ФЭНДОМ

NYCC15-PRINT-HTTYD
Serpentsheir

Змеиный Наследник (англ.The Serpent’s Heir) является графическим романом в соавторстве Деблуа и Ричард Гамильтон. Он выпущен 15 февраля 2017 года. Этот графический роман является продолжением Как приручить дракона 2 и проходит через считанные минуты после налаживания разрушений на острове Олух.

Иккинг, Астрид и вся компания призваны помочь народу которые страдают из-за землетрясения на острове. И их жизнь под угрозой - новым сумасшедшим драконом, которого даже Беззубик в альфа режиме не в состоянии контролировать!

Сюжет

Tumblr oeqfu146wR1snf31to1 500
TheSerpent'sHeir (1)
Иккинг и Сморкала пытаются помочь Плеваке снять броню с одного из громокогтей. Иккинг попытался успокоить его, а затем уберег 2 детей от падения на льду. Видя, что попытки снять броню ни к чему не привели, Иккинг разрешает Громокогтю оставить броню. К Эрету на Олухе все еще подозрительно относятся, и Иккинг защищает его от нападок других викингов. Позже. в большом зале вождь разговаривает с матерью о своем новом статусе.После этой сцены близнецы, оповещают Иккинга о прибывшем судне. Судно, с Колдером и людьми из Непентес, прибыло по велению своего короля, Миккеля. Тогда Иккинг сказал им, что его отец мертв, и выслушал рассказ Колдера о странных землетрясениях на их острове. Иккинг, несмотря на возражения Астрид, согласился помочь им.

Вместе с всадниками Иккинг последовал за кораблем Колдера. Тогда Иккинг был поражен, как Громобои и Кипятильники заплатили дань Беззубику и сопроводили их на Непентес. По дороге всадники обнаружили нового дракона Водного класса, но останавливаться и изучать вид не стали. Когда они приблизились к острову Непентес, Иккинг и другие всадники тут же увидели, что остров трясется из-за подземных толчков.

Затем Иккинг встретил сына Миккеля - Мика. Иккинг поговорил с Миком, но тот настаивал на том, что он и другие всадники должны попробовать покупаться в их горячих источниках. Иккинг был разочарован, когда большинство всадников и драконов выбрали купание в горячих бассейнах, вместо того, чтобы заниматься своей разведывательной миссией. Только Валка, Астрид, Эрет и их драконы занимались разведкой острова. Однако, они не смогли выяснить, какой вид драконов вызывает землетрясения и почему их драконы были единственными на острове.

Затем Иккинг и другие всадники сказал Мику, что они вернуться на Олух. Однако, Мик, Сморкала, близнецы, Рыбьеног, их драконы и Беззубик съели немного еды, что была отравлена неким снотворным, которое добавил в нее Колдер. Затем Колдер сказал, что он позвал их, чтобы они помогли завершить его трансформацию в дракона.

Иккинг и всадники оказались в плену у Колдера и его последователей. Затем Колдер взял у Иккинга кинжал, чтобы завершить свою трансформацию. Однако, затем Иккинг и его всадники сумели освободиться и убежать на своих драконах. Тогда Иккинг обнаружил, что за драконы вызывали дрожь. Вечнокрылы, проснулись от зимней спячки из-за нового Альфы. Иккинг и его всадники пытались спасти людей от лавы Вечнокрылов.

Затем Беззубик смог подтвердить свой статус альфы и Вечнокрылы покинули остров. После этого Иккинг столкнулся с Колдером, который пытался убить Иккинга, но он смог бросить контейнер с газом Пристеголова, поэтому Колдеру пришлось отпрыгнуть, но он упал и умер. Перед отъездом из Непентес, Иккинг дал Мик лопату, чтобы помочь возродить свой остров. Затем Иккинг и другие всадники вернулись на Олух.
Exclusive Serpent's heir sneak peek
TheSerpent'sHeir2