ФЭНДОМ

Остров Драконов (Англ. Dragon Island) - Это остров вулканического происхождения с гигантским древним вулканом в центре. На острове есть небольшой лес. Находится на западе от острова Олух.

Раньше Красная Смерть из фильма жила в самом центре вулкане острова (типичное для представителей её вида место обитания). Драконы вокруг неё были её рабами, а не подданными. Правление её было жестоким а власть неоспоримой. Только дракон может найти этот остров. Во время войны с драконами погибло немало кораблей, пытаясь отыскать его.

Когда Вопль Смерти уничтожил ряд островов Архипелага, все драконы с этих островов переселились на остров, тем самым значительно увеличив его население.

Рельеф

Рельеф острова не отличается особым разнообразием. Остров драконов окружен черными скалами, выходящими из воды и хранящими на себе останки погибших кораблей викингов. Поверхность покрыта различными каменными глыбами. По всему острову проходит сеть вулканических пещер, образовавшихся вместе с островом много лет назад. В центре располагается вулкан. Внутри него находится множество выступов и глыб, выходящих из лавы. Над лавой имеется газовый слой, не позволяющий разглядеть, что находиться под ним. Однако после битвы с Красной Смертью вулкан был частично разрушен, а рельеф сильно изменился.

Климат

Климат снаружи вулкана достаточно влажный, из-за чего вокруг острова образуется густой туман. Внутри вулкана температура очень высокая.

Флора

Остров не богат растительным миром. На нем практически нет растительности, ведь основную площадь занимают камни, но для представителей класса Камнеедов( Громмели) это в самый раз.

Фауна

Животный мир представлен драконами различных видов. В основном это Змеевики, Ужасные Чудовища, Пристеголовы и Громмели. Также на острове раньше жил один из самых опасных драконов – Красная Смерть.

Обитатели

Галерея