ФЭНДОМ

.jpg

Иккинг и огненный меч

Этот меч создал Иккинг в ??? серии 4 сезона и активно использовал во второй части.

Имеет два типа атаки - горящее лезвие и газ пристеголова, поджигаемый, собственно, этим же горящим лезвием.

Как он становиться "огненным"? Править

В походном состоянии клинок меча находится в рукояти в сложенном виде. При активации он (вероятно под действием пружины) раскладывается телескопически. Сам металл клинка покрыт гелем Ужасного чудовища . На концах рукояти имеются миниатюрные механизмы, высекающие искры (скорее всего кресало и кремень, как в современных зажигалках). Нажатие на поджигающий механизм в гарде приводит к воспламенению клинка. В рукояти меча спрятаны 2 баллона. Первый обеспечивает постоянную смазку клинка слюной Ужасного чудовища. А второй с газом Престиголова, служит для "огнемета". В навершии рукояти, в виде головы престиголова, при нажатии на рычаг, открывается клапан стилизованный под пасть дракона, откуда газ распыляется в воздухе, который затем воспламеняется вторым поджигающим устройством, расположенным непосредственно рядом с выпускающим отверстием. Оба баллона можно оперативно заменить.

В "Как приручить дракона 2" Иккинг использовал меч в случае переговора с Эретом, с драконами по прибытию в пещеру и битве с Драго и его Вожаком на Олухе.