Викия

Крылатый Ужас

273статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
УДАЧ.png

ПЛАМЯ КРЫЛАТОГО УЖАСА

Крылатый ужас (англ. Flightmare) — дракон среднего размера, долго держал в страхе весь Олух. Появлялся на острове раз в 10 лет. Очень агрессивен.

Иккинг, Астрид и Рыбьеног при помощи своих драконов перенаправили реку со светящимися водорослями в океан, и дракон улетел прочь с острова.

Внешний вид

Своим телосложением дракон немного напоминает Громобоя. Он также имеет маленькие конечности и крупную приплюснутую голову. От головы до хвоста вдоль спины тянется хребет из достаточно мягких кожных отростков, напоминающих шипы. Крылья у Крылатого ужаса гладкие, а не перепончатые, как у большинства драконов. Крылатый ужас способен светится, из-за поедания особых светящихся водорослей - его основного источника пищи. Они придают ему и другим драконам разные цвета и вызывают яркое свечение.

В качестве зарядов распыляет парализующую жидкость синего цвета. Дракон замораживает свою жертву от 40 секунд до нескольких минут.

Интересные факты

  • Был мельком показан, когда Иккинг читал Книгу Драконов.
  • С помощью его пламени можно активировать драконий глаз без зуба снежного призрака.
  • Свечение бывает не только у крылатого ужаса, но и у всех драконов съевших светящиеся водоросли.
  • Один из ранних концептов Крылатого ужаса был основан на образе глубоководной рыбы Мешкорота.

Легенды

Легенда Крылатого ужаса: "Его часто называют призраком, он стонет как приведение и летает так, что его никто не видит." При его появлении все викинги прятались в домах, а он тем временем разрушал Олух.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики