ФЭНДОМ

Костолом (англ. Boneknapper) - один из самых редких видов драконов, который относится к классу: "Загадочные", поэтому о нём известно невероятно мало.

Внешний вид

Костолом - большой и худой дракон. Своим телосложением очень напоминает Ужасное Чудовище. На голове растут большие рога, на носу небольшой нарост. Челюсть дракона усеяна острыми длинными зубами. У Костолома нет передних лап, зато задние лапы очень мощные и способны выдержать вес дракона. На кончике хвоста имеется огромная булава, собранная из костей. На месте сгиба крыльев есть большие когти. Но самое главное отличие от всех остальных драконов - броня, созданная из костей мёртвых животных или драконов.

Броня из костей

Костолом полностью оправдывает своё название - он собирает броню из костей. Неизвестно, как дракон скрепляет кости и надевает их на себя. Но кости надеты неаккуратно, и поэтому из всего его тела торчат небольшие косточки. "Булаву" на кончике хвоста, дракон, вероятно, собирает из костей, а может, она и принадлежит самому дракону. Броня значительно повышает уровень защиты.

Пламя

По пламени Костолома можно было бы перенести к "Кочегарам" - у него очень мощное пламя, которое вырывается из пасти огромной струёй, это можно наблюдать в короткометражке "Легенда о Костоломе". В этой же короткометражке можно увидеть, что пламя этого дракона хоть и мощное, но не достаточно, чтобы нанести вред обыкновенной кости.

Рёв

Сам Костолом не может реветь, он издаёт короткий, едва слышный писк. Дело в том, что его голосовые связки очень нежные и не способны выдержать таких нагрузок, поэтому на них нужно наложить защиту. Как только последняя косточка встанет на место, Костолом сможет реветь, и не просто реветь, как многие драконы, своим рёвом он может оглушить. Возможно, что своим рёвом он может вызывать других Костоломов.

Детёныши

Как только детёныш вылупится, родители приносят ему целую кучу костей, чтобы обеспечить малышу безопасность. Дракончик забирается в кучу и начинает искать подходящие кости. Если не верите, можете зарегистрироваться в "School of Dragons" и выполнить квест про Костолома.

Костолом Плеваки

В короткометражке "Легенда о Костоломе" Плевака всю жизнь бегал от этого дракона. В итоге Плевака и команда драконьих тренеров поплыли на остров, где обитал тот самый Костолом, преследующий Плеваку. Оказалось, что он гнался за ним из-за маленькой недостающей косточки, которая является недастающим фрагментом для брони шее. Когда Плевака отдал её Костолому, кость встала на место, немного подождав, Костолом заревел так громко, что героям пришлось закрыть уши.

История Плеваки

Плевака рассказывал что за ним постоянно охотился этот дракон. Он его везде находил. Его якобы съедали великие существа, но он всегда оказывался жив. Однако неизвестно было ли это на самом деле.

Галерея

ППП

Пламя Костолома.

Костолом без брони

Костолом без брони.