ФЭНДОМ

Dragons silo SKRILL HICCUP

Сравнение размеров Кривета и Иккинга

SK7 yapfiles.ru

Электрический заряд

Tumblr mxdw35Oysz1sfs7lqo7 500
Opera Снимок 2018-04-22 143151 mega-mult.ru

Криве́т (Скрилл) (англ. Skrill) — неуловимый дракон из класса Разящих. Один из представитель этого вида был погребен во льдах заживо.

Впервые появляется в короткометражке «Книга Драконов». Отдельное внимание было уделено ему в двух эпизодах «Драконы: Защитники Олуха» (11-12 серия),24 эпизоде "Время Кривета" 3 сезона. и 21 серии 5 сезона.

Внешний вид

Это невероятное существо имеет две не очень крупные задние лапы и большие крылья, на которых располагаются два длинных и широких острых когтя. Вдоль спины и хвоста дракона тянутся длинные шипы, причём на спине эти шипы гораздо выше. Кривет имеет слегка приплюснутую голову и массивные челюсти, усеянные зубами. Глаза расположены близко к кончику морды, там же расположены ноздри и небольшой рог. Позади головы располагается воротник из недлинных шипов. На подбородке дракона можно заметить несколько коротких усиков.

Описание

Как все драконы Разящего класса, Криветы крайне умны и быстры.

Молнии

Эти драконы стреляют перенаправленными молниями. Криветы вбирают в себя электричество, они способны хранить его в теле продолжительное время. Это дает дракону возможность оставаться живым, находясь внутри ледника. Однако, это также создает мощное статическое поле вокруг дракона. Если подойти к Кривету слишком близко - волосы встанут дыбом.

Эти драконы имеют удивительную способность : они могут буквально кататься на молниях, развивая сверхзвуковую скорость. Единственный раз это было показано в серии "Время Скрилла", после того как дракон был отпущен на свободу. Неизвестно почему Кривет не делал этого раньше, возможно, из-за лимита, но точно известно, что это самое быстрое движение, которое только может сделать дракон.
Skrill Supersonic (1)

Сверхзуковая скорость

Tumblr mxyun2su4n1rgx1dyo6 250 (1)

Щит

Также Кривет может создавать электрический щит, перенаправляя электрическую энергию в крылья. 

Слабости

Единственной слабостью Кривета является вода. Если дракон попадет в воду он теряет огневую мощь и становится легкой добычей для Кипятильников.

Драконы: Защитники Олуха

Кривет появляется в 10 и 11 эпизодах ("Виды на Кривета: часть I, II"). В первом эпизоде Кривета находят замороженым в айсберг, который вскоре привозят на Олух и в конце концов взрывают Забияка, Задирака и Сморкала, выпуская дракона на волю. В конце сбитого Кривета подбирает Элвин. Во втором эпизоде дракон в плену у Элвина на острове Изгоев. Желая дракона, Дагур заключает сделку с Элвином, но Дагур не сдерживает обещание и Элвин чуть не умирает. В финале кривета снова замораживают.

Драконы: Гонка на грани

В 3 сезоне сериала "Драконы" он высвобождается из льдов и нападает на остров Изгоев, а затем на Олух. Драконьи наездники замечают, что тот следует строго за Беззубиком который ранее заманил его во льды.

Дракон жаждет мести. План покорителей драконов прост - снова заморозить его, однако всё не так просто. О возвращении Кривета узнают охотники на драконов и присоединившийся к ним Дагур Остервенелый. Они захватывают Кривета и держат в клетке у себя на острове. Всадники драконов тайно пробираются на остров охотников, но их замечают. Наездники вступают в схватку, но силы не равны. Чтобы спастись Иккинг освобождает Кривета, а дракон прощает всадников и помогает им отбиться от врагов. После победы наездники ловят Кривета и решают погрузить во льды, пока у последнего крылья спутаны сетью. Но Иккинг уговаривает их остановиться и его стараниями дракона отпускают на свободу.

В 6-ом сезоне Кривет появляется вновь. Его призывает и приручает Вигго, чтобы дракон помог ему в борьбе с Кроганом и Йоханом, так как только Кривет способен противостоять Пеплохвосту, дракону, наездником которого является Кроган. Вигго рассказывает, что берсеркеры заманивали Криветов в ловушки с помощью металлических предметов, так как металл притягивает электричество. Йохану удается подстрелить Кривета. Однако, Вигго освобождает его.

Появления

Известные особи

  1. Охотничий удар -- Скрилл Сморкалы. Появляется как премиальный дракон в игре Dragons: Rise of Berk.
  2. Скрилл Дагура -- появляется в сериале, а потом и в игре Dragons: Rise of Berk. Сине-фиолетового цвета, по крыльям скачут молнии.
    IMG 0819

    Скрилл Дагура

Интересные факты

  • Кривет является символом племени Берсерков и изображен на их гербе;
  • Возможно, в отличии от других драконов не имеет слабости перед угрями, поскольку он, так же как и угри, электрический;
  • Любимая еда кривета - овцы. Также, возможно, питается угрями;
  • Благодаря поддержке внутренней температуры тела, кривет может прожить во льдах много лет;
    SKRILL6
  • Кривет - хладнокровный и жестокий дракон. Он может получить много вреда в бою, а затем нанести врагу урон с еще большей мощью;
  • Он очень умён, как и все драконы его класса;
  • Кривет один из самых быстрых драконов. Его скорость превосходит скорость Беззубика, особенно во время грозы.
  • Есть предположение, что Снежные Призраки - природные враги Скриллов.
  • Только пламя Кривета способно отбить огонь Пеплохвоста, также Кривет является природным врагом Пеплохвоста.

Dragons: Rise of Berk

В Dragons: Rise of Berk представлен как редкий дракон. Время поиска - 14 часов, яйцо фиолетовое, окруженное молниями.Стоит дракон в игре 1700 рун. А яйцо кривета Дагура синего цвета, окруженное молниями. Скрилл Дагура синий, с деревянным ошейником на шее. Стоит 12.00.

School of Dragons

В School of Dragons Скрилл стоит 750 гейм. Имеет высокую скорость и манёвренность. В форме титана становится больше в размерах и на его теле появляются молнии.

Галерея

Криветик
Кривет Лазориа и Ульяна