ФЭНДОМ

Скрилл (англ. Skrill) — один из самых уникальных драконов, который относится к классу Разящих.

Появления

Впервые упоминается в фильме "Как приручить Дракона", а после в короткометражке «Книга Драконов». А вот в «Драконы: Защитники Олуха» и «Драконы: Гонки по краю» Скрилл получил полноценную сюжетную линию.

Яйца

Яйца из которых вылупляются Скриллы имеют округлую форму и обычно они синева или фиолетового цвета. По окрасу яйца можно судить о том, какого цвета будет будущий дракон. Скорлупа яйца периодически испускает электрические разряды, а внутренняя часть сияет ярким светом, что ещё сильнее подчёркивает уникальность данного вида среди остальных драконов.

Способности

Ходьба по земле

Помимо полёта Скрилл способен ходить и бегать по земле, используя две единственные но очень мощные лапы. При этом крылья складываются за спиной, а в качестве опоры используются только во время отдыха.

Особенности, свойственные классу "Разящие"

Как и все драконы класса "Разящие", Скриллы обладают высоким интеллектом, невероятно высокой скоростью, уникальным видом атаки и являются мастерами маскировки.

Молнии

Самой известной способностью Скрилла является поглощение электрических разрядов из облаков и перенаправление их сквозь своё тело, производя мощные выстрелы через рот. В этом нелёгком деле ему помогают металлические шипы на спине и хвосте, а также мощные электролиты в чешуе, выступающие в роле отличных проводников электричества.

Контроль над залпом

Если Скрилл столкнулся с превосходящими силами противника, то он может накопить большое количество залпов за раз, как для одного мощного залпа, так и для более слабого, но ударяющего сразу по нескольким целям.

Экономия энергии

Гне

Скрилл в книге драконов.

Накопленную энергию Скрилл может и не использовать, а оставить на потом. Способность хранить электричество в теле создаёт вокруг Скрилла электростатическое поле, заставляющее волосы человека или шерсть животного, при достаточной близости вставать дыбом.

Езда на молнии

SK7 yapfiles.ru

Электрический залп Скрилла.

Скрилл способен (в прямом смысле этого слова) ездить верхом на молниях со сверхзвуковой скоростью.

Интеллект

Tumblr mxdw35Oysz1sfs7lqo7 500

Скрилл также отличается повышенным умом и сообразительностью. Он способен распознавать приготовленные для него ловушки, а в некоторых случаях даже может использовать их против самих же охотников.

Ориентация

Скрилл без труда ориентируется в облаках, даже во время грозы, и может находить добычу по запаху.

Силовое поле

Скриллы могут создавать электрическое поле, по принципу действия похожее на силовое. Происходит это когда Скрилл перенаправляет энергию в свои крылья и соединяет их, формируя небольшое но мощное энергетическое поле способное блокировать различные снаряды (в том числе и плазменные залпы Ночной Фурии). Чем ближе Скрилл сводит крылья, тем сильнее будет создаваемое поле.

Перезарядка

Во время грозы, или даже при ненастной погоде Скриллы могут перезаряжаться почти мгновенно и в любой удобный для них момент. Такая способность является неоспоримым преимуществом перед драконами с ограниченным боезапасом.

Скорость и физическая сила

Dragons silo SKRILL HICCUP

Сравнение размеров Скрилла и Иккинга

Скрилл невероятно быстрый и ловкий дракон. Даже без использования молнии для передвижения дракон по скорости не отстаёт от Беззубика, особенно во время грозы. Помимо этого он довольно силён для своих размеров и способен ударом крыла оттолкнуть противника вдвое большего по размерам.

Выносливость

Скрилл обладает повышенной выносливостью и прочной шкурой. Если Скриллу в голову попадёт плазменный залп Ночной Фурии он может продолжить бой, в то время как большинство других драконов становятся не дееспособными.

Способность находится во льдах

SKRILL2

Скрилл в заморозке

Благодаря системе поддержания температуры в теле Скриллы могут провести несколько десятилетий в замороженном состоянии без какого-либо вреда для собственного здоровья. Причём сразу же после пробуждения Скрилл будет таким же сильным и опасным как и за день до превращения в глыбу льда. Пробудившейся после заморозки дракон может сразу напасть на находившихся рядом врагов.

Внешний вид

Screen Shot 2013-12-08 at 5.02.11 PM

У каждого Скрилла большие крылья, а спина и хвост усеяны острыми металлическими шипами. Голову Скрилла покрывает шипованная корона, способная передавать окружающим настроение дракона, двигаясь вверх или вниз. На подбородке находятся три коротких нароста а на шее жабры. Голова Скрилла отдалёно напоминает голову Громобоя, но всё же своим внешним видом и пропорциями самым близким аналогом дракона является Крылатый Ужас.

TreEEek

Скрилл в пятой форме.

После перехода в пятую форму Скрилл увеличивается в размерах и приобретает изумрудно-синий окрас. Шипы на спине удлиняются и заостряются, а когти на крыльях становятся более широкими.

