ФЭНДОМ

УДАЧ.png

ПЛАМЯ КРЫЛАТОГО УЖАСА

"Как будто из истории о призраках, Страхолет даже не похож на настоящего дракона"

Крылатый ужас (англ. Flightmare) — дракон среднего размера, долго держал в страхе весь Олух. Появлялся на острове раз в 10 лет. Очень агрессивен к людям и другим драконам.

Иккинг, Астрид и Рыбьеног при помощи своих драконов перенаправили реку со светящимися водорослями в океан, и дракон улетел прочь с острова.

Внешний вид

Дракон имеет маленькие конечности и крупную приплюснутую голову. От головы до хвоста вдоль спины тянется хребет из достаточно мягких кожных отростков, напоминающих шипы. На крыльях расположены отростки, придающие этому дракону больше сходства с призраком. Крылатый ужас способен светится, из-за поедания биолюменисцирующих водорослей.Судя по всему обычный цвет-серый так как Беззубик после того как выпил водоросли стал синим.

Характер

Эти драконы ведут себя агрессивно в попытках защитить свою еду от других драконов или людей, хотя они и избегают драк с большими драконами.

Однако, даже если Крылатый Ужас нападет, но продолжит считать, что создание представляет угрозу - дракон продолжит преследовать жертву.

Описание

Скорость и маневренность

Способен летать довольно быстро. Вполне способен потягаться с Беззубиком. Также для него характерна хорошая динамика - дракон очень быстро разгоняется и легко взлетает и выносливость - он очень хорошо летает на дальние дистанции.

Этот дракон достаточно маневренный. Он может мгновенно поменять направление полета, даже летя на большой скорости.

Крик

В отличие от остальных драконов, одним из оружий Крылатого Ужаса является его баншиподобный крик. Этим он отпугивает викингов и драконов.

Также крик звучит как рык Снежного Призрака, однако, у Призрака он более глубокий.

Пламя

Вместо огня распыляет парализующую жидкость синего цвета. Дракон замораживает свою жертву от 40 секунд до нескольких минут.

Интересные факты

  • Был мельком показан, когда Иккинг читал Книгу Драконов.
  • С помощью его пламени можно активировать драконий глаз без зуба снежного призрака.
  • Свечение бывает не только у крылатого ужаса, но и у всех драконов съевших светящиеся водоросли.
  • Один из ранних концептов Крылатого ужаса был основан на образе глубоководной рыбы Мешкорота.
  • Свечение Крылатого Ужаса похоже на свечение Беззубика в КПД 2, во время его схватки с Смутьяном.
  • Свечение, как у Крылатого ужаса, есть у нескольких драконов: Кривета, Ночной фурии, Морского шокера. Оно может возникать у этих драконов, если они и не ели водоросли.

Легенды

Легенда о Крылатом ужасе: "Его часто называют призраком, он стонет как приведение и летает так, что его никто не видит." При его появлении все викинги прятались в домах, а он тем временем разрушал Олух.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики