ФЭНДОМ

6-0

Лаварыг (англ. Hotburple) вид драконов, который относится к классу: "Камнееды". Впервые появляется в полнометражном мультфильме: "Как приручить Дракона 2".

Описание

Внешне похож на Громмеля. Кожа шершавая, но

Humans silo GRUMP GOBBER

Сравнение размеров Лаварыга (Ворчуна) и Плеваки.

твёрдая. Как и Громмель имеет хвост-булаву. Глаза разделены небольшим наростом на носу. Уши, похожие на маленькие крылышки, находятся намного дальше глаз. Крылья и хвост у Лаварыга чуть больше, чем у Громмеля. Сам дракон довольно большого размера, чуть больше Громмеля. Эти драконы очень ленивы - они предпочитают лежать, но при потребности могут летать в сонном состоянии, да и ещё выполнять команды .При этом они гораздо тяжелее тех же Громмелей - один известный Лаварыг Ворчун и другие способны "зажать" в ловушку человека. Их огонь напоминает огонь Громмеля, но чуть мощнее.

Характеристики

Как у Громмелей, у Лаварыгов удивительно прочная шкура, а также очень крепкий и тяжёлый хвост, таким хвостом Лаварыг может нанести серьёзный урон своему противнику.

Интересные факты:

  • В сериале у Плеваки появился свой прирученный Лаварыг, которого зовут Ворчун.
  • Громмели больше предпочитают каменные породы, а Лаварыги любят металлические руды.
  • Могут одновременно спать, летать и выполнять различные команды.
  • Эти драконы очень любят спать.
  • Согласно словам Райкера: это единственные драконы, способные прокусить драконоустойчивый металл.

Галерея

Hotburple Titan - FB

Лаварыг в пятой форме.

Grump gallery2