Фэндом

Морской шокер

301статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Морской шокер (англ. Seashocker)- Двухглавый нелетающий дракон из класса Водных.

Внешний вид

Морской шокер - крупный дракон, полностью приспособленный к водной среде. Он имеет гладкое, обтекаемое тело. Так же как и Кошмарный Пристеголов, Морской шокер обладает двумя головами. Глаза на каждой из них расположены достаточно близко к заострённому концу их носа. Пасть напоминает клюв с острыми большими зазубринами.От каждой головы тянется по хребту, состоящиму из острых высоких плавников. Оба хребта сходятся в один, примерно на середине спины. В отличии от остальных драконов Морской шокер имеет не перепончатые, а гладкие крылья, напоминающие плавники ската. Подобно Планеру прилива Морской шокер в ходе эволюции утратил задние конечности, он имеет только переднюю пару перепончатых плавников. Хвост дракона оканчивается крупным плавником, состоящим из трёх - четырёх пар симметричных шипов.

Описание

В высшей степени скрытный, Морской шокер сочетает в себе свойства многих морских обитателей: морфология манты, сонар дельфина и биолюминисценция глубоководных рыб. В отличии от большинства драконов Морские шокеры не могут летать, они лишь могут какое-то время планировать над волнами, подобно летучим рыбам. Морские шокеры - превосходные хищники, охотящиеся в группах. Если Вы увидите их тёмные плавники среди волн, то уже слишком поздно - остальная часть их стаи уже двинулась в атаку.Будучи морскими драконами, Морские шокеры не дышут огнём. Вместо этого они стреляют разрядами биоэлектричества.

Морские шокеры - потрясающие ледоколы, но не в переносном смысле, их спинные плавники состоят из супер-прочного хряща, который может раскалывать даже самые толстые льдины, помогая дракону прокладывать дорогу с к любой скованной льдом добыче.

В сериале показано, что природными врагами Морских шокеров являются Кипятильники

Как Приручить Дракона 2

В КПД 2, он появляется два раза. Первый раз когда уносит Беззубика под воду (когда Беззубик провалился под лёд) и второй раз когда плавает над водой во время обеда, прежде чем Смутьян вынырнул из воды.

В Dragon rise of berk

В игре откроется на 52 уровне как редкий дракон время поиска 1 день 12 часов (36 часов) яйцо синего цвета c чешуей. Стоит дракон 1500 рун.В игре есть ещё Морской Шокер Валки. Титановая форма имеет жёлтый цвет с белыми полосами и красноватыми плавниками .

Интересные факты

  • Морской шокер - единственный известный, на данный момент, двухголовый морской дракон. Также он один из двух известных видов драконов имеющих не перепончатые, а гладкие крылья (второй такой дракон - Крылатый Ужас).
  • По всей видимости, Морские шокеры, как и некоторые другие морские дораконы, способны дышать под водой (точно не известно: есть ли у них жабры, или они впитывают кислород из воды через кожу как это делают некоторые амфибии)
  • Природные враги Морских шокеров - Кипятильники. Возможно, их привлекают электрические разряды.
  • Морской шокер, Шокохват, Ветроход и Кривет. - Единственные драконы стреляющие электричеством, но в отличии от Скрилла, Шокеры сами вырабатывают электричество.
  • У Шокеров есть "Супер удар", когда дракон вырабатывает электричество, и обе головы соприкосаются,образовывается электрическая сфера.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики