ФЭНДОМ

Огнеброн, Канонада, Огненный Панцирь (англ. Shellfire) - гигантский дракон плюющийся взрывающимися огненными шарами, который принадлежит классу: "Водные". Впервые появился сериале: "Драконы: Гонки по Краю".

Внешний Вид

Огнеброн внешне отдалённо напоминает вымерших членистоногих - Ракоскорпионов или Мечехвостов. Имеет большие крылья и четыре маленькие лапы под броней. Большая приплюснутая голова увенчана двумя длинными рогами, направленными вперёд. Огромный рот усеян торчащими из него зубами. Длинный хвост покрыт сегментированным панцирем. Из-за своей формы тела кажется больше,чем есть на самом деле,вероятно это используется для отпугивания конкурентов за еду или территорию.

Описание

22-1
Об этом драконе известно немногое. Викинги, принимая его панцирь за сушу, зачастую разбивали корабли об этого дракона. Живёт дракон в глубинах океана, и по всей видимости, является неплохим пловцом (чего не скажешь по его морфологии). Способен ли он летать неизвестно, но у него есть крупные крылья, благодаря которым плавает. Огнеброн может выплевывать огромные горящие снаряды (Вигго упоминал, что их дальность почти миля), которые, пролетая огромные расстояния, взрываются как пушечные ядра. Интересно,что залп оставляет позади себя очень длинный след из дыма, таковых особенностей у других драконов не наблюдается. Вероятно это горят слюни или особые железы, которые разогревают снаряд.

Природные враги Огнебронов - Подводные Потрошители.

Интересные факты:

  • Огнеброн показанный в сериале, возможно, является титановой формой, что намекает на то, что обычные особи этого вида, скорее всего, меньше в размерах и могут иметь другую окраску.
  • Охотники использовали его в качестве ударной субмарины.
  • До сих пор не совсем понятно, по какой причине Огнеброны и Подводные Потрошители являются природными врагами. Эти два дракона занимают, разные экологические ниши и, по всей видимости, не должны конкурировать за пищу (Подводный Потрошитель является придонным охотником и обитает вблизи континентальных шельфов, в то время как Огнеброн - активный пловец, охотящийся в открытом океане).
  • Вероятно, дракон использует свои огромные рога для крупной жертвы.
  • Очень быстр и вынослив, поскольку проплыл расстояние между островами за пол дня неся на себе корабль из драконоустойчивого железа, и его экипаж.
  • Неизвестно зачем Огнеброну его маленькие ноги, ведь разгонятся ими под водой он не может и цеплять своих противников и жертв тоже. Возможно он откладывает яйца на суше, и с помощью ног выбирается на берег. Если это так то, Огнеброна можно назвать Виверной.

Галерея

2-2
23
Основное

Классы драконов
Остальное