ФЭНДОМ

"Одна струя кипяточку, и вам конец!"
 
Scauldron2

Струя кипятка.

Кипятильник (Англ. Scauldron) - Это крупный, агрессивный и довольно-таки опасный дракон, который принадлежит классу: "Водные". Вместо того, чтобы дышать огнём, Кипятильник ошпаривает свою жертву кипятком.

Описание

Он проглатывает воду и кипятит её в своем жарком, как котельная, желудке. Одно попадание кипятком может без проблем уничтожить целую толпу врагов. Кипятильник, как и большинство драконов, в Книге Драконов классифицируется как "Особо опасен, убить на месте". Кипятильник довольно медленный на суше, но в воде быстрее всякого корабля. Если вы хотите приручить Кипятильника, лучший способ — это обмазать себя рыбьим жиром. Кипятильник — сентиментальный дракон и любит все, что напоминает ему о доме.

Известный представитель — Дракоша.

Внешний Вид

Scauldron - NBG1

Сравнение размеров Иккинга и Кипятильника.

Кипятильник — дракон немалого размера. Он имеет большую голову. Нижняя челюсть представляет собой растягивающийся мешок, напоминающий мешок пеликана, свисающий вниз. Благодаря нему дракон может зачерпывать большое количество воды. Если вы видите, что подбородок Кипятильника надувается — это признак того, что дракон собирается атаковать. С верхней задней стороны мешка по краю с обеих сторон идут три пластины, завернутые в сторону. В передней части морды находятся две вертикальные ноздри. Между ними ними есть загнутый назад рог с кольцевым узором. За ним – белые глаза с чёрными вертикальными зрачками. В пасти присутствуют мелкие, но острые, как колышки, белые зубы. Они идеально подходят для ловли рыбы, а также могут выпускать яд фиолетового цвета. В задней части рта на нижней челюсти находятся две пары усов. Шея тонкая, длинная и гибкая. Туловище большое и толстое. Желудок у Кипятильника состоит из двух отделов, один из которых может растягиваться до невероятных размеров, чтобы нагревать и хранить большое количество воды. Перед слиянием шеи с хвостом с обеих сторон расположены маленькие лапы с двумя изгибами и тремя когтями. Две задние лапы, исходящие из начала хвоста, имеют больший размер. На каждой из них есть четыре когтя и два изгиба. Лапы помогают дракону передвигаться по земле. От головы до хвоста тянется полоса небольших вертикальных заостренных выростов. Крылья, помогающие плавать в воде и летать в небе, исходят из боков туловища. На каждом крыле есть один коготь, от которого к задним заостренным концам крыла отходят внутренние кости, оставляющие отпечаток снаружи. Хвост в основании толстый, затем резко становится очень тонким, а на конце образуется веер с заострениями по краям, помогающий плавать в воде. Внутренние кости идут от основания веера до заострений. По всему телу дракона возможны различные узоры. В задней части рта на нижней челюсти находятся две пары усов. Кипятильники очень чувствительны, и без воды их кожа начинает медленно высыхать и менять цвет на бледно-серый. Через некоторое время наступает смерть.

Яд Кипятильника

В книге драконов сказано, что кипятильник не имеет яда. Но, как уверяет Плевака — там ошибка: "У этого дракона нет ни капли страха, ни капли совести, а что у него в избытке — так это яд!". Иккинг говорил про его яд: "Он укусит — и через сутки смерть". Яд Кипятильника служит антидотом от воздействия Голубого Олеандра. Но не каждый Кипятильник имеет яд, а лишь тот, который съел Голубой Олеандр.

Появление

В Книге Драконов

970325

Кипятильник появляется в этом короткометражном мультфильме. Он классифицируется как дракон из класса Водных, будучи на гербе этого класса. Согласно легенде, Борк ловил рыбу, когда на его лодку напали два Кипятильника и протопили его судно. Позже Борк зарисовывает Кипятильника в своём журнале, который в итоге станет Книгой Драконов.

Как приручить дракона

Также Кипятильник появляется в первом фильме. Впервые, когда Рыбьеног упоминает его в разговоре с группой. Позже, когда Иккинг читает Книгу Драконов.

В игре: "Dragons: Rise of Berk"

В игре дракон стоит 200 рун, время поиска составляет 30 минут. Яйцо Кипятильника бирюзового цвета, и как будто бы облито прозрачной слюной.

Новорождённый дракон - во многом напоминает взрослую особь.

Титановая форма имеет чёрно-синий окрас, с красивыми фиолетовыми вкраплениями на крыльях и на хвосте. Также у титана появляются ещё два рога на голове и гребень на спине, состоящий из округлых чешуек.

На 100-ом(максимальном) уровне имеет такие характеристики:

Рыба - 683 000/ч

Время ловли - 10ч 35м

Дрова - Не может собирать

Железо - 4

Время поиска - 17ч 46м

Стоимость поиска - 360 000 000 рыбы

Мощь в бою - 834

Тип боя - Атака

Интересные факты:

  • Кипятильники - природные враги Морских Шокеров, они нападают стаей, так как по одиночке силы примерно равны. Однако стая Морских шокеров может легко отбить атаку даже нескольких Кипятильников.
  • Кипятильники - социальные драконы. Они не только охотятся сообща, но и оберегают детёнышей всей стаей, повышая их шанс на выживание. Именно эти адаптации делают Кипятильников одними из самых распространённых и успешных морских хищников архипелага.
  • Кипятильники - опасные хищники, стоящие на вершине пищевой цепи. В их меню, помимо рыбы, входят и другие виды драконов, такие как Морской Шокер и Размягчитель.
  • По всей видимости, один из немногих хищников, способных нападать и поедать молодых Кипятильников - Подводный Потрошитель.
  • Подобно акулам и скатам, Кипятильники могут чувствовать даже слабые электрически разряды. Именно благодаря этой способности они легко выслеживают Морских Шокеров. Однако мощные разряды могут раздражать чувствительные сенсоры и вводить дракона в замешательство. Поэтому Кипятильники стараются избегать крупных электрических угрей.
  • По некоторым сведениям, не смотря на то, что у Кипятильников нет жабр, эти драконы могут дышать под водой, впитывая некоторое количество кислорода из воды через кожу (особенно через отростки на голове, напоминающие усы). Подобным способом дышат амфибии и некоторые черепахи.
  • Кипятильники очень любят вещи, которые напоминают им о доме.

Появления

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное