ФЭНДОМ

Dragons silo snaptrapper
Snaptrapper Titan
"Это венерина мухоловка из мира драконов, обманчивый Нюхохват!"Плевака представляет Нюхохвата
Maxresdefault-2

Нюхохват или Хитролов (англ. Snaptrapper) - дракон из класса Загадочных (в "Книге Драконов" относился к классу "Страшилы", ныне не существующему). Существует подтип, известный как Лиственный Нюхохват.

Описание

"На первый взгляд прекрасный и безмятежный, словно экзотический цветок, Нюхохват, однако, является одним из самых опасных драконов когда-либо обнаруженных. Когда он раскрывает свои тройные челюсти, дракон испускает сладкий опьяняющий запах, стимулирующий чувство голода у людей и драконов. Когда незадачливая жертва проходит мимо обманчивого дракона, Нюхохват разворачивается и атакует. Также этот дракон известен своим "ароматом". Нюхохваты способны производить тлетворный запах, чтобы отпугнуть хищников. Даже слабый запашок способен отпугнуть самых голодных титанов."

"С тройными челюстями и четырьмя головами этого члена Загадочного класса, он похож на венерину мухоловку-людоеда. Нюхохваты могут сладко пахнуть, но их кислотные залпы могут расплавить металл!"

-Dragons: Rise of Berk

Внешний вид

Этот дракон желтовато-зелёного, салатового цвета с множеством других зелёных и жёлтых оттенков.

Телосложением Нюхохват очень похож на Престиголова - широкое плоское тело, раздвоенный хвост с ярко-красными кончиками, широкие острые крылья, похожие на листочки большого цветка.

У дракона три челюсти, и внутри каждой пасти по три "язычка", как у некоторых растений (например, ирисов или лилии), с помощью которых дракон способен производить запахи. В закрытом виде одна часть челюсти у каждой головы находится вверху, а две - внизу.

Головы дракона украшают пары "лиан" вместо рогов. Вырост на носу и расположение холодных глаз такие же, как у Ужасного Чудовища. А вдоль хребта тянутся тёмно-зелёные "лепесточки", похожие на гребень Разнокрыла.

Как и все драконы, Нюхохват линяет, сбрасывая чешую и даже когти. Но всё отрастает заново.

Пламя

Нюхохват выделяет горючий метановый пар, плюются кислотой, способной расплавить даже железо.

Яд

Также у Нюхохватов один из самых сильных ядов в мире драконов.

Способ охоты

Способ охоты Нюхохвата не такой, как у многих драконов - "Прячься, жди, нападай!". Нет! Нюхохват садится на землю, закрывает своё тело крыльями, поднимает вверх головы, раскрывает челюсти, начинает испускать аромат шоколада и ждёт, пока добыча сама к нему придёт. Когда жертва подходит близко к дракону, Нюхохват набрасывается и проглатывает жертву целиком, а лишнее изрыгает. Нападает он молниеносно, хватая добычу и впрыскивая самый смертельный яд среди драконов, не оставляющий шанса никому.

Маскировка

Великолепно сильные охотники, они прекрасно маскируются посреди густой растительности, одновременно чтоб спрятаться и от больших драконов и от добычи.

Гибкость

Нюхохваты - не самые лучшие летуны, недостаток их адаптации к такому тяжелому способу охоты. Однако, шеи этих драконов, подобно шеям Пристеголовам, очень гибкие.

Поведение и личность

Нюхохваты любят дождь, резвятся в грязи каждый раз, когда вода падает с неба.

Описаны как прекрасные мирные и спокойные на первый взгляд, эти драконы свирепы и агрессивны. Стоит сказать, что они очень терпеливы. Они могут ждать добычи днями напролет, при этом оставаясь неподвижными.

Интересные факты

  • Нюхохват создавался на основе венериной мухоловки, он также имеет сходство с Гидрой из греческой мифологии и, в гораздо меньшей степени, с Европейским драконом. Например, Гидра имела ядовитое дыхание (как нюхохват - зловонный запах) и яд. Вот только голов у Гидры 9, а она была водным нелетающим драконом.
  • Возможно, Нюхохваты являются родственниками с Кошмарными Пристеголовами, так как они имеют множество общих черт.
  • Это один из двух драконов, чья нижняя челюсть делится надвое, второй - Катастрофический Землетряс.
  • Викинги никогда не знали про шоколад, поэтому викинги никогда не могли точно идентифицировать запах.
  • Это одни из немногих драконов, у которых нераздвоенный язык.
  • Как ни странно, но Нюхохват, на вид быстрый и гибкий, является самым медленным драконом, наряду с Громмелем и Лаварыгом.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики