ФЭНДОМ

Морской Шокер или Гроза морей (англ. Seashocker) - двуглавый нелетающий дракон из класса Водных

Внешний вид 

Морской Шокер - крупный дракон , полностью приспособленный к водной среде. Он имеет гладкое, обтекаемое тело. Так же как и Кошмарный Пристеголов , Морской Шокер обладает двумя головами, напоминающие акульи. Глаза на каждой из них расположены достаточно близко к заострённому концу их носа. Пасть напоминает клюв с острыми большими зазубринами. От каждой головы тянется по хребту, состоящему из острых высоких плавников. Оба хребта сходятся в один, примерно на середине спины. В отличии от остальных драконов Морской Шокер имеет не перепончатые, а гладкие крылья, напоминающие плавники ската. Подобно Планеру Прилива Морской Шокер в ходе эволюции утратил задние конечности, он имеет только переднюю пару перепончатых плавников. Хвост дракона оканчивается крупным плавником, состоящим из трёх - четырёх пар симметричных шипов.

Описание 

В высшей степени скрытный, Морской Шокер сочетает в себе свойства многих морских обитателей: морфология манты, сонар дельфина и биолюминисценция глубоководных рыб. В отличии от большинства драконов Морские Шокеры не могут летать, они лишь могут какое-то время планировать над волнами, подобно летучим рыбам. Морские Шокеры - превосходные хищники, охотящиеся в группах. Если Вы увидите их тёмные плавники среди волн, то уже слишком поздно - остальная часть их стаи уже двинулась в атаку.Будучи морскими драконами, Морские Шокеры не дышат огнём. Вместо этого они стреляют разрядами биоэлектричества.

Морские Шокеры - потрясающие ледоколы, но не в переносном смысле, их спинные плавники состоят из супер-прочного хряща, который может раскалывать даже самые толстые льдины, помогая дракону прокладывать дорогу к любой, скованной льдом, добыче.

В сериале показано, что природными врагами Морских Шокеров являются 

Как приручить Дракона 2

В КПД 2 стая Морских Шокеров появляется всего два раза. Впервые унося Беззубика под воду (когда Беззубик провалился под лёд) и во второй раз во время обеда, прежде чем Смутьян Валки вынырнет из воды.

В Dragons: Rise of Berk

В игре откроется на 52 уровне, как редкий дракон, время поиска: 1 день 12 часов (36 часов), яйцо синего цвета c чешуей. Стоит дракон 1500 рун. Также в игре существует Гроза морей Валки .

Dragons silo sea shocker11

Сравнение размеров Морского Шокера и Иккинга.

Титановая форма имеет жёлтый цвет с белыми полосами и красноватыми плавниками.

Интересные факты:

  • Морской Шокер - единственный известный, на данный момент, двухголовый морской дракон.
  • Один из двух известных видов драконов имеющих не перепончатые, а гладкие крылья (второй такой дракон - Крылатый Ужас).
    Sea shocker gallery 2
  • По всей видимости, Морские Шокеры, как и некоторые другие морские драконы, способны дышать под водой (точно не известно: есть ли у них жабры, или они впитывают кислород из воды через кожу как это делают некоторые амфибии)
  • Природные враги Морских Шокеров - Кипятильники. Возможно, их привлекают электрические разряды.
  • Гроза морей, ШокохватВетроход и Скрилл - единственные драконы, стреляющие электричеством, но в отличии от Скрилла, Морские Шокеры сами вырабатывают электричество.
  • У Шокеров есть "Супер удар", когда дракон вырабатывает электричество, и обе головы соприкосаются,образовывается электрическая сфера.

Галерея