ФЭНДОМ

"Одна струя кипяточку, и вам конец!"
 
— Плевака Рыгучий
Scauldron2.png

СТРУЯ КИПЯТКА

Кипятильник (англ. Scauldron) — Крупный дракон, обитающий в океане. Состоит в классе Водных. Именно кипятильник изображён на гербе Водного класса.

Описание

Вместо того, чтобы дышать огнем, Кипятильник ошпаривает свою жертву кипятком. Он проглатывает воду и кипятит ее в своем жарком, как котельная, желудке. Одно попадание кипятком может без проблем ошпарить целую толпу врагов. Он, как и большинство драконов, в Книге Драконов классифицируется как "Особо опасен, убить на месте." Кипятильник довольно медленный на суше, но в воде быстрее всякого корабля.

Если вы хотите приручить Кипятильника, лучший способ — это облиться водой. Кипятильник — сентиментальный дракон и любит все, что напоминает ему о доме.

Известный представитель — Дракоша.

Внешний вид

Dragons silo scauldron.png

Сравнение размеров Кипятильника и Иккинга

Кипятильник — дракон гигантского размера, Желудок у Кипятильника состоит из двух отделов, один из которых может растягиваться до невероятных размеров, чтобы нагревать и хранить большое количество воды. Большой хвост, как у рыбы помогает ему хорошо плавать в воде. Крупные крылья позволяют дракону передвигаться как под водой, так и в воздухе. По земле дракон передвигается на четырёх коротких ногах. Голова Кипятильника находится на длинной гибкой шее. У этого дракона есть растягивающийся мешок на нижней челюсти, напоминающий таковой у морской птицы — Пеликана, благодаря нему дракон может зачерпывать большое количество воды. Если вы видите, что его подбородок надувается — это признак того, что дракон собирается атаковать. Глаза у Кипятильника расположены в передней части морды, между ними находится небольшой загнутый назад рог. Острые, как колышки зубы идеально подходят для ловли рыбы, а также могут выпускать яд фиолетового цвета. Возле рта на нижней челюсти находятся две пары усов. Вдоль спины тянется гребень из мелких шипов.

Кипятильники очень чувствительны, и без воды их кожа начинает медленно высыхать и менять цвет на бледно-серый.

Яд

В книге драконов сказано, что кипятильник не имеет яда. Но, как уверяет Плевака — там ошибка: "У этого дракона нет ни капли страха, ни капли совести, а что у него в избытке — так это яд!". Иккинг говорил про его яд: "Он укусит — и через сутки смерть". Яд кипятильника служит антидотом от воздействия голубого олеандра. Но не каждый кипятильник имеет яд, а лишь те, которые съели голубой олеандр.

В Книге Драконов

970325.jpg

Кипятильник появляется в этом короткометражном мультфильме. Он классифицируется как дракон из класса Водных, будучи на гербе этого класса. Согласно легенде Борк ловил рыбу, когда на его лодку напали два Кипятильника и протопили его судно. Позже Борк зарисовывает Кипятильника в своём журнале, который в итоге станет Книгой Драконов.

Как приручить Дракона

Также Кипятильник появляется в первом фильме. Впервые, когда Рыбьеног упоминает его в разговоре с группой. Позже, когда Иккинг читает Книгу Драконов.

В игре Rise of Berk

В игре дракон стоит 200 рун, время поиска составляет 30 минут. Яйцо Кипятильника бирюзового цвета, и как будто бы облито прозрачной слюной.

Новорождённый дракон - во многом напоминает взрослую особь.

Титановая форма имеет чёрно-синий окрас, с красивыми фиолетовыми вкраплениями на крыльях и на хвосте. Также у титана появляются ещё два рога на голове и гребень на спине, состоящий из округлых чешуек.

На 100-ом(максимальном) уровне имеет такие характеристики:

Рыба - 683 000/ч

Время ловли - 10ч 35м

Дрова - Не может собирать

Железо - 4

Время поиска - 17ч 46м

Стоимость поиска - 360 000 000 рыбы

Мощь в бою - 834

Тип боя - Атака

Интересные факты

  • Кипятильники - природные враги Морских шокеров, они нападают стаей, так как по одиночке силы примерно равны. Однако стая Морских шокеров может легко отбить атаку даже нескольких Кипятильников.
  • Кипятильники - социальные драконы. Они не только охотятся сообща, но и оберегают детёнышей всей стаей, повышая их шанс на выживание. Именно эти адаптации делают Кипятильников одними из самых распространённых и успешных морских хищников архипелага.
  • Кипятильники - опасные хищники, стоящие на вершине пищевой цепи. В их меню, по мимо рыбы, входят и другие виды драконов, такие как Морской шокер и Скользкокрыл.
  • По всей видимости, один из немногих хищников, способных нападать и предположительно поедать молодых кипятильников - Подводный Крушитель.
  • Подобно акулам и скатам, Кипятильники могут чувствовать даже слабые электрически разряды. Именно благодаря этой способности они легко выслеживают Морских шокеров. Однако мощные разряды могут раздражать чувствительные сенсоры и вводить дракона в замешательство. Поэтому Кипятильники стараются избегать крупных электрических угрей.
  • По некоторым сведеньям, не смотря на то, что у Кипятильников нет жабр, эти драконы могут дышать под водой, впитывая некоторое количество кислорода из воды через кожу (особенно через отростки на голове, напоминающие усы). Подобным способом дышат амфибии и некоторые черепахи.
  • Кипятильники очень любят вещи,которые напоминают им о доме.

Появления

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики