Фэндом

Лаварыг

280статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Лаварыг (англ. Hotburple) – дракон из класса Камнеедов. Впервые появляется в мультфильме Как приручить дракона 2.

Описание

Tumblr n6rgasNDJd1s0rxzvo1 500.gif

Плымя лаварыга

Внешне похож на Громмеля. Кожа шершавая, но твёрдая. Глаза разделены небольшим наростом на носу. Уши, похожие на маленькие крылышки, находятся намного дальше глаз. Крылья и хвост у Лаварыга чуть больше, чем у Громмеля. Сам дракон довольно большого размера, чуть больше Громмеля. Эти драконы очень ленивы - они предпочитают лежать, но при потребности могут летать в сонном состоянии, да и ещё выполнять команды .При этом они гораздо тяжелее тех же Громмелей - один известный Лаварыг Ворчун и другие способны "зажать" в ловушку человека. Их огонь напоминает огонь Громмеля, но чуть сильнее.

Характеристики

Как у Громмелей, у Лаварыгов удивительно прочная шкура, а также очень крепкий и тяжёлый хвост, таким хвостом Лаварыг может нанести серьёзный урон противнику.

Интересные факты

  • В сериале у Плеваки появился свой Лаварыг, которого зовут Ворчун.
  • Громмели больше предпочитают каменные породы, а Лаварыги любят металлические руды.
  • Могут одновременно спать,летать и выполнять команды.
  • Эти драконы очень любят спать.
  • Согласно словам Райкера: это единственные драконы, способные прокусить драконоустойчивый металл.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики