Викия

Ночная Фурия

274статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
JJx5E6cT8i4.jpg
"Злобное порождение молнии и самой смерти."
 
— Иккинг
B8f4e43cc89e.jpg
Tumblr ndpkzen1zG1t4wx8uo1 500.gif

Ночная фурия (англ. Night Fury) — очень редкий вид драконов, который относится к классу Разящих. Этот дракон отличается невероятной скоростью, крайне необычным огненным дыханием и, пожалуй, самым высоким интеллектом среди всех других драконов, имеющим признаки примитивного логического мышления. Единственный известный на данный момент представитель этого вида — Беззубик.

Внешний вид

Особо выделяется темным окрасом и пронзительными желто-зелёными глазами, а также своим небольшим размером, короткой шеей и большими крыльями. На голове Фурий имеется 8 отростков, выполняющих функцию ушей, но также есть и маленькие отростки для украшения, которых с возрастом становится больше. У фурии-титана хребет, ноздри, пасть и частично голова начинают светиться ярким синим светом.

Телосложение

Имея очень большой размер крыльев по отношению к собственному телу, ночная фурия может летать быстрее, выше и дальше любого другого дракона, а аэродинамическое соотношение силы и массы позволяет летать вертикально.  

Вдоль хребта тянутся закруглённые и плоские шипы. Если надавить дракону в особое место на шее, то они раздвоятся. Об этом Иккингу и Беззубику рассказала Валка. Но дракон может и сам разъединять и соединять обратно шипы.

Пламя

Её необычный огонь, как сгусток сжиженного газа фиолетового цвета, взрывается при ударе о цель. Вероятно, дракон сам способен регулировать силу удара. В начале мультфильма "Как Приручить Дракона" мы можем видеть, что одного залпа вполне хватает для уничтожения укрепленной катапульты, а в сериале его выстрелы практически безвредны. Помимо плазменных залпов, Ночные Фурии также способны выдыхать на короткое расстояние яркое кислородно-ацетиленовое пламя. Например, с помощью него Беззубик подогревает себе место для сна.

Отличительный стиль атаки - пикировать пулей, завернувшись в собственные крылья, раскрываясь в последний момент, чтобы нанести один прицельный взрывной удар, а затем раствориться в темноте. Единственным предупреждением для вас будет звук, издаваемый ночной фурией в молниеносном пике. Его убийственный стиль атаки наряду с любознательностью и аналитическим складом ума делает Ночную Фурию крайне опасным противником со всеми шансами на успех. До сего момента не было известных случаев сбития Ночной Фурии, кроме Беззубика, ровно также, как не было встречено второй ночной фурии. 

Интересные факты

  • Гнилец переписал заметки Борка о ночной фурии, указав, что "существует Ночной Остров, где живут одни ночные фурии", чтобы заманить Иккинга в ловушку.
  • У ночных фурий зубы могут втягиваться в десны и прорезаться обратно.
  • Возможно, многочисленные отростки на голове дракона улавливают ультразвуковые сигналы.
  • Ночная Фурия в туннелях или в подземных пещерах может подать сигнал особым звуком, чтобы определить путь.
  • Фурии имеют хороший слух. За сотни метров они могут услышать, допустим, рев кабана.
  • Имеет свое свечение подобное Крылатому Ужасу -цвет сине-фиолетовый
  • Слюна этого дракона клейкая и не отмывается.

Характеристика

Эта зверюга не таскает еду, не показывается на глаза и... никогда не мажет!
 
— Иккинг
  • Характер: уникальный, мыслящий, изобретательный. Не лишены чувства юмора. 
    Cqg8-Dcn11g.jpg

    Сравнение размера Ночной Фурии с Иккингом

  • Если Ночной Фурии что-то придется не по вкусу, то стоит скрыться с виду.
  • Используя прикрытие ночного неба, этот дракон несет свои "снаряды" на деревни, суда и армии, практически незаметный глазу.
  • Хоть Фурии и всеядны, любимой их едой является рыба, крабы и мед.
  • Фурии способны к творчеству. Беззубик, например умеет немного рисовать.
  • Ночные Фурии - необыкновенно верные драконы. Если вам удастся приручить ночную фурию, у вас будет самый верный и надежный друг, которому вы сможете доверить все.
  • Слюна не отмывается.
  • Крайне умны, возможно, умнейший вид из всех.
  • Любят подражать.
  • Никогда не забудут тех,кто нанёс им какой-то ущерб.

Приручение

I (3)-1.jpg
I (10)-0.jpg

Аккуратно приблизьтесь и привлеките драконье внимание. Дайте дракону поесть: крабы, рыба или мёд -Фурии это любят. Затем нужно заслужить его доверие: скройте с драконьих глаз острые предметы и вещи которые напрягают и пугают дракона. И наконец вытяните руку вперёд, и подождите ,пока дракон не приблизится к вам, и вы не почувствуете его морду вплотную к своей руке. И теперь вы можете садиться и взмыть вверх на своём друге, который будет вечность предан вам.

Галерея

Train-dragon.jpg

Викия-сеть

Случайная вики