ФЭНДОМ

Крушиголов (англ. Rumblehorn) - громорог, принадлежавший сначала Стоику Обширному, а потом Эрету.

В сериале

Впервые Крушиголов появился в одной из серий сериала ,,Драконы: Гонка на грани". Он разрушал Драконий Край и причинял немалый ущерб. Позже оказалось, что он просто хотел предупредить драконьих всадников об огромной надвигающейся волне. Позже его приручил Стоик.

В КПД 2

Крушиголов смог найти драконьих наездников лишь по запаху шлема Иккинга. Он много сражался с Драго в битве против его драконов. Когда Стоик погиб, Крушиголов достался Эрету.

Описание

Крушиголов - типичный громорог. Он зелёного цвета, но с красной мордой. На носу у Крушиголова рог, похожий на рог носорога. За глазами ещё два длинных рога. На спине и передней части тела у Крушиголова большие пластины. На хвосте булава.

Способности

Крушиголов не зря находится в классе ищеек. Он способен найти любую вещь или любого человека только по её запаху. Кроме того, Крушиголов очень умён. Несмотря на свою медлительность, он, как и громмель, невероятно манёвренный дракон.

Галерея