ФЭНДОМ

Нюхогорб (англ. Snifflehunch) - Дракон из класса Ищеек. Впервые появился во второй части мультфильма.

Известный представитель - Пестбад

Эти любознательные драконы не знают, что такое личное пространство! Они подойдут максимально близко, чтобы вынюхать вас. Своим огненным чиханьем Нюхогорб может расплавить все, что ему мешает!
 
— Dragons: Rise of Berk

Внешний вид

Нюхогорб - небольшой дракон яркого окраса. Спина выгнута в виде горба, благодаря чему он и получил такое название. Цвета на чешуе выглядят пёстро и их количество может быть неограниченным, узоры напоминают мрамор или размытые пятна. Вдоль тела наблюдаются округлые чешуйки, а на морде присутствуют два отростка: на носу (с огненными полосками) и почти симметричный на подбородке. Хвост толстый и чем-то напоминает голову, возможно, это прием "обмана", который используется некоторыми животными в дикой природе. Передние лапы дракона маленькие, но задние заметно отличаются размером и длиной когтей. К слову, передвигается он на всех четырех.

Нюхогорбы живут в небольших стаях. Они укрепляют связь между членами группы обнюхивая друг друга, но, к сожалению, подобное поведение может показаться неприятным и даже раздражающим для других драконов других видов. Несмотря на это, Нюхогорбы всё равно остаются дружелюбными и общительными.

Приручение

Нюхогорба нетрудно приручить. Он сам стремится к общению. В первую встречу вам следует быть готовыми к тому, что он будет обнюхивать вас и изучать - это прием, помогающий данным драконам распознавать незнакомцев или даже их намерения. Если вы хотите приручить Нюхогорба, то будьте терпеливы к этому и через какое-то время он станет вашим другом.

Интересные факты

  • Несколько Нюхогорбов, как и многие другие драконы, были спасены Валкой и жили в Ледяной пещере.
  • До сих пор ничего неизвестно о питании и размножении Нюхогорба.
  • В мультфильме появилось 4 разных вида расцветки.
  • Нюхогорбы - достаточно умные и хитрые драконы.
  • Пестбад - прирученный Нюхогорб Валки. По его крыльям она шла в моменте из "Как приручить дракона 2" и позже эта самая особь появилась в игре "Dragons: Rise of Berk", где и получила свое имя.

Галерея