Фэндом

Криволап

301статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Криволап (англ. Hobblegrunt) - дракон, который впервые появляется в Как Приручить Дракона 2, а также в играх Dragons: Rise of Berk и School of Dragons. Состоит в классе Кочегаров. Одно из мест обитания - Skullien isle.

Внешний вид

Криволап имеет один рог и жёлтый воротник. Также вооружен когтистыми крыльями и большими ногами как у Злобного Змеевика. У него длинная шея и хвост. У Криволапа нет определенного цвета, но вместо этого он меняет цвет в зависимости от своего настроения: он становится жёлтым когда радуется красным когда злится и фиолетовым когда интересуется чем-либо

Информация о драконе.

Криволап также может изменять цвета, как хамелеон, и эта способность есть и у Разнокрыла. Вместо того, чтобы делать это в оборонительных целях, он меняет цвет в зависимости от его настроения. Тип его пламени - этан. Используя большой воротник на голове, Криволап способен почувствовать его окружение.

Яйцо и новорождённый дракон.

Яйцо Криволапа желто-зелёное, на нём есть небольшие выступы в форме листов. Новорождённый дракон особо ни чем не отличается от взрослой особи: только размером.

В игре Dragons: Rise of Berk.

В игре Криволап появился после обновления 1 августа. Время поиска составляет 1 час. Стоит 300 рун. В игре присутствует и описание дракона: "Более чувствителен, чем большинство представителей класса Кочегаров, он меняет цвет в зависимости от его настроения: желтый значит радость, фиолетовый означает любопытство, и красный означает... Беги!"

Интересные факты

• Даже слепой Криволап способен ориентироваться во время движения, из-за способности чувствовать своё окружение.

Галерея: 

Также на Фэндоме

Случайная вики