ФЭНДОМ

Fireworm Queen
8c8a59211f791c8b56bf54a554ab82b5

Королева Огнеедов (Англ. Fireworm Queen) большой светящийся дракон, который принадлежит классу: "Кочегары". Она гораздо больше, чем её поданные - Огнееды. Обитает данный дракон на Острове Огнеедов. Известно, что она содержит в себе некое вещество которое, способно лечить драконов, которые принадлежат классу: "Кочегары" (если диагноз таков: "Не может воспламенится").

Когда Кривоклык заболел (не мог воспламеняться), всадники полетели на остров Огнеедов, не зная, что у местных обитателей имеется своя королева.

Описание

Этот дракон, не смотря на размеры, весьма проворен и быстр. Имеет непропорционально большую голову и длинное, узкое тело. 10 ног позволяют неплохо передвигаться по земле. Главная особенность - это пламя, оно распространяется по большой площади.

Снимок экрана (135)
Снимок экрана (98)
Снимок экрана (129)
Её лапы способны хватать и держать предметы.
Кеп

Королева Огнеедов лечит Кривоклыка.

​В игре: "Dragons: Rise of Berk"

Etetfe

В игре Королева Огнеедов открывается на 60 уровне. В игре она Тёмно-оранжевого цвета и имеет 10 ног.

В игре: "School of Dragons"

В игре "School of Dragons" при 100% настроении дракона имеет красивый визуальный эффект свечения головы ярким жёлтым светом. Также можно приобрести в магазине специальную для этого дракона кожу, с которой дракон начинает весь светиться, также седло.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное

Королева Огнеедов рамка