ФЭНДОМ

Ночные Жути (англ. Night Terror) – быстрые, маленькие и выносливые драконы. Впервые появились в 3 сезоне сериала "Драконы: Гонки по краю".

ОписаниеПравить

Их способность выдавать себя за более крупного дракона делает их значительной угрозой для потенциального хищника. Они могут выдать себя как за свою крупную копию, так и за копию другого дракона. Например, в 7 серии 3 сезона сериала "Драконы: Гонки по краю" они выдали себя за Королеву Огневичков. А в 4 серии 3 сезона они притворились Беззубиком. Как результат, они отлично подходят на роль стражей Драконьего Края. Подобно другим стайным драконам, ночные жути подчиняются вожаку - более крупному белому дракону, который является лидером. Без вожака ночные жути бессильны против угрозы и становятся легкой добычей. У них развит инстинкт защищать.

Внешний вид Править

Обычные драконы Править

Размером немного больше жуткой жути. На носу два небольших рога, зубы во рту расположены криво. На крыльях, которые в несколько раз больше их самих, располагаются по два когтя. Имеют 4 лапы + массивный хвост с 5-ю когтями. На лапах по три когтя.

Вожак Ночных Жутей Править

Вожак отличается только тем, что он белого цвета и более крупного размера . А также в мультфильме Задирака дал ему имя Смидварг. Он сообщает остальным, какую форму принять, например: Беззубик, большая Ночная Жуть, Королева Огнеедов .Когда Иккинг хотел застать врасплох охотников на драконов, Ночные Жути приняли форму большой копии себя, но Райкер знал об их способностях и выстрелил стрелой с драконьим корнем в вожака.

Вожак ночных жутей

Вожак ночной жути

ГалереяПравить