Фэндом

Материалы и вещества

289статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Материалы — вещества, встречаемые во вселенной «Как приручить дракона». Чаще всего это обычные вещества из реальной жизни, такие как железо, древесина и прочее.

Часто используемые материалы Править

Железо Громмеля Править

Громмелево железо случайно открыл Рыбьеног, когда накормил свою дракониху Сардельку камнями, само громмелево железо является драконьей «рвотой». Плевака из интереса охладил субстанцию и получил сверхпрочное железо, которое при этом оставалось очень легким.

Из него были сделаны: многофункциональный щит Иккинга, меч Плеваки, броня для драконов и многое другое.

Состав: три части известняка, две части песчаника, одна часть железной руды.
По блеску, прочности и плотности громмелево железо похоже на титан.

Стекло Править

Используется для изготовления подзорных труб. Также его случайно получили Рыбьеног и Плевака, когда пытались восстановить рецепт железа Громмеля.

Железо Править

Один из самых распространённых материалов во вселенной «Как приручить дракона». Этот металл используется для изготовления оружия и вспомогательных средств в быту. Сложно представить без него жизнь викингов.

Древесина Править

Самый распространённый материал на Олухе. Из него строят дома, делают рукоятки и топорища, ограды и многое другое.

Драконья кожа Править

На Олухе перестала применяться после окончания войны с драконами и поражения Красной Смерти. Используется, в основном, для изготовления одежды и обуви. Огнеупорный плащ Блудвиста сделан из кожи дракона.

Также на Фэндоме

Случайная вики