Викия

Костолом

274статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ППП.jpg

ПЛАМЯ КОСТОЛОМА

Images=543.jpg
КОСТОЛОМ.jpg

Костолом (англ. Boneknapper) - довольно большой дракон. Относится к классу "Загадочных", так как мало что известно о нём.

Внешний вид

Костолом - большой и худой дракон. На голове растут большие рога, на носу небольшой нарост. Челюсть дракона усеяна острыми длинными зубами. У Костолома нет передних лап, зато задние лапы очень мощные и способны выдержать вес дракона. На кончике хвоста имеется огромная булава, собранная из костей. На месте сгиба крыльев есть большие когти. Но самое главное отличие от всех остальных драконов - броня, созданная из костей мёртвых животных.

Броня из костей

Костолом полностью оправдывает своё название - он собирает броню из костей. Неизвестно, как дракон скрепляет кости и надевает их на себя. Но кости надеты неаккуратно, и поэтому из всего его тела торчат небольшие косточки. "Булаву" на кончике хвоста, дракон, вероятно, собирает из костей, а может, она и принадлежит самому дракону. Броня значительно повышает уровень защиты...

Пламя

По пламени Костолома можно было бы перенести к "Кочегарам" - у него очень мощное пламя, которое вырывается из пасти огромной струёй, это можно наблюдать в короткометражке "Легенда о Костоломе". В этой же короткометражке можно увидеть, что пламя этого дракона хоть и мощное, но не достаточно, чтобы нанести вред обыкновенной кости.

Собрать броню полностью!

Сам Костолом не может реветь, он издаёт короткий, едва слышный писк. Но, по непонятной причине, если дракон полностью соберёт свою костяную броню. Как только последняя косточка встанет на место, Костолом сможет реветь, и не просто реветь, как многие драконы, своим рёвом он может оглушить.

Детёныши

Как только детёныш вылупится, родители приносят ему целую кучу костей, чтобы обеспечить малышу безопасность. Дракончик забирается в кучу и начинает искать подходящие кости. Если не верите, можете зарегистрироваться в "School of Dragons" и выполнить квест про Костолома.

Костолом Плеваки

В короткометражке "Легенда о Костоломе" Плевака всю жизнь бегал от этого дракона. В итоге Плевака и команда драконьих тренеров поплыли на остров, где обитал тот самый Костолом, преследующий Плеваку. Оказалось, что он гнался за ним из-за маленькой недостающей косточки. Когда Плевака отдал её Костолому, кость встала на место, немного подождав, Костолом заревел так громко, что героям пришлось закрыть уши.

Викия-сеть

Случайная вики