ФЭНДОМ

Снимок.PNG
Вот так выглядит пирамида власти у охотников
Вигго
Райкер
Капитан 1 Дрейк Капитан 2
Воин 1 Хальтрим Воин 2

Охотники на драконов – это крупная группировка людей, занимающаяся отловом драконов. Первый раз встречается с главными героями в 15 серии 3 сезона. На них, во главе с Райкером, случайно натыкается Астрид. Они ловят Громгильда и уплывают. О них мало что известно. Скорее всего, охотники являются создателями драконьего глаза. Главой был Вигго. После финальной битвы в конце 4 сезона и вероятной смерти Райкера и Вигго, прекратили своё существование. Однако, есть вероятность, что остатки этой фракции могли в будущем присоединится к войску Драго Блудвиста

Бой Править

Охотники хорошо вооружены, чего стоят хотя бы их стрелы, смазанные соком драконьего корня, который в больших дозах способен парализовать драконов, кроме некоторых камнеедов (чем наши герои пользуются). На кораблях стоят автоматические "стреломёты", заряжаемые теми самыми отравленными стрелами. Помимо этого на корабле куча разных других приспособлений, типа сеток, клеток и цепей из "драконоустойчивого" железа. Также им известен секрет "Железа Громмелей". Благодаря хитроумию своего лидера Вигго, могут использовать драконов в бою. Например тайфумерангов использовали как живые огнеметы, при обороне своего острова. Землетрясов, помимо работы на каменоломне, запросто отправляли в атаку на Драконьих Всадников. Подводного Крушителя (Судноглота) использовали для установления торговой блокады Олуха. И наконец Огнеброна использовали в качестве ударной субмарины. Сами же охотники не очень хорошие бойцы. Скажем, Иккинг (несмотря на свой пацифизм, довольно сильный парень) сражался с ними в рукопашной схватке и довольно успешно. Однако Райкер просто мастер меча. Корабли уставлены различными ловушками также, как жнец (который, собственно, им и принадлежал).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики