ФЭНДОМ

Кораблекрушитель или Океанский убийца (англ. Submaripper или Ripwrecker) - дракон, который впервые появился в книге комиксов Riders of Berk, Глава 2: Опасность из бездны. Вероятно, состоит в классе Водных. Также появился в игре Dragons: Rise of Berk.

Внешний вид Править

По размеру Кораблекрушитель больше корабля викингов. Голова этого дракона похожа на голову Громмеля, тоже очень большая и круглая. У Кораблекрушителя есть малочисленные отростки на спине и вдоль хвоста, которые похожи на отростки Пристеголова. Дракон так же имеет четыре короткие когтистые лапы, два относительно небольших крыла, находящихся очень близко к передней части тела, толстое неповоротливое туловище и длинный гибкой хвост.

Информация о драконе Править

Кораблекрушитель, вероятно, ведёт водный образ жизни, не смотря на то, что его тело с виду не приспособлено к обитанию в воде . Из комикса можно понять, что он иногда нападает на лодки викинги.

Экзотический и боевой видПравить

В новогоднем обновлении Rise of Berk появились боевые и экзотические драконы. Кораблекрушитель тоже имеет боевой и экзотический вид.

В игре Dragons: Rise of Berk Править

В игре Кораблекрушитель появился после обновления 4 декабря. Время поиска составляет 20 часов. Стоит 2,200 рун. 

Интересные факты Править

  • В комиксе "Dangers of the Deep" Кораблекрушитель имеет чрезвычайно длинный и гибкий хвост, способный обвить корабль несколько раз, тогда как в игре "Dragons: Rise of Berk" дракон имеет более короткий хвост.
  • С виду Кораблекрушитель совершенно не похож на морское существо: он не имеет ни ласт, ни хвостового плавника, характеризовавших бы его, как дракона, приспособленного к обитанию в водной среде. Он кажется неповоротливым и очень медленным, как на суше, так и в воде.

Галерея. Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики