ФЭНДОМ

«Как приручить дракона 3: Скрытый мир» (англ. How to Train Your Dragon 3: Hidden World) полнометражный анимационный фильм производства студии «DreamWorks Animation», становящийся заключительным фильмом в мультипликационной трилогии: "Как Приручить Дракона".

Премьера

Премьера мультфильма состоится 21 февраля 2019 года, а в России он выйдет в прокат 14 марта 2019 года. Мультфильм продолжит историю, рассказанную в мультфильмах: «Как приручить дракона» и «Как приручить Дракона 2». Официально подтверждено что, третья часть станет последней, и образует трилогию фильмов

Съёмки

Изначально мультфильм планировалось выпустить в 2016 году, но из-за трудностей в DreamWorks релиз пришлось перенести на 1 год вперёд. Однако 22 января 2015 года закрывают студию в Редвуд-Сити, из-за этого релиз откладывается ещё на 1 год. Подготовка к съёмкам началась 5 февраля 2016 года.
I4OnTK-xUxc

Сюжет

Иккингу придется принимать решения самостоятельно, мудрые решения. Судьба проверит ещё неопытного вождя. Но источник его уверенности — Беззубик— отвлечен неуловимой самкой Дневной Фурии с сильной неприязнью к людям.

В то время, как она попытается увести Беззубика обратно в Дикую Природу, Иккингу придётся пройти через испытание в проверке своих способностей в качестве Вождя. Все это нарушит внутренний баланс Иккинга, и он не раз задаст себе вопрос: "А справлюсь ли я с этим один?" В то же время, Остров Олух будет переполнен как людьми, так и драконами, и Иккинг должен будет защитить его от приближающейся угрозы.

Dd0zSYgU8AAE5rz
J Ij4euTUT0

Интересные факты:

  • Известно, что к работе над фильмом привлечен актер Джерард Батлер, который озвучивал Стоика Обширного в предыдущих частях франшизы. Но как мы знаем, персонаж умер в предыдущей части мультфильма. Возможно, Стоик вернётся в воспоминаниях Иккинга.
  • В России оригинальный слоган: "Скрытый мир" к сожалению не перевели.
    КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3 - Трейлер 2 - в кино с 21 февраля

    Второй официальный трейлер "Как приручить дракона 3: Скрытый мир".