Фэндом

Нюхохват

301статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
Dragons silo snaptrapper.png
Snaptrapper Titan.png
Maxresdefault-2.jpg

Нюхохват или Хитролов (англ. Snaptrapper) - дракон из класса Загадочных (в "Книге Драконов" относился к классу "Страшилы", ныне не существующему). Особенностью дракона являются его четыре головы и способ ловить добычу, которую он заманивает к себе с помощью испускаемого им запаха шоколада.

Он крайне любит дождь, а также играться в грязи, что обнаружил еще Борк во время одной из своих встреч с ним.

Описание

Этот дракон желтовато-зелёного, салатового цвета с множеством других зелёных и жёлтых оттенков.

Телосложением Нюхохват очень похож на Престиголова - широкое плоское тело, раздвоенный хвост с ярко-красными кончиками, широкие острые крылья, похожие на листочки большого цветка...

Кстати, в раскрытом виде головы, а их у Нюхохвата четыре, очень напоминают хищный цветок. Почему "в раскрытом"? А потому, что у дракона три челюсти, и внутри каждой пасти по три "язычка", как у некоторых растений (например, ирисов или лилии), которые источают аромат шоколада. "В закрытом виде" одна часть челюсти у каждой головы находится вверху, а две - внизу.

Головы дракона украшают пары "лиан" вместо рогов. Вырост на носу и расположение холодных глаз такие же, как у Ужасного Чудовища. А вдоль хребта тянутся тёмно-зелёные "лепесточки", похожие на гребень Разнокрыла.

Как и все драконы, Нюхохват линяет, сбрасывая чешую и даже когти. Но всё отрастает заново.

Нюхохват выделяет горючий метановый пар. Также они способны выделять очень резкий запах, способный отпугнуть кого - угодно.

Способ охоты Нюхохвата не такой, как у многих драконов - "Прячься, жди, нападай!". Нет! Нюхохват садится на землю, закрывает своё тело крыльями, поднимает вверх головы, раскрывает челюсти, начинает испускать аромат шоколада и ждёт, пока добыча сама к нему не придёт. Когда жертва подходит близко к дракону, Нюхохват набрасывается и проглатывает жертву целиком, а лишнее изрыгает. Нападает он молниеносно, хватая добычу и впрыскивая самый смертельный яд среди драконов, не оставляющий шанса никому.

Интересно то, что викинги никогда не знали про шоколад, поэтому викинги никогда не могли точно идентифицировать запах.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики