ФЭНДОМ

Остров Драконов (англ. Dragon Island) - остров вулканического происхождения с гигантским древним вулканом в центре. На острове есть небольшой лес. Находится на западе от острова Олух.

Раньше Красная Смерть из фильма жила в самом центре вулкане острова (типичное для представителей её вида место обитания). Драконы вокруг неё были её рабами, а не подданными. Правление её было жестоким а власть неоспоримой.

Рельеф острова не отличается особым разнообразием: скалы и овраги, покрытые мелкой растительностью. Отличительная черта - сеть вулканических пещер, образовавшихся вместе с островом много лет назад. После битвы с Красной Смертью вулкан был частично разрушен, а рельеф сильно изменился. 

Только дракон может найти этот остров. Во время войны с драконами погибло немало кораблей, пытаясь отыскать его. Побережье покрыто вулканическими камнями. В водном пространстве вокруг острова находится множество мелких и больших скал, хранящих на себе останки погибших кораблей викингов.

Климат

Климат снаружи вулкана достаточно влажный, из-за чего вокруг острова образуется густой туман. 

Население

Когда Вопль Смерти уничтожил ряд островов Архипелага, все драконы с этих островов переселились на остров, тем самым значительно увеличив его население.

Обитатели

Галерея