ФЭНДОМ

Лохматый Вой (англ. Woolly Howl) - дракон, который впервые появился в игре Dragons: Rise of Berk, а после в School of dragons. Состоит в классе Разящих.

Внешний вид

Может показаться, что Лохматый Вой покрыт шерстью, но, как сказано в игре Dragons: Rise of Berk, это огромное количество чешуек, которые издали сливаются воедино и подражают меху. Кроме этого, Лохматый Вой очень красивый и изящный дракон. Глаза расположены близко к носу, из-под нижней челюсти торчат клыки. Дракон крепко сложен, имеет широкую грудь и массивные конечности.

Информация о драконе

Один из немногих драконов, которые состоят в классе Разящих.(другие - Скрилл , Ночная Фурия, Снежный Призрак, Тройной Удар ).

Это тяжелые драконы, способные долго держаться в битве. Лохматые Вои могут летать на уровне Снежного Духа и даже метель не мешает им в полёте.

В игре Dragons: Rise of Berk

В игре Лохматый вой появился после обновления 4 декабря. Время поиска составляет 19 часов. Стоит 2,000 рун. В игре присутствует и описание дракона: "Изящные чешуйки на спине этого отчаянного любителя бурь и ураганов из класса Разящих на расстоянии часто путают с мехом, но этот дракон далёк от привлекательного". Лохматый вой своим внешним видом напоминает Песчаного Призрака и Ночную Фурию."

Галерея