ФЭНДОМ

Королева Огнеедов (англ. Fireworm Queen) — большой светящийся дракон из класса "Кочегары". Она гораздо больше, чем её поданные - огнееды. Обитает этот дракон на Острове Огнеедов. Известно, что она содержит в себе некое вещество которое, способно лечить драконов из класса Кочегары (если диагноз "Не может воспламенится").

Когда Кривоклык заболел (не мог воспламеняться), всадники полетели на остров Огнеедов, не зная, что у них есть королева.

Описание

Этот дракон, не смотря на размеры, весьма проворен и быстр. Имеет непропорционально большую голову и длинное, узкое тело. 10 ног позволяют неплохо передвигаться по земле. Главная особенность - это пламя, оно распространяется по большой площади.

Её лапы способны хватать и держать предметы.

​ В игре Dragons: Rise of Berk

Etetfe

В игре королева огнеедов открывается на 60 уровне. В игре она Тёмно-оранжевого цвета и имеет 10 ног.

В игре School of dragons

В игре "School of Dragons" при 100% настроении дракона имеет красивый визуальный эффект свечения головы ярким жёлтым светом. Также можно приобрести в магазине специальную для этого дракона кожу, с которой дракон начинает весь светиться, также седло.

Галерея

Королева Огнеедов рамка