ФЭНДОМ

Олух - мой родной дом и самый любимый из всех островов, на которых я когда-либо побывал!
 
— Торговец Йохан.

Торговец Йоханн (англ. Trader Johann) - мореходный торговец, время от времени прибывающий на Олух, чтобы продать или обменять что-то. Однако, в пятом сезоне раскрывается, что все это время Йоханн притворялся союзником Олуха, на самом деле он работает с Драконьими Охотниками. Впервые появился в сериале Драконы: Всадники Олуха, в серии "Драконий цветок".

Внешний вид

У Йоханна темные волосы, борода заплетена в короткую толстую косу. Его шапка восточного стиля с золотой бахромой. Носит тёплую восточную ткань как рубаху, сверху также носит красное сари. На руках грязно-бежевые наручники, обвязанные тонкими веревками. Такого же цвета широкий пояс. Разноцветные штаны и светло-коричневые сапоги.

Характер

Йоханн притворялся приятным и отзывчивым человеком. Все жители Олуха ждали его визитов. Его сделки казались приемлемыми, и иногда он даже отдавал вещи бесплатно. Стоик и Плевака, кажется, наслаждаются его компанией. Однако, как оказалось, на самом деле Йоханн просто хорошо манипулирует людьми. Йоханн является главой Охотников на драконов, который вошёл в доверие жителей Олуха, дабы узнать о Хулиганах побольше, и заполучить линзу, на ремне Хедер, с помощью которой, можно найти Короля Драконов. Йоханн очень терпелив, он годами добивался расположения и доверия Стоика и всего Олуха.
Johann

Факты по деятельности

  • Не интересуется происхождением товара и торгует всем подряд (что, кстати, заканчивается плохо для покупателей).
  • Торгует со всеми островами архипелага. Даже с Изгоями и Берсерками.
  • Едва терпит Сморкалу за наносимые товару повреждения. Один раз снес ему почти половину корабля.
  • Обожает капусту (вероятнее всего как средство от цинги).
  • При каждом визите делает подарки Стоику.
  • Его корабль отличается от флота Олуха наличием трюма.
  • Рассказывает байки по поводу и без него - Иккинг этого не выносит.
  • Ненавидит Сморкалу, Забияку и Задираку за то, что они оставили его одного посреди океана на маленьком островке.

Галерея