ФЭНДОМ

Нюхогорб (англ. Snifflehunch) - Дракон из класса Ищеек. Впервые появился во второй части мультфильма.

Внешний вид

Нюхогорб - яркий дракон небольшого размера. Спина выгнута в виде горба , благодаря чему он и получил такое название. От головы до хвоста тянутся гребни в виде округлых чешуек. Передние лапы дракона заметно меньше задних. На носу и на подбородке у Нюхогорба есть два округлых отростка. На хвосте небольшая булава.

Информация о драконе

Нюхогорбы живут в небольших стаях. Они укрепляют связь между членами группы , обнюхивая друг друга. К сожалению, подобное поведение может показаться неприятным и даже раздражающим для других драконов других видов. Но несмотря на это Нюхогорбы всё равно остаются дружелюбными и общительными.

Приручение

Нюхогорба нетрудно приручить. Он сам стремится к общению. Вам нужно, в первую встречу, не брать оружия, захватить рыбу или краба - любимое лакомство Нюхогорба, и быть готовым к тому, что он будет обнюхивать вас, а также может облизать. Но, если вы хотите приручить его, будте терпимыми к этому, и через недельку он будет вашим другом. Но! Не подчинённым, как другие драконы после приручения, а другом. Он может оспаривать ваше мнение. Но он очень преданный, и потому - познакомьтесь с Нюхогорбом!

Интересные факты

  • Несколько Нюхогорбов, как и многие другие драконы, были спасены Валкой, и жили в Ледяной пещере.
  • До сих пор ничего неизвестно о питании и размножении Нюхогорба.
  • В мультфильме появилось 4 разных вида расцветки.
  • Нюхогорбы - достаточно умные и хитрые драконы.

Галерея