Викия

Моредраконус Гигантикус Максимус

274статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Моредраконус Гигантикус Максимус - самый бронированный дракон из всех когда-либо виденных на Олухе и в его окрестностях.

Очень редкий вид драконов. Является книжным прототипом Красной смерти

Два известных книжных представителя - зелёный и пурпурный смерч - Ярогнев и Одноклык.

Описание

Моредраконус Гигантикус Максимус имеют способность к телепатии, а также ограниченную возможность видеть будущее. Они могут непрерывно дышать огнём, по крайней мере целую ночь, что помогает им довольно сильно разрушать ландшафт и уничтожать целые острова.

Моредраконусы Гигантикусы Максимусы огромны, размер драконов данного вида порой достигает размера очень высокой горы. Драконы этого вида обычно зелёные, синие и фиолетовые. Чешуя Моредраконуса Гигантикуса Максимуса порой достигает половины человеческого тела в толщину и покрыта толстым слоем ракушек, защищающих её, словно панцирь. К тому же, они - самые вооружённые существа на свете. Их острые как бритва когти и клыки способны разорвать железную броню, как тонкую бумагу. Как оказывается, драконы этого вида рождаются не такими большими, как взрослые особи. При рождении их размер крайне мал, но вырастают они очень большими и сильными драконами. А состарившись, дракон "съёживается" и снова становиться маленьким.

Seadragonus Giganticus Maximus Image.jpg

Викия-сеть

Случайная вики