ФЭНДОМ

Красная смерть (англ. Red Death) - это один из самых больших драконов. Убит Беззубиком и Иккингом в конце первого мультфильма

В книге его прототипом является Моредракониус Гигантикус Максимус по имени Зеленый Смерч. В книге, также было еще минимум два ГМД.

Способности

Красная смерть подчиняет себе всех драконов двумя способами: гипнотизируя или запугивая их. Предпочитает второй способ. Несмотря на его размеры он вполне быстро передвигается. У Красной смерти настолько крепка броня что он может выдержать 850 градусов. Пламя Красной смерти может поджечь практически любой материал. И не удивительно: температура пламени = 2 000 градусов!

Внешний вид

Отличительная черта Красной Смерти - 6 глаз, 4 из которых не открываются без надобности. Дракон имеет четыре мощные лапы и огромные крылья способные поднять его огромное тело в воздух. На хвосте находится костяная булава с большими шипами, на голове располагается костяной воротник. Немного изогнутые челюсти усеяны острыми длинными клыками, причём нижняя челюсть немного выступает вперёд. Над огромными ноздрями находится небольшой рог. Вдоль спины тянутся затупленные шипы.

Характер

Красная Смерть не выходит без надобности из своей пещеры. И не зачем! Еду ему приносят, пить требуется редко - раз в несколько месяцев, да и воду ему приносят драконы его стаи. Но если его драконов атаковали то сделавшему это не поздоровится! Красная Смерть бросится на защиту стаи, а победить его почти нереально. Он же король драконов и это ему выгодно: за безопасность стаи он получает возможность не двигаться несколько лет!

Особенности

  • Не имеет слепой зоны из за 6 глаз.
  • Огромная мощность пламени.
  • Ограничения залпов не имеет.

Интересные факты

  • Дин ДеБлуа в своем интервью назвал ее "Королевой драконов".
  • Также виноват в потери ноги Иккинга.
  • В игре "Rise of Berk" появился дракон, по всей видимости, принадлежащий к этому же виду - Зелёная Смерть.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики