ФЭНДОМ

"Тайно ответственна за века вражды людей и драконов, Красная Смерть использует свое командующее положение, чтобы заставлять драконов громить ближайшие деревни и селения и обеспечивать постоянную подачу еды.

Из глубокого логова в жерле вулкана этот Титан царил, пока Беззубик не привел Стоика и остальных викингов к берегам Драконьего острова.

К тому времени, как прибыли викинги Красная Смерть была так наполнена силой, что ей пришлось разрушить свою гору, чтобы бороться с людьми-злоумышленниками. К счастью, Драконьи Всадники прибыли вовремя и союз Беззубика и Иккинга привел к открытию единственного уязвимого места Красной Смерти: ее нутра.

Похожая способность, как и у Смутьяна, подчинять других драконов своей воле. Красная Смерть издавала зов, заставляющий других драконов гнездиться в ее вулкане. Этот зов создается при помощи комбинации суб-вокального завывания и грозного взгляда множества глаз!"

"У всех драконов есть слепая зона, кроме этого. Это одна из причин почему мы дали ей шесть глаз вместо двух. Другая причина - мы хотели сделать ее преимущественно огорчающей. Это наша Годзилла."

Красная Смерть (англ. Red Death) - гигантский дракон, который относится к классу: "Кочегары", впервые представленный в первом фильме. Самка из фильма является главной антагонисткой первой части.

Способности

Долговечность

Все ее тело в тяжелой броне с рогами и коралло-подобными выступами, что позволяет этому титаническому чудовищу уничтожать каменные выступы вулканов и даже более мелкие горы. Ее плотная шкура и огромные размеры позволяют избежать урона от катапульт и нескольких разрушительных залпов Ночной Фурии.

Чувства

Дракон в первую очередь использует свою обоняние и слух, чтобы отследить свою добычу. Так же у дракона нет слепой зоны из-за шести чувствительных глаз. Как было показано, у Красной Смерти достаточно сильное обоняние, чтобы учуять запах Иккинга и Астрид в гнезде.

Огневая мощь

Пламя Красной Смерти -это огромные струи огня, которые достаточно мощны, чтобы уничтожить целый флот викингских кораблей за один выдох.

Управление драконами

Красная Смерть так же может заставлять маленьких драконов подчиняться. Она испускает ультразвуковые шумы на многие километры, гипнотизируя драконов и заставляющие незамедлительно лететь к её гнезду. После того как, дракон прилетел к гнезду гипноз спадает, а потому Красная Смерть полагается на страх, вселяя его в сердца своих рабов. Одного пронзительного взгляда достаточно, чтобы лишить любого дракона самообладания.

Потомство

За всю жизнь Красная смерть откладывает более 3000 яиц. Вылупившейся детёныши начинают убивать друг друга, при этом данный процесс может занимать не одну сотню лет, пока в конце не останется всего один выживший, он и становится наследником.

Популяция

Согласно Валке по всему миру существует множество таких же гнёзд, что и у особи из первого фильма, каждым из которых управляет подобная Королева.

Срок жизни

В среднем Красная смерть живёт на протяжении 2000 лет.

Поведение и характер

В фильме Красная Смерть обустроило своё гнездо в самом центре действующего вулкана (типичном для представителей её вида место обитания), и заставила драконов обустроить свои гнёзда рядом с ней. Драконы вокруг неё были её рабами а не подданными. Чтобы подчинять драконов своей воле, она полагалась на страх. Красную Смерть можно свободно назвать диктатором драконьего мира. Правление особи из фильма было жестоким, а власть неоспоримой.

Слабости

Как и другие драконы, Красная Смерть не может охотиться, если ее крылья и внутренности повреждены. Один-единственный точный огненный залп может заставить ее газовые камеры взорваться. К тому же Красная Смерть не может долго жить без вулкана. Об этом говорят красные отростки по всему телу. Лава даёт ей энергию которую не может дать еда. Если энергия исчезает, то красные отростки теряют свой цвет и превращаются в серые, а гребень из серого превращается в красный.

Интересные факты:

  • Красная Смерть в фильме была самкой. Информация подтверждена официально, а в одной из игр Валка любезно об этом сообщает.
  • Возможно причина необычайной жестокости всех представителей данного вида, в том что, вылупившийся детёныши убивают друг-друга сразу же после вылупления.
  • Дин ДеБлуа в своем интервью назвал ее "Королевой драконов".
  • В игре: "Dragons: Rise of Berk" появился дракон, который является менее агрессивной родственницей Красной Смерти - Зелёная Смерть.
  • В ранних версиях концепт-артов являлась светящимся драконом из класса Водных, но от этой идеи отказались, сказав, что "Тиран мира драконов получится слишком элегантным", а потому вызовет симпатию у зрителей. Поэтому Красная Смерть в фильме сочетала черты дракона из книги и использованные ранние наброски дизайнера. После Королеве драконов решили придать более зловещий вид, добавив, волдыри, язвы, катаракты на глаза, поломанные зубы и плохую кожу.
  • Красная Смерть единственный вид драконов, который обладает властью на драконами на огромных расстояниях.
  • Вокализации Красной Смерти были созданы из звуков животных, смешанных с рёвом саунд дизайнера Ала Нельсона, который он издавал в 5-ти метровую трубу. Высокие звуки Красной Смерти были созданы из пенопласта и скрежета металла, смешанных вместе с птичьими голосами.

Галерея