ФЭНДОМ

Кривоклык (Hookfang) - представитель ужасных чудовищ, дракон Сморкалы. Во время войны с драконами, викинги поймали Кривоклыка и заставляли сражаться на арене. Чуть не убил Иккинга во время драконьего экзамена.

Описание

Кривоклык довольно вспыльчивый дракон, но легко приручаемый. Во время Драконьего Экзамена Кривоклык напал на Иккинга, но тот приручил его одним движением. Но Стоик Обширный стал бить молотом по щиту, разозлив Кривоклыка.

Характер

Очень вспыльчив, может "поджигать" своего хозяина. Вредный и непослушный(только со своим хозяином), но при случае выручит из беды и не испугается. Любит, когда его рога прижимают к земле.

Несмотря на всю свою вредность, дорожит жизнью и здоровьем хозяина. Например, когда Сморкала выпал из седла, Кривоклык тут же бросился спасать своего неуклюжего друга.

Внешний вид

Красно-оранжевого цвета с чёрными пятнами на крыльях и лапах. Длинный хвост усеян шипами, которые ближе к кончику хвоста образуются в характерную для ужасных чудовищ "кисточку". Огромные когти на задних лапах могут утащить достаточно крупную добычу, в том числе и человека.

Tumblr nxx7vvLz431slw6mto3 250

Интересные факты

В игре "School of Dragons" он назван Кривозубом.

Галерея

Dragons - Rise of Berk

Hookfang

Hookfang-RoB

Уровень Беззубика Любой
Наличие Только при покупке
Обитание Остров Олух
Цена Unnamed2 000
Навыки
на 60
RoB-drewno 47 700/час
Unnamed (1) 63 600/час
Основное

Классы драконов
Остальное

Главный герой Сериал КПД КПД2 Игры

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики