ФЭНДОМ

Охотники на драконов – это кланы людей, занимающаяся отловом драконов.

Кланы

Известно что, есть несколько кланов охотников на драконов и у всех свой вождь.

Клан Вигго Злорождённого

Место жительства

Главной базой Охотников на драконов был "Остров Охотников на драконов".

Род занятий

Почти все люди клана Вигго Злорождённого охотились на драконов и продавали их на различных аукционах. По словам Вигго он просто занимался бизнесом и не более.

Ловцы драконов

Не менее могучий клан охотников.

Род занятий

Данный клан находился в "союзе" с Драго Блудвистом. Они отлавливали драконов для его драконий армии.

Глава

Во главе стоял Эрет, сын Эрета, который находился под командованием Драго Блудвиста. Эрет отлавливал драконов для Драго, а тот ему щедро платил.

Место жительства

Раньше они жили в форте Ловцов драконов. Он был уничтожен, во время нападения Смутьяна Валки, с целью освобождения пленённых драконов, которых Эрет должен был продать Драго.

Королевский орден Ингерманов

Род из племени Лохматых Хулиганов, которые отдалились от родного племени и Острова. Они обустроились на Острове, где обитали уникальные драконы Драмиллионы.

Род деятельности

Они стали охотится на них, и тем самым быстро сократили популяцию Драмиллионов.

Во главе

В ранних веках во главе стоял Ингар Ингерман.

Форма

Солдаты в плане внешнего вида практически идентичны клану Вигго Злорождённого.

Клан Гриммеля Ужасающего

О клане Гриммеля на данный момент известно крайне мало. Известно что, клан Гриммеля состоит из мощной армады.

Род деятельности

В отличии от клана Вигго не ловит драконов, чтобы продать, а уничтожает их, так как он верит что, драконы это паразиты и он оказывает миру большую услугу стирая их с лица земли. Одной из самых мощных боевых единиц являются драконы Смертехваты. Гриммель и его клан охотятся на Ночных Фурий, и изловили (и убили) всех, кроме Беззубика.

Вооружение

Охотники хорошо вооружены, чего стоят хотя бы их стрелы, смазанные соком Драконьего корня, который в больших дозах способен парализовать драконов, кроме некоторых камнеедов (чем наши герои пользуются). На кораблях стоят автоматические "стреломёты", заряжаемые теми самыми отравленными стрелами. Помимо этого на корабле куча разных других приспособлений, типа сеток, клеток и цепей из "драконоустойчивой" стали. Также им известен секрет "Железа Громмеля". Благодаря хитроумию своих лидеров, могут использовать драконов в бою. Например тайфумерангов люди клана Вигго использовали как живые огнеметы, при обороне своего острова. Землетрясов, помимо работы на каменоломне, запросто отправляли в атаку на Драконьих Всадников. Подводного Крушителя (Судноглота) использовали для установления торговой блокады Олуха. И наконец Огнеброна использовали в качестве ударной субмарины. Сами же охотники не очень хорошие бойцы. Скажем, Иккинг (несмотря на свой пацифизм, довольно сильный парень) сражался с ними в рукопашной схватке и довольно успешно. Однако Райкер просто мастер меча. Корабли уставлены различными ловушками также, как жнец (который, собственно, им и принадлежал).