ФЭНДОМ

Dragons silo gruff n

Сравнение Криволапа и Иккинга.

Криволап (Англ. Hobblegrunt) - Это дракон, который впервые появляется в полнометражном анимационном фильме: "Как приручить Дракона 2", а также в играх: "Dragons: Rise of Berk" и "School of Dragons". Принадлежит классу: "Кочегары".

Места Обитания

Одно из мест обитания - Остров Черепов.

Внешний Вид

Криволап имеет один рог и достаточно большой жёлтый воротник. Также вооружен когтистыми крыльями и большими ногами, как у Злобного Змеевика. У него длинная шея и хвост. У Криволапа нет определенного цвета, но вместо этого он меняет цвет в зависимости от своего настроения: он становится жёлтым, когда радуется, красным, когда злится и фиолетовым, когда интересуется чем-либо.

Информация о драконе

"Более чувствительный, чем остальные драконы класса Кочегаров, он меняет цвет в зависимости от настроения: желтый означает счастье, фиолетовый - интерес, а красный означает...БЕГИ!"

Криволап примет любое блюдо оппонента во время битвы, но затем вернет все до последней крошки"

Может предсказывать события за три секунды до того, как они случаться."

Криволап может изменять цвет своей кожи, подобно хамелеону и Разнокрылу. Но в отличии от Разнокрылов, он делает это не в оборонительных целях, а в зависимости от своего настроения. Тип его пламени - этан. Используя большой воротник на голове, Криволап способен почувствовать его окружение. Основной рацион Криволапа - это рыба. Обычно это чувствительные и спокойные драконы. Они не создают много шума, но когда чувствуют неприятную атмосферу - становятся весьма агрессивными.

Некоторые Криволапы способны к воспламенению.

  • К сожалению, этих особей осталось очень мало, из-за этого дракон пока еще остается не изученным.

Яйцо и новорождённый дракон

Яйцо Криволапа желто-зелёное, на нём есть небольшие выступы в форме листов. Новорождённый дракон особо ни чем не отличается от взрослой особи: только размером.

Криволап в игре: "Dragons: Rise of Berk"

В игре Криволап появился после обновления 1 августа. Время поиска составляет 1 час. Стоит 300 рун.

Приручение

Так как Криволап чувствует эмоции, вы не должны испытывать страх, надо показывать, что вы не причините никакого вреда дракону, это может затруднить ваше положение, если Криволап сомневается угрожать ли вам. Конечно, задабривание его вкусным лакомством тоже поможет.

Интересные факты:

  • Даже слепой Криволап способен ориентироваться во время движения, из-за способности чувствовать своё окружение.
  • Единственный дракон класса: "Кочегары", который может менять окрас. Также третий дракон который меняет окрас (Первый - Разнокрыл, второй - Титановый Драмиллион.)

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное