ФЭНДОМ

PExc4NxdQuA-1-

Ночная фурия на гербе Разящих.

Dragon-Trainer-LogoLicenza Hq

Сравнение размеров Иккинга и Ночной Фурии (Беззубика).

"Скорость: неизвестна. Размер: неизвестен. Злобное порождение молнии и самой смерти. Не связывайтесь с этим драконом. Если хотите выжить - прячьтесь и молитесь, чтобы вас не нашли."

Ночная Фурия (англ. Night Fury) почти вымерший вид драконов, который принадлежит классу "Разящие". Этот дракон один из самых опасных и уникальных из всех известных видов.

Популяция вида

Из-за злодея Гриммеля Ужасающего, который охотится на данных драконов, остался, вероятно, всего один представитель этого вида — Беззубик.

Внешний вид

Среди обычных драконов выделяются своей изящностью и угольно-чёрным окрасом. Дракон покрыт чешуйками, некоторые из которых иногда могут отпадать.
Снимок

Чешуйки Ночной Фурии.

Фурия11

Чешуйки Фурии

Именно по таким чешуйкам Иккинг узнал о присутствии Ночной Фурии в первом фильме. Голова у дракона вытянутая. Рот аккуратный. Язык маленький, сложенный из двух половинок. Зубы белые, ровные, небольшие, втягивающиеся. В передней части головы находится нос с двумя ноздрями. Справа и слева от него располагаются желто-зеленые глаза с черными овальными зрачками. За ними имеется 8 больших отростков, выполняющих функцию ушей. От последних до подбородка тянется полоса более маленьких отростков, которые, скорее всего, существуют для определения возраста дракона. От туловища отходят четыре лапы с одним изгибом и четырьмя маленькими когтями на толстой стопе. Задние концы крыльев заострены, когти на крыльях отсутствуют. При специальном освещении можно легко заметить на гладких боках Фурии темно-серый узор, исчезающий на шее и хвосте и переходящий в небольшие полоски на лапах.
Р

Узоры на боках Ночной Фурии

Также, на внешней стороне крыльев присутствуют разнообразные пятна, точно такого же оттенка, но разных размеров. От носа до половины хвоста идет ряд небольших гребней-пластин. В районе таза находятся закрылки, имеющие треугольную форму. Они часто бывают незаметны во время полета. На хвосте располагаются два симметричных элерона.
E88B2A28 (2)

Втягивающиеся зубы Ночной Фурии.

У титанизированных Ночных фурий не происходит никаких заметных физических изменений. От обычных их отличает лишь голубое неоновое свечение на гребнях, основаниях крыльев и на лбу, а также в разы увеличенная мощь плазменных залпов (и их количество). Пока еще полностью не известно, на что действительно способна Титановая Фурия, так как единственная известная нам Ночная Фурия, Беззубик, стал таковой лишь в конце второго мультфильма.

Питание

Ночные Фурии практически всеядны. Их любимой пищей является различная рыба (семга, треска и т.д.), крабы и мед. Ещё, как и все драконы, Фурии обожают драконью мяту. Не любят угрей и драконий корень.

Пламя

Необычный огонь Ночной фурии, сгусток сжиженного фиолетового газа, взрывается при ударе о цель и оставляет за собой быстро исчезающий фиолетовый след. Дракон сам способен регулировать силу удара. В начале мультфильма "Как приручить Дракона" мы можем видеть, что одного залпа вполне хватает для уничтожения укрепленной катапульты, но при необходимости залп может быть ослаблен, становясь совершенно неопасным. Помимо плазменных залпов, Ночные Фурии также способны выдыхать на короткое расстояние яркое кислородно-ацетиленовое пламя. Например, с помощью него Беззубик подогревает себе место для сна.

Static-assets-upload629204093896707252

Залп Ночной Фурии.

Так ты беззубик, а мне казалось у тебя есть зубы Начало дружбы Как приручить дракона 2010.1080

Кислородно-ацетиленовое пламя Ночной Фурии.

Передвижение

Ходьба по земле

Может передвигаться по земле с помощью четырех лап, не используя свои крылья. При этом ловко уворачивается от ударов и умело сражается. Однако такой способ передвижения не дает высоких скоростей и превращает дракона в легкую мишень, поэтому используется лишь при необходимости.

Полет

Ночные Фурии обладают, чуть ли не самой высокой скоростью среди драконов. Развивать ее помогает обтекаемая форма тела и мощные крылья, а также средний размер. Перед взлетом Фурия делает несколько мощных взмахов крыльями. Во время полета крылья раскрыты, изредка выполняются небольшие взмахи. Не способен нормально летать даже без одного элерона. Без части хвоста может совершать лишь незначительные перелеты на несколько десятков метров.

В полете Ночная Фурия может выполнять сложнейшие маневры. Этот дракон способен на высокой скорости преодолевать препятствия в виде каменных глыб, а также кружиться вокруг своей оси в полете. Одним из самых впечатляющих приемов является сворачивание крыльев и их быстрое распрямление прямо перед падением в воду с последующим полетом близ океана.

Плавание

Хоть Фурии и не могут дышать под водой, они хорошо плавают, задерживая дыхание. Эти драконы способны довольно продолжительное для наземных животных время оставаться под водой.

Атака

Отличительный стиль атаки — пикировать пулей, завернувшись в собственные крылья и раскрываясь в последний момент, чтобы нанести один прицельный взрывной удар, а затем раствориться в темноте. Единственным предупреждением для вас будет звук, издаваемый Ночной фурией в молниеносном пике при готовности выстрелить. Ее убийственный стиль атаки наряду с любознательностью и аналитическим складом ума делает Ночную фурию крайне опасным противником.

Броня

Ночная Фурия обладает крепкой броней. Ей не страшны падения даже с самой большой высоты.

Маскировка

Ночные Фурии имеют чёрный окрас. Это позволяет им оставаться совершенно незамеченными в ночном небе. Данный способ маскировки является одним из самых эффективных среди всех драконов.

Иккинг сбивает Ночную Фурию Как приручить дракона 2010 1080

Маскировка Ночной Фурии в ночном небе

Характеристики

Эта зверюга не таскает еду, не показывается на глаза и... никогда не мажет!

Сила и боевая мощь

Ночные Фурии очень сильные для драконов своего размера. Они способны удерживать на себе двух и более викингов, а также летать с тяжёлой поклажей. Так, в сериале Беззубик удерживал на себе Стоика с еще несколькими викингами. При необходимости Ночная Фурия может даже поднять Ужасное Чудовище, несмотря на то, что этот дракон весит более 800 килограммов.

Беззубик, к тому же, очень сильный и стойкий боец на земле. В серии "Тройной Удар", благодаря своему хвосту, ему удалось опрокинуть Шипореза и ловко нокаутировать Тройного Удара. Он легко победил Громмеля в коротком бою, Ужасное Чудовище, Шепотов Смерти, будучи не в состоянии летать и очевидно, что это может быть не пределом его боевых трофеев.

Скорость

Ночная Фурия — это один из быстрейших известных драконов. Обтекаемая гладкая форма тела, массивные мощные крылья и средний размер помогают развивать высокую скорость. Этому же способствуют короткие и тонкие парусообразные пластины на спине, предотвращающие сильное сопротивление воздуха. Сказано, что Ночная Фурия способна преодолеть звуковой барьер, однако, это происходит только в заставке сериала.

Меткость

Невероятно меткий дракон, способный на высокой скорости точно попасть в цель.

Чувства

Ночные фурии необыкновенно хорошо слышат, как было показано в первом фильме. Один из представителей этого вида, Беззубик, был в состоянии услышать крики Иккинга на арене, находясь за несколько километров оттуда. Фурии могут улавливать даже самые низкочастотные сигналы. Благодаря этому навыку они способны использовать эхолокацию. Также эти драконы имеют отличное обоняние. В природе эти они наиболее активны ночью. Большие глаза Фурий специально предназначены для подобного образа жизни. Они отлично видят даже при небольшом количестве света.

Эхолокация

Ночные Фурии видят при наличии даже самого слабого света. Однако они не способны видеть в полной темноте, например, в пещерах. Поэтому эти драконы используют эхолокацию, подобно летучим мышам. В сериале Драконы: Всадники Олуха, серии "Мы - одна семья", Часть 1, Беззубик демонстрирует эту способность. Когда Ночная фурия в местах, где ее видимость ограничена, она может издавать слабый звук. Этот звук визуализирован, как фиолетовые кольцевые волны. Он отражается от всех предметов поблизости и улавливается ушами дракона. Это позволяет Фурии избежать препятствий даже в полете. В отличие от летучих мышей, звук, издаваемый этим драконом, все еще достаточно низкий, чтобы люди были способны услышать его. Ночные фурии также могут использовать эту способность, когда пытаются найти объект на открытой местности с низкой видимостью. Так, например, Беззубик пытался найти Снежного Призрака в метели в эпизоде "Драконий глаз", Часть 2.

Выносливость

Ночные фурии, будучи отличными летунами, также имеют чрезвычайно высокую выносливость, Беззубик, может долго лететь без перерыва, как было показано в сериале. Ночные фурии могут выдержать падения с неба с довольно незначительными травмами, как показано в первом фильме и сериале. Также они могут использовать свои крылья, чтобы отбить оружие, как также показано в сериале и в Гонке по краю, где куча стрел отскакивает от крыла Беззубика. Однако, в сериале когда стрела, смазанная соком драконьего корня попала в Беззубика, он показал более жесткую реакцию, чем другие драконы, будучи значительно ослабленным после того, как стрелу убрали и восстановил свои силы только после приема лекарства.

Интеллект

Ночная фурия — это чрезвычайно умный дракон, превосходящий многие известные виды драконов. Беззубик может выражать человеческие эмоции. Ночные фурии, кажется, имеют возможность командовать другими драконами в какой-то степени, как, например, когда Беззубик сказал, чтоб другие драконы отступили, когда он сталкивается с Шепотом Смерти. В серии "Мы - одна семья", часть 2, Беззубик был схвачен и посажен в тюрьму на Острове Изгоев и ему удалось перехитрить двух солдат, притворяясь, будто он потерял сознание. Ночные фурии, похоже, один из немногих драконов, которые пытаются проявить креативность.

Беззубик способен имитировать действия Иккинга.

Характер

Ночные Фурии очень агрессивны к своим врагам или тем, кого боятся. Однако если приручить Ночную Фурию, этот дракон станет лучшим другом своего наездника и будет готов рискнуть жизнью ради его спасения. К другим драконам Ночные Фурии как правило дружелюбны, исключением являются лишь те, кто первым на них напал. Любят подражать другим. Ночная Фурия выражает свое недовольство, оскалив зубы и приняв боевую позу. Этот дракон любит, когда ему чешут область за ушами. Фурии также любят гоняться за солнечным зайчиком. Они даже могут своеобразно смеяться. Очень любознательны.

НФ

Ночная Фурия недовольна

Слабости

Ночная Фурия не имеет уникальных слабостей, что делает их одним из самых сильных драконов в бою. Однако, стрелы, смазанные соком драконьего корня могут повлиять на дракона, сделать его очень слабым и уязвимым в течение длительного периода времени, в то время как другие драконы будут быстрее выздоравливать, как показано в серии: "Враг моего врага".

Имеет слабую точку за подбородком, почесав которую можно на время сильно ослабить дракона.

Симметричные элероны на хвосте Ночной фурии позволяют ей стабилизировать свой полет. Если часть повреждена или отсутствует, они не могут правильно летать, хоть и Беззубик, как было показано, может планировать и совершать небольшие перелеты без Иккинга, но лететь полноценно у него не получается.

В остальном они разделяют все драконьи слабости, присущие остальным видам. Например, драконья мята заставляет дракона стать намного добрее и успокаивает, делая его небоеспособным.

Сон

Ночные Фурии, как и большинство живых организмов, нуждаются во сне. Перед этим данные драконы подогревают место для отдыха ярким пламенем. Затем сворачиваются в клубочек, сложив крылья у туловища, а хвост прижав к голове. Также Фурии могут спать на ветках деревьев, зацепившись за них своим длинным хвостом, а крылья обернув вокруг тела, подобно летучим мышам.

Снимок10

Ночная Фурия лежит

Снимок12

Ночная Фурия на дереве

Интересные факты:

  • Уши дракона улавливают ультразвуковые сигналы.
  • Имеет свое свечение подобное Крылатому Ужасу, если съест особых водорослей. Цвет: сине-фиолетовый.
  • Слюна этого дракона клейкая, обладает целебными свойствами и не отмывается.
  • Существует подвид Ночной Фурии - Дневная Фурия. На данный момент известна только одна представительница данного вида, это безымянная самка показанная в трейлере к "Как приручить Дракона 3: Скрытый мир".
  • Ночные фурии — мыслящие, изобретательны драконы.  
  • Используя прикрытие ночного неба, этот дракон может нападать на деревни, суда и армии и оставаться невидимым.
  • Ночные Фурии способны к творчеству. Беззубик, например умеет немного рисовать.
  • Ночные Фурии — необыкновенно верные драконы. Если вам удастся приручить Ночную Фурию, у вас будет самый верный и надежный друг, которому вы сможете доверить все.
  • Крайне умны.
  • Никогда не забудут тех, кто нанёс им какой-то ущерб.
  • Титан ночная фурия куда сильнее. У них лимит залпов 12, они быстрее и вероятно сильнее, также они подсвечиваются синим.
    Night and Light
Light Fury

Приручение

Щш
I (10)-0

Аккуратно приблизьтесь и привлеките драконье внимание. Дайте дракону поесть — крабов, рыбы или мёда — Ночные Фурии это любят. Затем нужно заслужить его доверие: скройте с драконьих глаз острые предметы и вещи которые напрягают и пугают дракона. И наконец протяните к нему руку и отверните голову. Если дракон доверяет вам и хочет подружиться, он прикоснется к ладони мордой, закрыв свои глаза. В таком случае новый товарищ будет вечность предан вам. Возможно, на приручение Ночной Фурии уйдет очень много времени.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное