста, которые складываются в один хвост с тремя жалами.

В сериале Править

Впервые появился в 8 серии, где был чемпионом на драконьей арене. Однако, устав от постоянных побед Ищейки, посещаемость боев стала падать. Поэтому, Райкер потребовал, чтобы бои снова стали занимательными.

Когда Иккинга и Беззубика поймали и отослали на ринг, руководитель наконец-то понял, как сделать представления вновь интересными: он решил заставить Беззубика сражаться с Тройным ударом. После победы, Беззубик собирался убить Ищейку, однако, увидев боль и печаль в его глазах, остановился.

После того, как всадники освободили драконов, Тройной Удар захотел полететь вместе с ними в Драконий Край. Задирака назвал его Ищейкой.

В серии 11, всадники пытаются обучить Ищейку, однако он ведет себя агрессивно и не дает подойти близко. Всадники бросили свои старания, чтобы подготовиться к буре.

Позднее, когда всадники искали своих драконов, они наткнулись на Ищейку. Слепая Астрид оставалась уязвимой. Громгильда и Беззубик отпугнули Ищейку, но вскоре он вернулся. Несмотря на отсутствие зрения, Астрид заметила щелкающие звуки Тройного Удара, которые он издавал во время каждого удара. Используя выброшенные шипы Громгильды и постукивая ими, ей удается подойти достаточно близко для установления доверия.

В 13 серии, во время атаки на Драконий Край, Дагур помогает Ищейке спастись от охотников, позднее, во время битвы, Сокрушителя ранит снаряд и Ищейка приходит на помощь, и даже позволяет Дагуру сесть себе на спину, помогая в битве с охотниками.

Характер Править

Его характер и поведение во многом подобны Беззубику, однако этот дракон может быть сильно агрессивным по отношению к людям и другим драконам.

Викия-сеть

Случайная вики