ФЭНДОМ

Красная Смерть (англ. Red Death) - гигантский дракон из класса Кочегаров, впервые представленный в первом фильме.

Описание

"Тайно ответственна за века вражды людей и драконов, Красная Смерть использует свое командующее положение, чтобы заставлять драконов громить ближайшие деревни и селения и обеспечивать постоянную подачу еды.

Из глубокого логова в жерле вулкана этот Титан царил, пока Беззубик не привел Стоика и остальных викингов к берегам Драконьего острова.

К тому времени, как прибыли викинги Красная Смерть была так наполнена силой, что ей пришлось разрушить свою гору, чтобы бороться с людьми-злоумышленниками. К счастью, Драконьи Всадники прибыли вовремя и союз Беззубика и Иккинга привел к открытию единственного уязвимого места Красной Смерти: ее нутра.

Похожая способность, как и у Смутьяна, подчинять других драконов своей воле. Красная Смерть издавала зов, заставляющий других драконов гнездиться в ее вулкане. Этот зов создается при помощи комбинации суб-вокального завывания и грозного взгляда множества глаз!"

"У всех драконов есть слепая зона, кроме этого. Это одна из причин почему мы дали ей шесть глаз вместо двух. Другая причина - мы хотели сделать ее преимущественно огорчающей. Это наша Годзилла."

―Крис Сандерс

Способности

Долговечность

Все ее тело в тяжелой броне с рогами и кораллоподобными выступами, что позволяет этому титаническому чудовищу уничтожать каменные выступы вулканов и даже более мелкие горы. Ее плотная шкура и огромные размеры позволяют избежать урона от катапульт и нескольких разрушительных залпов Ночной Фурии.

Чувства

Дракон в первую очередь использует свою обоняние и слух, чтобы отследить свою добычу. Так же у дракона нет слепой зоны из-за шести чувствительных глаз. Как было показано, у Красной Смерти достаточно сильное обоняние, чтобы учуять запах Иккинга и Астрид в гнезде.

Огневая мощь

Пламя Красной Смерти -это огромные струи огня, которые достаточно мощны, чтобы уничтожить целый флот викингских кораблей за один выдох.

Управление драконами

Красная Смерть так же может заставлять маленьких драконов подчиняться. Она использует звуки, примерно, как это делал Смутьян Драго. Неизвестно, действует ли зов на Водных драконов, когда они находятся глубоко под водой. Также неизвестно, насколько слабее гипноз Красной Смерти в сравнении с гипнозом Смутьяна.

Поведение и характер

Существует легенда, что она живет две тысячи лет и, перед тем как она умрет, она откладывает три тысячи яиц. Когда птенцы вылупляются, они дерутся друг с другом до смерти, пока не выживет один детеныш.

Красную Смерть сравнивают с пчелиной королевой или гнездовым паразитом. Красная Смерть- лидер, все остальные драконы в гнезде служат ей, вероятно, из-за страха быть съеденными. В отличии от Смутьянов или Вечнокрылов, Красная Смерть управляет драконами с помощью страха и тотального контроля.

Слабости

Как и другие драконы, Красная Смерть не может охотиться, если ее крылья и внутренности повреждены. Один-единственный точный огненный залп может заставить ее газовые камеры взорваться.

Интересные факты

  • Очевидно, что у Красной Смерти есть прототип из книги - Зеленая Смерть, но у них есть несколько отличий: Красная Смерть не является Водным драконом, наоборот, она живет внутри вулкана. также, в то время как Зеленая смерть является жертвой судьбы, Красная Смерть ответственная за все беды на Олухе.
  • Дин ДеБлуа в своем интервью назвал ее "Королевой драконов".
  • Также виноват в потери ноги Иккинга.
  • В игре "Rise of Berk" появился дракон, по всей видимости, принадлежащий к этому же виду - Зелёная Смерть.
  • В ранних версиях концепт-артов являлась светящимся драконом Морского класса, но от этой идеи отказались, сказав, что "Тиран мира драконов получится слишком элегантным"(см. Галлерея).

Галерея