ФЭНДОМ

Клыкокрив (англ. Fanghook) - молодой самец Ужасного Чудовища, прирученный Густавом Ларсоном. Сначала когда его нашёл Густав Клыкокрив был неуправляемым, но потом (в сериале: "Драконы: Гонки по Краю") стал покладистым и даже очень покорным

Названный в честь Кривоклыка (но более мягкий и более сострадательный), это Ужасное Чудовище и его тренер часто встречаются в лесу, чтобы тренироваться вместе. (Официальное описание)

Биография

Клыкокрив впервые появился в «The Flight Stuff», когда Густав искал своего собственного дракона.Отвергнув Жуткую Жуть и Злобного Змеевика он обнаружил, что Клыкокрив преследовал кабанов, выбирая его, потому что Сморкала описал Чудовищного Кошмара как «самого смертоносного дракона в известном мире»

Однако из-за «обучения» Сморкалы отношения Густава с Клыкокривом были похожи на Сморкалу и Кривоклыка.

Густав решает отправиться на остров Изгоев после того, как услышал о разведке от Йоханна.Эти два легко попадают в новую ловушку Дагура, но вскоре выпущены Иккингом. Затем они работают со Сморкалой и Кривоклыком чтобы спасти Иккингу и Беззубику жизнь.На следующий день Густав выпустил Клыкокрива обратно в лес. После того, как Иккинг и Сморкала ушли, а двое продолжали тренироваться вместе втайне.

Густав и Клыкокрив прибыли на Край Дракона, желая его собственной хижины в «Gone Gustav Gone». Он раздражал Беззубика, стоя на нем и положив хвост в голову. Когда Густав случайно наступил на хвост, дракон развязал пламя, освещающее Глаз Дракона. Густав заметил это и увидел карту, которая, как он думал, ведет к сокровищу. Затем Густав пошел с Клыкокривом после сокровища. Карта привела их в некоторые пещеры. Когда Густав упал с обрыва, он вызвал дракона за помощью, но вместо этого был спасен сердитым Иккингом. Затем Густав поговорил с драконом , кормя его, но дракон только позаботился о том, чтобы поесть.Позже, возвращаясь на Олух, Густав и Клыкокрив были захвачены Дагуром. Затем Густав притворился, что присоединился к Дагуру, и отправил дракона на «Драконий край », чтобы сообщить гонщикам о сделке: «Глаз Дракона» на жизнь Густава и Клыкокрива.После того, как Иккинг последовал за Клыкокривом на корабль Дагура и обменял артефакт, Густав сделал вид, что дважды его перекрестил. Когда он ушел, Густав немного поиграл с драконом.Затем они привели Дагура в пещеры, показывая ему, как использовать Глаз Дракона. Однако они только привели его в ловушку, так как Иккинг уже был внутри.

Вернувшись к краю, Густав извинился перед другими гонщиками перед тем, как отправиться с Клыкокривом домой.

Как показано в « Команде Астрид », Густав и Клыкокрив стали частью резервного отряда драконьих наездников.

Как показано в «Время скрилла», Клыкокрив продолжил тренировку с Густавом и пошел с ним, чтобы сразиться с Скрилом, который нападал на Олуха, только чтобы быть быстро одолевшим гораздо более сильный дракон. Клыкокрив принял участие в миссии Иккинга, по извлечению Драконьего Глаза у Вигго в «Shell Shocked, часть 1». Однако они обнаружили, что остров разрушен, поэтому Иккинг отправил команду обратно на Олух.

Затем дракон отправился с Густавом на остров Берсерков, когда тот стал учеником Дагура в «Кое-что на острове Берсерсерков». Когда гонщики прибыли на церемонию вручения дипломов, Густав и Клыкокрив были на конюшнях, делая свой вход.

Внешний вид

Розоватого оттенка чешуи, чуть меньше Кривоклыка. Скорее всего из-за того, что он еще не совсем взрослый дракон.

Характер

Имеет покладистый характер. Клыкокрив имеет характеристики обычного Ужасного Чудовища, хотя он, казалось бы, добрее и мягче, чем Кривоклык, он все еще дерзкий и несколько высокомерный.Он имеет , несомненно , сильное чувство лояльности к своему всаднику, так как он просто ждал Густава назвать его, после того, как он был «освобожден». У дракона, похоже, есть небольшое чувство юмора.

Способности и навыки

Имея средние способности кошмаров, Клыкокрив смог научиться некоторым навыкам в свой первый день.

Интеллект

Это показало большой интеллект для его рода, что он смог изучить два типа заказов от своего тренера, которые очень полезны всего за один день, хотя и проходят через некоторые неудачи.Он даже показал, что он намного умнее, поскольку он смог понять, как Густав высмеивает Иккинга, смеясь и способный вынести огонь.

Уклоняющиеся маневры

Как и большинство кошмаров, Клыкокрив довольно гибкий и гибкий, так как он с легкостью избегал стрел Берсерков и Изгоев.

Сила

Клыкокрив очень сильное Чудовище, потому что он способен без проблем переносить Стоика с лишним весом Густава.

Галерея