Викия

Королева Огнеедов

273статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
П4.png

Пламя Королевы

Dragons.Defenders.of.Berk.S02E05.Race.to.Fireworm.Island.WEB-DL.x264.AAC.3gp 20131018154756.jpg
Imagesзлщшгнек.jpg
Imagesждлоргнпе.jpg
Dragons.Defenders.of.Berk.S02E05.Race.to.Fireworm.Island.WEB-DL.x264.AAC.3gp 20131018155107-0.JPG

Королева Огнеедов (англ. Fireworm Queen) — большой светящися дракон из класса "Кочегары". Она гораздо больше чем её поданные-огнееды. Обитает этот дракон на Острове Огнеедов. Известно, что она содержит в себе некое вещество которое способно лечить драконов, класса Кочегары (если диагноз "Не может воспламенится").

Когда Кривоклык заболел (не мог воспламеняться) всадники полетели на остров Огнеедов, не зная, что у них есть королева.

В игре "School of Dragons" при 100% настроении дракона имеет красивый визуальный эффект свечения головы ярким жёлтым светом. Также можно преобрести в магазине специальную для этого дракона кожу, с которой дракон начинает весь светиться.

Характеристики

Этот дракон, не смотря на размеры, весьма проворен и быстр. Имеет непропорционально большую голову и длинное, узкое тело. 10 ног позволяют неплохо передвигаться по земле. Главная особенность - это пламя, оно распространяется по большой площади.

​ В игре Dragons: Rise of Berk

В игре королева огнеедов открывается на 60 уровне. В игре она Тёмно-оранжевого цвета и имеет 10 ног.

Галерея

IMG 5747.JPG

Викия-сеть

Случайная вики