ФЭНДОМ

Острокоготь (англ. Scuttleclaw) дракон, который принадлежит классу: "Когтевики".

Появление

Данный вид драконов впервые появился в полнометражном мультфильме: "Как приручить Дракона 2". Позже он появился в играх: "Dragons: Rise of Berk" и "School of Dragons".

Внешний Вид

Острокоготь - не слишком большой дракон - размером со Змеевика. Этот дракон с виду похож на змеевика.

Острокоготь имеет большую круглую голову, короткое туловище и длинный хвост. Телосложением напоминает Злобного Змеевика. Не слишком большие крылья, на которых есть острые когти (которые, возможно, и дали название этому дракону). На единственных задних лапах по 3 пальца. Вдоль хребта тянутся "лепестки". На носу тупой рог, затянутый кожей. Зубы на нижней челюсти выглядывают из пасти.

Характер

Острокогти - весёлые и энергичные драконы. Любят играть, шалить, баловаться. Однако, о поведении взрослых особей практически ничего не известно, на данный момент.

Острокоготь в мультфильме: "Как приручить Дракона 2"

Впервые в фильме Острокогти появились, когда Иккинг и Беззубик оказались в Ледяной пещере - одного из мест обитания этих драконов.

Детёныши Острокогтя стали играть с Безубиком, а потом стали бегать на голове Смутьяна, но тот ничего им не сделал.

Когда Смутьян Драго загипнотизировал всех драконов, команда тренеров, вместе с Валкой и Плевакой, полетела на малышах-Острокогтях, потому что, как сказала Валка, детёнышей драконов невозможно загипнотизировать. Благодаря этому героям удалось освободить взрослых драконов от власти Драго и его Смутьяна.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное