ФЭНДОМ

Dragons silo SHELLFIRE-0

Сравнение размеров Огнеброна и Иккинга

Огнеброн или Канонада (англ. Shellfire) - дракон из Водного класса, впервые появившийся сериале.

Внешний вид Править

Огнеброн внешне отдалённо напоминает вымерших членистоногих - Ракоскорпионов . Имеет большие крылья и четыре маленькие лапы под броней. Большая приплюснутая голова увенчана двумя длинными рогами, направленными вперёд. Огромный рот усеян торчащими из него зубами. Длинный хвост покрыт сегментированным панцирем.

Описание Править

Об этом драконе известно немногое. Викинги, принимая его панцирь за сушу, зачастую разбивали корабли об этого дракона. Живёт дракон в глубинах океана, и по всей видимости, является неплохим пловцом (чего не скажешь по его морфологии). Летать не способен и использует свои большие крылья только в качестве плавников. Огнеброн может выплевывать огромные горящие снаряды(Вигго упоминал, что их дальность-1600 м), которые, пролетая огромные расстояния, взрываются как пушечные ядра.

Природные враги Огнебронов - Подводные Потрошители.

Интересные фактыПравить

  • Огнеброн показанный в сериале, по всей видимости, является титановой формой, что намекает на то, что обычные особи этого вида, скорее всего, меньше в размерах и могут иметь другую окраску.
  • Охотники использовали его в качестве ударной субмарины
  • Не совсем ясно какова истинная длина Огнеброна, вот несколько вариантов 60 метров, 80 метров, 90 метров, 110 метров.
  • Также стоит отметить что вражда Огнебронов с Подводными Потрошителями не обоснована:

1.Ведь у них совсем разные образы жизни: Огнеброн- обитает в глубинах океана, а Судноглот ближе к берегам. Почему? Да потому, что там его водовороты опаснее для судов.

2.К тому же и рацион у них разный, да и друг на друга они вряд ли охотятся.

ГалереяПравить

Shellfire 44

Пламя Огнеброна