Фэндом

Крис Сандерс

280статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Биография Править

Крис Сандерс родился и вырос в штате Колорадо, США. В 10 лет влюбился в анимацию после просмотра короткометражек Уорда Кимбалла «Удивительный мир Диснея». Он начал рисовать, бабушка рассказала об анимационной программе в школе, которая помогла ему поступить в California Institute of the Arts. Окончив институт в 1984, он поступил на работу в Marvel Comics. Помогал рисовать персонажей для детского шоу. В 1987 году перешёл в Дисней, работал в отделе «визуального» развития. Сделал незначительные работы для «The Rescuers Down Under» (1990). Сандерс прорвался к вершинам диснеевской анимации благодаря вкладу в работы «Красавица и чудовище» (1991) и «Король лев» (1994). Он помог написать в 1998 диснеевский хит Мулан (1998), эта работа позволила ему стать режиссёром и сценаристом проекта Лило и Стич(2002), который принёс ему авторитет и славу. За этот мультфильм Крис также был номинирован на Оскар. В 2006 году снят с должности руководителя проекта «Американская собака» Джоном Лассетером после назначения последнего на пост продюсера (у него были разногласия с Сандерсом). В итоге сюжет был полностью переделан, а новым режиссёром назначен Крис Уильямс, а фильм назван «Вольт». В марте 2007 года Крис Сандерс пришёл в DreamWorks Animation. В сентябре 2008 года стало известно что Крис Сандерс и Дин Деблуа (его соавтор и сорежиссёр по «Лило и Стич») назначены режиссёрами мультфильма «Как приручить дракона».

Крис Сандерс - американский аниматор, славу которому принесли мультфильмы «Лило и Стич» и «Как
Chris Sanders 2012.jpg
приручить дракона». В первом мультике участвует как сценарист, режиссёр. Во втором мультике участвует как продюсер.

Награды и номинации Править

  • 1998 - две премии «Энни» за работу над мультфильмом «Мулан»
  • 2003 - номинация на «Оскар», «Лучший анимационный фильм» / («Лило и Стич»)
  • 2010 - номинация на «Оскар», «Лучший анимационный фильм» / («Как приручить дракона»)

Также на Фэндоме

Случайная вики