ФЭНДОМ

IMG 9489

Сравнение Мрачнозуба и Иккинга

Мрачнозуб (он же Мрачный Скрежет) ( англ. Grim Gnasher) - дракон из класса Когтевиков, впервые появившийся в пятом сезоне сериала.

Внешний вид Править

У этих драконов длинные шеи и ноги. Округлый живот и плоские головы. На головах и спинах Большие и толстые шипы серого цвета. На лбу расположен небольшой вырост, напоминающий драгоценный камень.

Описание Править

" Несмотря на их маленький размер, любимое дело Мрачнозубов - вонзать тысячу своих острых зубов в плоть более мелких и слабых драконов.

Подлый и оппортунистический. Мрачнозубы кружат над своей добычей, словно птицы-падальщики. Даже несмотря на то, что они охотятся в группах, эти драконы предпочитают нападать на драконов, которые не могут защитить себя, а не на здоровых. Мрачнозубы настолько же опасны с дальних атак. Эти драконы обладают такой же способностью, как акулы, они могут отращивать новые ряды острых зубов. Мрачнозубы плюются горящими клыками с поразительной точностью. Но, наверное, самой опасной способностью Мрачнозубов является их коммуникация между собой, чтобы обхитрить врага."

В сериале Править

Эти драконы прилетели на остров Ванахейм, пока всадники отвлекали Стражей, чтобы поохотиться на больных или старых драконов. Именно Освальд Разлюбезный дал этим драконам название и помог Стражам однажды прогнать Мрачнозубов.