ФЭНДОМ

IMG 0408.PNG

Моредраконус Гигантикус Максимус - самый бронированный и большой из всех драконов.Живёт в открытом океане.

Очень редкий вид драконов. Является книжным прототипом Красной смерти

Известные книжные представители - Зелёный , Пурпурный смерч , Ярогнев , Одинклык , Луна , Беззубик.

Описание

Моредраконус Гигантикус Максимус имеют способность к телепатии, а также ограниченную возможность видеть будущее. Они могут непрерывно дышать огнём, по крайней мере целую ночь, что помогает им довольно сильно разрушать ландшафт и уничтожать целые острова.

Моредраконусы Гигантикусы Максимусы огромны, размер драконов данного вида порой достигает размера очень высокой горы. Драконы этого вида обычно зелёные, синие, фиолетовые или пурпурные(хотя известны альбиносы(Луна)). Чешуя Моредраконуса Гигантикуса Максимуса порой достигает половины человеческого тела в толщину и покрыта толстым слоем ракушек, защищающих её, словно панцирь.К тому же, они - самые вооружённые существа на свете. Их острые как бритва когти и клыки способны разорвать железную броню, как тонкую бумагу. Как оказывается, драконы этого вида рождаются не такими большими, как взрослые особи. При рождении их размер крайне мал, но вырастают они очень большими и сильными драконами. А состарившись, дракон "съёживается" и снова становиться маленьким. Также имеют дополнительные 2 глаза на затылке , которые в молодости маленькие пятнышки , в зрелости они появляются , а в старости "рассасываются".

Seadragonus Giganticus Maximus Image.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики