ФЭНДОМ

«Как приручить дракона 3» (англ. How to Train Your Dragon 3) — полнометражный анимационный фильм производства студии «DreamWorks Animation», премьера которого состоится 1 марта 2019 года. Мультфильм продолжит историю, рассказанную в фильмах «Как приручить Дракона» и «Как приручить Дракона 2».

Первоначально фильм планировалось выпустить в 2016 году , но из-за трудностей в DreamWorks релиз перенесли на год вперёд. Однако 22 января 2015 года закрывают студию в Редвуд-Сити и из-за этого релиз откладывается ещё на год. Подготовка к съёмкам началась 5 февраля 2016 года.

Сюжет

По некоторым слитым в сеть данным стал известен предварительный сюжет, который, впрочем, может быть переписан в любой момент. В фильме будет показан окончательный этап взросления Иккинга. Он и его дракон станут вождями своих племён. Большое значение будет уделено матери Иккинга. И ещё там снова появляется злодей Блудвист, с которым нашим героям предстоит сражаться.

Ещё предполагается появление других ночных фурий.

Пока имеют место 2 концовки (которые, собственно, также могут изменить). Одна печальная, где Иккингу и Беззубику приходится разлучиться изза того, что они стали вождями, и у Беззубика теперь свои дела в мире драконов. Но в этом случае есть зачин для 4 части фильма, где нам могут показать воссоединение героев. Вторая возможная концовка очень мрачная. В ней Беззубик погибает в битве с Драго, а Иккинг прыгает со скалы и тоже умирает, что может служить концом франшизы.

Дин ДеБлуа говорит, что вряд ли будет продолжение этой франшизы.