ФЭНДОМ

Humans silo RUFFNUT BandB BR (1)

Сравнение размеров Кошмарного Пристиголова (Барса и Вепря) и Забияки

Tumblr o5uupnaczV1u1x8wgo1 500

Пламя Пристеголова

Кошмарный Пристеголо́в (англ. Hideous Zippleback) — большой двуглавый дракон из класса Загадочных.

Известный представитель Барс и Вепрь.

Описание

Так как у Пристеголова две головы, то и личности у него тоже две. Но также, с помощью своих голов,он превращается в довольно опасного дракона. Одна голова выдыхает газ, другая поджигает. Сам газ зелёного цвета и лучше его не вдыхать. Поджигает этот газ вторая голова, с помощью искр.

Сам по себе газ не ядовит, но может дезориентировать викинга, если его вдохнуть, а также вызывать тошноту. От головы до хвоста, по всей шее, у него располагаются красные лепестки, которые он использует в качестве маскировки. Иногда он соединяет две головы, чтобы стать более пугающим.

Внешний вид

Пристеголов имеет две длинные змеиные головы с двумя желтыми глазами и по рогу на каждой голове. Во рту у этого дракона располагаются острые клыки. Кожа у Пристеголова может быть совершенно разных цветов, брюхо желтое. Туловище у этого дракона довольно широкое, что объясняется наличием двух голов и двух хвостов. Довольно большие крылья позволяют Пристеголову неплохо летать, а четыре лапы отлично ползать. 

В Мультфильме

В фильме на арене Иккинг при помощи угрей отводит Пристеголова обратно в загон. В финале Пристеголова по имени Барс и Вепрь приручили Забияка и Задирака.

Факты

  • Хотя сайт DreamWorks утверждает, что Пристеголов не маневренный, но в бою с Красной смертью он хорошо показывает себя в полёте.
  • Считалось, что Пристеголов не может выдохнуть и поджечь газ во время полёта, но в сериале он легко это делает.
  • Чтобы приручить Пристеголова, необходимо накормить сразу две головы, после чего поиграть с ними
  • Если намочить голову которая даёт искру,то дракон не сможет извергать огонь, что, впрочем, по словам Плеваки, не сможет делать и любой другой дракон, если его намочить.
  • Если спасти жизнь Пристеголову, дракон будет настолько всячески пытаться отблагодарить спасителя. Долг чести будет считаться отданным, если Пристеголов спасёт жизнь своему спасителю.
  • Почему Пристеголов, а не Престиголов? Потому что гребень на спине будто "пристёгивает" головы к хвостам.

Галерея