ФЭНДОМ

Огненный меч (англ. fiery sword) - оружие Иккинга, впервые появившейся в полнометражном анимационном фильме: Как приручить Дракона 2.
.jpg

Иккинг и огненный меч.

Этот меч создал Иккинг в 4 сезоне сериала и активно использовал во второй части мультфильма.

Имеет два типа атаки - горящее лезвие и газ пристеголова, поджигаемый, собственно, этим же горящим лезвием.

Принцип работы

В походном состоянии клинок меча находится в рукояти в сложенном виде. При активации он (вероятно под действием пружины) раскладывается телескопическим образом. Сам металл клинка покрыт гелем Ужасного чудовища . На концах рукояти имеются миниатюрные механизмы, высекающие искры (скорее всего кресало и кремень, как в современных зажигалках). Нажатие на поджигающий механизм в гарде приводит к воспламенению клинка. В рукояти меча спрятаны 2 баллона. Первый обеспечивает постоянную смазку клинка слюной Ужасного чудовища. А второй с газом Престиголова, служит для "огнемета". В навершии рукояти, в виде головы престиголова, при нажатии на рычаг, открывается клапан стилизованный под пасть дракона, откуда газ распыляется в воздухе, который затем воспламеняется вторым поджигающим устройством, расположенным непосредственно рядом с выпускающим отверстием. Оба баллона можно оперативно заменить.

В 5 сезоне сериала, Вигго создал копию меча Иккинга, усовершенствовав его складным лезвием, и колбой с газом Престиголова. По видимому, после окончания сериала, Иккинг создал такой же меч для себя

В "Как приручить дракона 2" Иккинг использовал меч в случае переговора с Эретом, с драконами по прибытию в пещеру и битве с Драго и его Вожаком на Олухе.

Галерея