ФЭНДОМ

«Как приручить дракона 3: Скрытый мир» (англ. How to Train Your Dragon 3: The hidden world) полнометражный анимационный фильм производства студии «DreamWorks Animation», становящийся заключительным фильмом в трилогии: "Как Приручить Дракона".

Премьера

Премьера мультфильма состоится 21 февраля 2019 года, а в России он выйдет в прокат 14 марта 2019 года. Мультфильм продолжит историю, рассказанную в мультфильмах «Как приручить Дракона» и «Как приручить Дракона 2». Официально подтверждено что, третья часть станет последней.

Съёмки

Изначально фильм планировалось выпустить в 2016 году, но из-за трудностей в DreamWorks релиз перенесли на год вперёд. Однако 22 января 2015 года закрывают студию в Редвуд-Сити, из-за этого релиз откладывается ещё на год. Подготовка к съёмкам началась 5 февраля 2016 года.
I4OnTK-xUxc

Сюжет

Иккингу придется принимать решения самостоятельно, мудрые решения. Судьба проверит ещё неопытного вождя. Но источник его уверенности — Беззубик— отвлечен неуловимой самкой Дневной Фурии с сильной неприязнью к людям.

В то время, как она попытается увести Беззубика обратно в Дикую Природу, Иккингу придётся пройти через испытание в проверке своих способностей в качестве Вождя. Все это нарушит внутренний баланс Иккинга, и он не раз задаст себе вопрос: "А справлюсь ли я с этим один?" В то же время, Остров Олух будет переполнен как людьми, так и драконами, и Иккинг должен будет защитить его от приближающейся угрозы.

— Дин ДеБлуа

Dd0zSYgU8AAE5rz
J Ij4euTUT0
ZIJ3GDxmlYo

Интересный факт:

  • Известно, что к работе над фильмом привлечен актер Джерард Батлер, который озвучивал Стоика Обширного в предыдущих частях франшизы. Но как мы знаем, персонаж умер в предыдущей части мультфильма. Возможно, Стоик вернётся в воспоминаниях Иккинга.
  • В России оригинальный слоган: "Скрытый мир" не перевели.