ФЭНДОМ

Dragons silo gruff n

Сравнение Криволапа и Иккинга.

Криволап (англ. Hobblegrunt) - дракон, который впервые появляется в Как Приручить Дракона 2, а также в играх Dragons: Rise of Berk и School of Dragons. Относится к классу "Кочегары". Одно из мест обитания - Остров Черепов.

Внешний вид

Криволап имеет один рог и жёлтый воротник. Также вооружен когтистыми крыльями и большими ногами, как у Злобного Змеевика. У него длинная шея и хвост. У Криволапа нет определенного цвета, но вместо этого он меняет цвет в зависимости от своего настроения: он становится жёлтым, когда радуется, красным, когда злится и фиолетовым, когда интересуется чем-либо.

Информация о драконе

"Более чувствительный, чем остальные драконы класса Кочегаров, он меняет цвет в зависимости от настроения: желтый означает счастье, фиолетовый - интерес, а красный означает...БЕГИ!"

Криволап примет любое блюдо оппонента во время битвы, но затем вернет все до последней крошки"

Может предсказывать события за три секунды до того, как они случаться."

Криволап также может изменять цвета, как хамелеон, и эта способность есть и у Разнокрыла. Вместо того, чтобы делать это в оборонительных целях, он меняет цвет в зависимости от его настроения. Тип его пламени - этан. Используя большой воротник на голове, Криволап способен почувствовать его окружение. Основной рацион Криволапа - это рыба. Обычно это чувствительные и спокойные драконы. Они не создают много шума, но когда они чувствуют неприятную атмосферу - становятся агрессивными.

Некоторые Криволапы способны к воспламенению.

  • К сожалению, этих особей осталось очень мало, из-за этого дракон пока еще остается не изученным.

Яйцо и новорождённый дракон

Яйцо Криволапа желто-зелёное, на нём есть небольшие выступы в форме листов. Новорождённый дракон особо ни чем не отличается от взрослой особи: только размером.

В игре: "Dragons: Rise of Berk"

В игре Криволап появился после обновления 1 августа. Время поиска составляет 1 час. Стоит 300 рун.

Приручение

Так как Криволап чувствует эмоции, вы не должны испытывать страх, надо показывать, что вы не причините вреда дракону, это может затруднить ваше положение, если Криволап сомневается угрожать ли вам. Конечно, задабривание его вкусным лакомством тоже поможет.

Интересные факты:

  • Даже слепой Криволап способен ориентироваться во время движения, из-за способности чувствовать своё окружение.
  • Единственный дракон класса: "Кочегары", который может менять окрас. Также второй дракон который меняет окрас (Первый - Разнокрыл)

Галерея