ФЭНДОМ

Олух - мой родной дом и самый любимый из всех островов, на которых я когда-либо побывал!
 
— Торговец Йоханн.

Йоханн (англ. Johann) - был известен на Олухе как мореходный торговец, время от времени, чтобы продать или обменять что-то. Однако, в пятом сезоне раскрывается, что все это время Йоханн притворялся союзником Олуха, на самом деле он работает с Охотниками на драконов.Точнее,они работают на него. Впервые появился в сериале Драконы: Всадники Олуха , в серии "Драконий цветок".

Внешний вид

У Йоханна темные волосы, борода заплетена в короткую толстую косу. Его шапка восточного стиля с золотой бахромой. Носит тёплую восточную ткань как рубаху, сверху также носит красное сари. На руках грязно-бежевые наручники, обвязанные тонкими веревками. Такого же цвета широкий пояс. Разноцветные штаны и светло-коричневые сапоги.

Описание

Йоханн притворялся приятным и отзывчивым человеком. Все жители Олуха ждали его визитов. Его сделки казались приемлемыми, и иногда он даже отдавал вещи бесплатно. Стоик и Плевака, кажется, наслаждаются его компанией. Однако, как оказалось, на самом деле Йоханн просто хорошо манипулирует людьми. Йоханн является главой Охотников на драконов, который вошёл в доверие жителей Олуха, дабы узнать о Хулиганах побольше, и заполучить линзу, на ремне Хедер, с помощью которой, можно найти Короля Драконов. Йоханн очень терпелив, он годами добивался расположения и доверия Стоика и всего Олуха.

В шестом сезоне Йоханн охотится на Короля Драконов, раскрывая Всадникам свои истинные намерения. После того, как он собрал все необходимые линзы Драконьего Глаза, чтобы узнать местонахождение Короля драконов, он находит его под островом Берсеркеров и атакует его. Оказалось, что Король драконов построил себе гнездо, чтобы отложить яйцо, за которое Иккинг, Йоханн и Кроган сражались. Однако, в итоге Охотники проиграли, Йоханна заморозил Король драконов своим дыханием.
Johann

Факты по деятельности

  • Не интересуется происхождением товара и торгует всем подряд (что, кстати, заканчивается плохо для покупателей).
  • Торгует со всеми островами архипелага. Даже с Изгоями и Берсерками.
  • Едва терпит Сморкалу за наносимые товару повреждения. Один раз снес ему почти половину корабля.
  • Обожает капусту (вероятнее всего как средство от цинги).
  • При каждом визите делает подарки Стоику.
  • Рассказывает байки по поводу и без него - Иккинг,Стоик,Сморкала этого не выносят.
  • Ненавидит Сморкалу, Забияку и Задираку за то, что они оставили его одного посреди океана на маленьком островке.
  • Он умелый манипулятор,холоднокровный,умный,коварный,жестокий,пожертвует чем и кем угодно для достижения своей цели.

Галерея