ФЭНДОМ

Безымянный.pngю-0

Ночные Жути (англ. Night Terror) - быстрые, маленькие и выносливые драконы. Впервые появились в 3 сезоне сериала: "Драконы: Гонки по краю".

Описание

Их способность выдавать себя за более крупного дракона делает их доступ угрозой для потенциального хищника. Они могут выдать себя как за свою крупную копию, так и за копию другого дракона. Например, в 7 серии 3 сезона сериала «Драконы: Гонки по краю» они выдали себя за Королеву Огневичков. А в 4 серии 3 сезона они притворились Беззубиком. Как результат, они отлично подходят на роль стражей Драконьего Края. Подобно другим стайным драконам, Ночные Жути подчиняются вожаку - более крупному белому дракону, который является лидером. Без вожака Ночные Жути бессильны против угроз и становятся легкой добычей. У них развит инстинкт защищать.

Внешний вид

Обычные представители

Размером немного больше Жуткой Жути. На носу два небольших рога, зубы во рту расположены криво. На крыльях, которые в несколько раз больше их самих, располагаются по два когтя. Имеют 4 лапы + массивный хвост с 5-ю шипами. На лапах по три когтя.

Вожак Ночных Жутей

Вожак отличается только тем, что он белого цвета и более крупного размера. А также в мультфильме Задирака дал ему имя Смидварг. Он сообщает остальное, какую форму принять, например: Беззубик, большая Ночная Жуть, Королева Огнеедов. Когда Иккинг хотел застать врасплох охотников на драконов, Ночные Жути принимают форму большой копии себя, но Райкер знал об их способностях и выстрелил стрелой, смазанной соком драконьего корня, в вожака.

Интересные факты:

  • Ночные Жути, как понятно из названия, ночные драконы. Однажды Рыбьеног случайно набрел на пещеру, где живут Ночные Жути.
Вожак ночных жутей

Вожак Ночных Жутей (Смидварг).

Галерея

Night Terror Titan - FB

Ночная Жуть в пятой форме.