ФЭНДОМ

  1. 15-минутный короткометражный фильм, который поставляется вместе с Приемом Дракона Blu-Ray
    Локд
    Короткометражный мультфильм, повествующий о истории викинга Плеваки

Описание

  1. В доме Плеваки случается пожар. Он говорит, что это сделал костолом Ему никто не поверил, а историю назвали байкой. Он решил отправиться в плавание к острову, где обитает этот Костолом, чтобы поймать его, так как Плевака уверен, что дракон его преследует. Иккинг и его друзья отправились вместе со своим наставником. Их корабль разбился и они оказались на необитаемом острове, на котором викинги были и атакованы Костоломом. Присмирить его удалось возвращением ему маленькой косточки, ранее найденной Плевакой ещё в молодости!
  2. Фильм открывается огнем, бушующим внутри дома Плеваки. Стоик приказывает группе «Надзирателей» помочь, сбросив воду над домом, чтобы выложить ее вместе с другими викингами. Пламя гаснет, и Плевака выходит из дома со своим имуществом, заявляя, что знает, что вызвало пожар. Когда пришли Иккинг и Беззубик , он спрашивает Плеваку, о чем он говорит, заставляя его требовать, чтобы Дракон Костолом снова охотился на него, зверя, который не остановится ни перед чем, чтобы создать идеальный слой брони, целиком сделанный из костей. Стоук и остальные викинги отказываются верить своим утверждениям, поскольку Плевака решает выследить зверя раз и навсегда с его домашним животным - Филом на буксире. Обеспокоенный своим благополучием, Иккинг убеждает своих друзей помогать Плеваке искать Костолома.
  3. Legend of the BoneKnapper Dragon. BDRemux 1080p. Dub MVO DVO VO.mkv snapshot 02.22 -2014.07.26 14.35.07-
    Legend of the BoneKnapper Dragon. BDRemux 1080p. Dub MVO DVO VO.mkv snapshot 13.20 -2014.07.26 20.40.42-
    Httyd boneknapper by scatha the worm-d5fzaup
КОСТОЛОМ

Видео

Как приручить дракона Легенда о Костоломе