Приручение

Чтобы приручить Скрилла человеку нужно доказать что, он готов рискнуть жизнью, чтобы спасти его жизнь, а также относится к нему с уважением. Лишь после этого Скрилл сможет доверять человеку. Однако данные драконы остаются одними из самых упрямых драконов, отказываясь слушаться даже в те моменты, когда от этого зависит чья-то жизнь, а всё потому что Скриллы предпочитают быть свободными, нежели обучатся как другие прирученные драконы.

Репутация

Скрилл является одним из самых загадочных и страшных среди всех драконов известных жителям Олуха. Викинги боятся его почти так же сильно как и Ночную Фурию.

Характер

Скрилл - хладнокровный и жестокий дракон. Он может получить много вреда в бою, а затем нанести врагу урон с еще большей мощью. Способность создавать электрическое поле применяется только в крайнем случае, например если Скрилл находится под чьим-то контролем или ранен. Во время грозы Скрилл часто стреляет наугад, ведь промахи не являются для него чем-то критичным. Скриллы объявляются только в грозу. Скриллы из-за сильного недоверия к людям почти необучаемые. После слишком долгой заморозки во льдах Скриллы первое время ведут себя довольно агрессивно и бездумно. Скрилл обладает повышенной выносливостью.

Слабости

Единственной слабостью Скрилла является вода. Намокнув Скриллы теряет возможность использовать все свои энергетические атаки, и становятся довольно уязвимыми.

Драконы: Защитники Олуха

Dragon hero skrill (1)

Скрилл появляется в 10 и 11 эпизодах ("Виды на Скрилла: часть I, II"). В первом эпизоде Скрилла находят замороженным в айсберг, который вскоре привозят на Олух и в конце концов взрывают Забияка, Задирака и Сморкала, выпуская дракона на волю. В конце сбитого Скрилла подбирает Элвин. Во втором эпизоде дракон в плену у Элвина на острове Изгоев. Желая дракона, Дагур заключает сделку с Элвином, но Дагур не сдерживает обещание и Элвин чуть не умирает. В финале Скрилла снова замораживают.

Драконы: Гонки по Краю

В 3 сезоне сериала "Драконы" он высвобождается из льдов и нападает на Острове Изгоев, а затем на Олух. Драконьи наездники замечают, что тот следует строго за Беззубиком который ранее заманил его во льды.

Дракон жаждет мести. План покорителей драконов прост - снова заморозить его, однако всё не так просто. О возвращении Скрилла узнают охотники на драконов и присоединившийся к ним Дагур Остервенелый. Они захватывают Скрилла и держат в клетке у себя на острове. Всадники драконов тайно пробираются на остров охотников, но их замечают. Наездники вступают в схватку, но силы не равны. Чтобы спастись Иккинг освобождает Скрилла, а дракон прощает всадников и помогает им отбиться от врагов. После победы наездники ловят Скрилла и решают погрузить во льды, пока у последнего крылья спутаны сетью. Но Иккинг уговаривает их остановиться и его стараниями дракона отпускают на свободу.

В 5-ом сезоне Скрилл появляется вновь. Его призывает и приручает Вигго, чтобы дракон помог ему в борьбе с Кроганом и Йоханном, так как только Скрилл способен противостоять Пеплохвосту, дракону, наездником которого является Кроган. Вигго рассказывает, что берсерки заманивали Скриллов в ловушки с помощью металлических предметов, так как металл притягивает электричество. Йоханну удается подстрелить Скрилла. Однако, Вигго освобождает его.

Позже (Король драконов. Часть 2) Скрилла призывает Смутьян, и тот вместе с остальными драконами помогает героям защищать остров Берсерков, атакуя воинов Крогана и Йоханна.

Появления

Известные особи

  1. Охотничий удар -- Скрилл Сморкалы. Появляется как премиальный дракон в игре Dragons: Rise of Berk.
  2. Скрилл Дагура -- появляется в сериале, а потом и в игре Dragons: Rise of Berk. Сине-фиолетового цвета, по крыльям скачут молнии.

Интересные факты:

Скрилл герб

Скрилл на гербе Берсерков

  • Скрилл является символом племени Берсерков и изображен на их гербе.
  • Только пламя Скрилла способно отбить огонь Пеплохвоста, также Скрилл является природным врагом Пеплохвоста.
  • Хотя Скрилл использовал способность езды на молниях лишь один раз в сериале, можно с уверенностью сказать, что данный способ передвижения является самым быстрым из всех способов передвижений других драконов.
  • Уникальные атаки Скрилла и Ночной Фурии приблизительно равны по силе.
  • При контакте молнии Скрилла и плазменного залпа Ночной Фурии формируется мощный энергетический взрыв оглушающий большинство драконов, находившихся в зоне его действия.
  • Возможно Скриллы обзавелись своей ужасающей репутацией из-за Берсерков, которые раньше использовали их в качестве оружия.

School of Dragons

В School of Dragons Скрилл стоит 750 гейм. Имеет высокую скорость и манёвренность. В форме титана становится больше в размерах и на его теле появляются молнии.

Галерея