ФЭНДОМ

Dragons silo SHELLFIRE-0

Сравнение размеров Огнеброна и Иккинга

Огнеброн или Канонада (англ. Shellfire) - дракон из Водного класса, впервые появившийся сериале.

Внешний вид

Огнеброн внешне отдалённо напоминает вымерших членистоногих - Ракоскорпионов или Мечехвостов. Имеет большие крылья и четыре маленькие лапы под броней. Большая приплюснутая голова увенчана двумя длинными рогами, направленными вперёд. Огромный рот усеян торчащими из него зубами. Длинный хвост покрыт сегментированным панцирем.

Описание

Об этом драконе известно немногое. Викинги, принимая его панцирь за сушу, зачастую разбивали корабли об этого дракона. Живёт дракон в глубинах океана, и по всей видимости, является неплохим пловцом (чего не скажешь по его морфологии). Способен ли он летать неизвестно, но у него есть крупные крылья, благодаря которым плавает. Огнеброн может выплевывать огромные горящие снаряды (Вигго упоминал, что их дальность-1600 м.), которые, пролетая огромные расстояния, взрываются как пушечные ядра.

Природные враги Огнебронов - Подводные Потрошители.

Интересные факты

  • Огнеброн показанный в сериале, возможно, является титановой формой, что намекает на то, что обычные особи этого вида, скорее всего, меньше в размерах и могут иметь другую окраску.
  • Охотники использовали его в качестве ударной субмарины
  • До сих пор не совсем понятно, по какой причине Огнеброны и Подводные Потрошители являются природными врагами. Эти два дракона занимают, разные экологические ниши и, по всей видимости, не должны конкурировать за пищу (Подводный Потрошитель является придонным охотником и обитает вблизи континентальных шельфов, в то время как Огеброн - активный плавец, охотящийся в открытом океане).

Галерея

Shellfire 44

Пламя Огнеброна