ФЭНДОМ

Green boneknapper dragon by junikon-d8ul3d1

Сравнение размеров Иккинга и Костолома.

Костолом (Англ. Boneknapper) - Это один из самых редких и уникальных драконов, который принадлежит классу: "Загадочные". Впервые мельком появился в первом фильме, когда Иккинг читал Книгу драконов. В короткометражке: "Легенда о костоломе" получил уже полноценную сюжетную линию. Также одна особь появилась в комиксе: "Dragons: Riders of Berk".

Внешний Вид

Костолом – достаточно худой и непривлекательный дракон, приобретающий мощную и грозную форму благодаря костям, которые он прикрепляет к своему телу. Голова этого дракона имеет полностью костяное покрытие. Нижняя челюсть намного длиннее верхней и сильно выпирает из закрытой пасти. Рот усеян двумя, а в некоторых местах даже тремя рядами острых зубов. В передней части нижней челюсти находятся два огромных клыка. На подбородке имеется костяной рог, завернутый назад, а также две черные дыры в броне, находящиеся по бокам задней нижней части головы. Чуть дальше тоже имеется небольшой костяной отросток. В передней части морды дракона есть два близко расположенных проема для ноздрей. Над ними располагается очередной костяной рог, повернутый назад. На затылке находится небольшое возвышение с дырами для бело-зеленых глаз с черными вертикальными зрачками. Там же располагаются два закрученных вверх больших рога. Тело мягкое, прикрытое различными костями мертвых животных, образующих броню, индивидуальную для каждой особи. Тонкая шея соединяет голову с туловищем. От последнего отходят два крыла с двумя когтями на каждом. Также имеются тонкие, но длинные задние лапы с двумя изгибами и четырьмя когтями. Также имеется длинный и тонкий хвост. К его кончику обычно прикреплено большое число костей, образующих булаву. Кожа Костолома имеет зеленый цвет с многочисленными белыми крапинками.

Броня из костей

Костолом полностью оправдывает своё название - он собирает броню из костей. Неизвестно, как дракон скрепляет кости и надевает их на себя. Но кости надеты неаккуратно, и поэтому из всего его тела торчат небольшие косточки. "Булаву" на кончике хвоста, дракон, вероятно, собирает из костей, а может, она и принадлежит самому дракону. Броня значительно повышает уровень защиты.

Пламя

ППП

Пламя Костолома.

По пламени Костолома можно было бы перенести к "Кочегарам" - у него очень мощное пламя, которое вырывается из пасти огромной струёй, это можно наблюдать в короткометражке: "Легенда о Костоломе". В этой же короткометражке можно увидеть, что пламя этого дракона хоть и мощное, но не достаточно, чтобы нанести вред обыкновенной кости.

Рёв

Сам Костолом не может реветь, он издаёт короткий, едва слышный писк. Дело в том, что его голосовые связки очень нежные и не способны выдержать таких нагрузок, поэтому на них нужно наложить защиту. Как только последняя косточка встанет на место, Костолом сможет реветь, и не просто реветь, как многие драконы, своим рёвом он может оглушить. Возможно, что своим рёвом он может вызывать других Костоломов.

Детёныши

Как только детёныш вылупится, родители приносят ему целую кучу костей, чтобы обеспечить малышу безопасность. Дракончик забирается в кучу и начинает искать подходящие кости. Если не верите, можете зарегистрироваться в игре: "School of Dragons" и выполнить квест про Костолома.

Костолом Плеваки

В короткометражке: "Легенда о Костоломе" Плевака всю жизнь бегал от этого дракона. В итоге Плевака и команда драконьих тренеров поплыли на остров, где обитал тот самый Костолом, преследующий Плеваку. Оказалось, что он гнался за ним из-за маленькой недостающей косточки, которая является недостающим фрагментом для брони шее. Когда Плевака отдал её Костолому, кость встала на место, немного подождав, Костолом заревел так громко, что героям пришлось закрыть уши.

История Плеваки

Плевака рассказывал что за ним постоянно охотился этот дракон. Он его везде находил. Его якобы съедали великие существа, но он всегда оказывался жив. Однако видно, что эти истории не правдивы, или же Плевака неверно их запомнил, и ему лишь кажется, что всё было так, как он всем рассказывал.

Известные особи

TU-Tomb Thief
  1. Гробница Вора (Англ. Tomb Thief) – это Костолом, который впервые появился в игре: "Dragons: Titan Uprising". Отличается от других особей своего вида фиолетовыми крыльями, чешуей и желтыми узорами на теле. Она может похвастаться серовато-зелеными глазами.
    IMG 20181214 225357
  2. Брут (Англ. Brute Boneknapper) Это Костолом, который впервые появился в игре: "Dragons: Rise of Berk". Он имеет тёмно-красную чешую, а пасть и глаза оранжевые. Хвост и булава на его конце тоже оранжевые.
    IMG 20181214 171201
  3. Призрачный Костолом (Англ. Ghaslit) Это премиальный Костолом, впервые появившийся в игре: "Dragons: Rise of Berk". Он черный, с броней из фосфоресцирующих зеленоватых костей. Его глаза тоже светятся и зеленоватого цвета. Также, они не имеют зрачков. Булава на хвосте напоминает чью-то голову.
    TU-Skullcrown
  4. Костяной Ворон (Англ. Skullcrown) это Костолом, который впервые появился в игре: "Dragons: Titan Uprising". Он неоново-синий с темно-синими узорами и белыми полосками. Его костяная броня сияет изнутри светло-голубоватым сиянием.
Основное

Классы драконов
Остальное