ФЭНДОМ

Это — остров Олух. В двенадцати днях к северу от Полной безнадеги и всего в паре градусов южнее Холодной смерти. Олух крепко застрял на Меридиане мучений. Моя деревня, одним словом, не курорт. Здесь выросло уже семь поколений, но дома совсем новые. У нас тут рыбалка, охота и сказочные закаты. Одна беда — вредители. Обычно вредители — это мыши или там комары… А у нас — драконы!
 
Остров

Олух (англ. Island of Berk)  родной остров племени Лохматых Хулиганов, в котором живет главный герой. В книге этот остров называют «Мокрым» из-за частых дождей, снега и больших приливов.

Реальным прототипом Олуха является необитаемый остров где-то на западе Шотландии, который Крессида Коуэлл иногда посещала в детстве

ОстровОлухСРакурсаПолётаБеззубика1ЧМультфильма

Остров Олух с ракурса полёта Беззубика (первая часть).

Рельеф

Олух представляет собой небольшой остров в океане. Он окружен многочисленными высокими каменными глыбами, выходящими из воды. На некоторых из них выточены изображения викингов с яркими огнями внутри. Такие скалы используются в качестве маяков для приплывающих кораблей. В самой нижней части острова располагается деревня Хулиганов. Она состоит из многочисленных зданий, арены и кузницы. Также присутствуют огромные факелы, которые раньше поднимали при нападении драконов. Основную площадь Олуха занимают высокие горы и густые леса за деревней. Задняя часть Олуха, как будто заросла лесом. Флора представляет собой различные деревья, травы и кустарники. Однако присутствуют и живописные водопады, овраги. Также на Олухе есть и луга, полные драконьей мяты. На краях острова кое-где имеются небольшие пляжи. Однако в основном около моря располагаются крутые серые скалы. Из представителей животного мира можно выделить различных мелких птиц, рыб, кабанов и домашних животных, ну и, конечно же, драконов.

Климат

Климат влажный. Иккинг говорил, что на острове 9 месяцев идет снег, а остальные 3 — град.

Олух известен как довольно холодное место. Обычно там долгие холодные зимы и короткое теплое лето. Однако, в большинстве эпизодов сериала, фильме и короткометражках, погода выглядит достаточно теплой. Но благодаря тому, что Олух расположен в северном полушарии, его жители иногда могут наблюдать полярное сияние.

Обитатели

Племя Лохматых Хулиганов и драконы. Именно здесь родился и живет Иккинг и другие главные герои полнометражного мультфильма: «Как приручить Дракона». Здесь, до второй части мультфильма из драконов были в основном Злобные Змеевики, Громмели, Ужасные Чудовища и немного Кошмарных Пристиголовов, но во второй части франшизы появилось много новых видов драконов.

Места Олуха

Berk

Деревня с высоты.

Деревня Хулиганов

Деревня — место, где проживает большинство местных викингов. Сама деревня заполнена довольно большим деревянными домами, архитектура имеет стилистическую драконью направленность. Так как большинство домов деревянные, то они могут быть легко отремонтированы или перестроены после уничтожения, например во время драконьей атаки вначале первого фильма.

Большой Зал

Tumblr ovhuyueWVZ1u1x8wgo1 540

Огромное помещение, выдолбленное в скале. Большой Зал - место для важных совещаний и праздников, а так же для общения или обеда. Во времена войны с драконами там проводились уроки по Драконьему учебнику.Во время угревой чумы Большой зал оборудован как больница.  

Во время снежных бурь все жители деревни уходили в Большой Зал, чтобы защитится от снега и холода.

Арсенал

Помещение для хранения оружия и запасов. Было подорвано Гнильцом в пятой серии сериала, чтобы подставить Беззубика и других драконов и прогнать их с острова. Позже было реконструировано. 

Порт/Доки

Доки целиком занимают небольшую бухту острова. Это место, где разгружаются торговые корабли и снаряжаются экспедиции. Весь флот Олуха базируется именно здесь. К воде ведет довольно длинная деревянная лестница. В качестве маяков служат 4 статуи Тора, установленные в море у входа в бухту. 

Дом Карасиков

Дом Вождя. Именно здесь проживают Иккинг и его отец Стоик Обширный. Дом имеет 2 этажа и красивую драконью отделку. Он значительно больше остальных домов в деревне и находится прямо перед входом в Большой Зал. Имеется 2 входа: основной и черный. В сериале, в комнате Иккинга, было добавлено выходное окно для Беззубика.  

Дом Готти

ДомГотти

Дом Готти.

Небольшой дом на возвышенности. Принадлежит деревенской старейшине и целительнице Готти.  

Драконья Академия Олуха

Основная статья: Академия Драконов

Бывшая Арена Олуха. Позднее это место отдали под Драконью Академию. После передачи здания, отсюда был полностью вывезен весь боевой арсенал, клетки были переоборудованы в стойла. Так же было завезено все необходимое тренировочное оборудование, вроде бочек с пометками, досок и прочего. Ежегодно здесь проводятся игры в честь дня Весенья. Крыша арены может быть поднята с помощью специального крана, установленного на рядом стоящей скале. На территории Академии так же имеется специальный бункер/клетка.

Вороний Мыс

Как было указано в фильме, это место, за которым упала сбитая Иккингом Ночная фурия - Беззубик. Вороний мыс представляет из себя высокую крутую скалу, на нижнем ярусе которой и расположен Большой Зал.  

Овраг

Место, где в первом фильме Иккинг подружился с Беззубиком. Представляет из себя довольно большое углубление в земле с высокими крутыми краями. В центре оврага находится небольшое озеро чистой пресной воды. В озере водится рыба. Именно сюда пришли прятаться жители деревни когда на них напали Скорожалы.