ФЭНДОМ

IIR1XCIQ1

Сравнение размеров Иккинга и Кошмарного Пристеголова.

Tumblr o5uupnaczV1u1x8wgo1 500

Пламя Кошмарного Пристеголова.

Кошмарный Пристеголо́в (англ. Hideous Zippleback) большой двуглавый дракон, который принадлежит классу: "Загадочные".

Известный представитель Барс и Вепрь.

Описание

Так как у Пристеголова две головы, то и личности у него тоже две. Но также, с помощью своих голов,он превращается в довольно опасного дракона. Одна голова выдыхает газ, другая поджигает. Сам газ зелёного цвета и лучше его не вдыхать. Поджигает этот газ вторая голова, с помощью искр.

Сам по себе газ не ядовит, но может дезориентировать викинга, если его вдохнуть, а также вызывать тошноту. От головы до хвоста, по всей шее, у него располагаются красные лепестки, которые он использует в качестве маскировки. Иногда он соединяет две головы, чтобы стать более пугающим.

Внешний Вид

Имеет две небольшие головы. Рты усеяны острыми, как бритва, белыми зубами разной длины. Тонкий язык имеет два кончика. Зубы нижней челюсти выпирают из закрытой пасти. На носу каждой головы есть костяной рог с двумя ноздрями. Справа и слева от рога присутствует по одному желтому глазу с мелким черным зрачком. За глазами находятся два острых металлических рога. Головы соединяются с туловищем двумя тонкими шеями. Туловище широкое, с четырьмя небольшими лапами (по две на каждом боку). На каждой лапе по четыре когтя и одному изгибу. Два крыла, исходящие из верхних боковых частей туловища имеют небольшой размер по сравнению с телом. На них находятся по одному когтю и небольшие дырки на заостренных задних концах. Имеет толстый хвост, в середине расходящийся на два тонких хвостика с «пером» на конце. Начиная от голов дракона, проходя по спине и заканчивая на хвостах, вдоль тело дракона тянется полоса небольших полуовальных вертикальных чешуек. Верхняя часть туловища может быть покрыта узорами. Брюхо и нижняя часть головы и шеи тусклые. Кожа у Пристеголова может быть совершенно разных цветов. Туловище у этого дракона довольно широкое, что объясняется наличием двух голов и двух хвостов. Довольно большие крылья позволяют Пристеголову неплохо летать, а четыре лапы отлично ползать. 

Ходьба по земле

Способен передвигаться по земле с помощью четырех лап. При этом крылья сложены около туловища. Однако большой размер и две длинные головы не позволяет Пристеголову быть маневренным и быстрым. Он то и дело заплетается о ветви деревьев, бегая в лесу.

Полет

Летает это дракон с помощью двух крыльев, производя регулярные взмахи. Пристеголов не способен развивать высокую скорость. Это слишком большой и тяжелый дракон. К тому же в полете ему мешают длинные шеи, несмотря на то, что дракон и пытается их распрямить.

Пламя

Одна голова дракона способна выдыхать газ серо-зеленого цвета. Причем он не имеет неприятного запаха и не сразу выветривается. Вторая голова дает искру, поджигая газ. Таким образом, формируется мощный огненный взрыв.

Атака

Пристеголов атакует внезапно, прячась в собственном газе и обманывая жертву. Невероятно хитрый дракон. В пойманную жертву впрыскивает яд для лучшего переваривания.

Слабости

Если намочить голову Пристеголова, пускающую искру, она не будет способна поджигать газ. Это сильно ослабит дракона и сделает его более уязвимым. Также Пристеголов разделяет слабости, присущие большинству драконов, например, боязнь угрей.

В мультфильме

В фильме на арене Иккинг при помощи угрей отводит Пристеголова обратно в загон. В финале Пристеголова по имени Барс и Вепрь приручили Забияка и Задирака.

Титан

Титановые пристеголовы немого крупнее. Также они имеют более толстую шкуру и вероятно могут выделять больше газа.

Факты

  • Хотя сайт DreamWorks утверждает, что Пристеголов не маневренный, но в бою с Красной Смертью он хорошо показывает себя в полёте.
  • Считалось, что Пристеголов не может выдохнуть и поджечь газ во время полёта, но в сериале он легко это делает.
  • Чтобы приручить Пристеголова, необходимо накормить сразу две головы, после чего поиграть с ними
  • Если намочить голову которая даёт искру,то дракон не сможет извергать огонь, что, впрочем, по словам Плеваки, не сможет делать и любой другой дракон, если его намочить.
  • Если спасти жизнь Пристеголову, дракон будет настолько всячески пытаться отблагодарить спасителя. Долг чести будет считаться отданным, если Пристеголов спасёт жизнь своему спасителю.
  • Почему Пристеголов, а не Престиголов? Потому что гребень на спине будто "пристёгивает" головы к хвостам.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное