ФЭНДОМ

Dragons silo SINGETAIL HICCUP

Сравнение размеров Пеплохвоста и Иккинга

Пеплохвост (англ. Singetail) - дракон, который впервые появился в четвёртом сезоне сериала.

Внешний вид

Пеплохвост имеет плоское тело, длинный хвост и четыре крыла, расположенных друг за другом, причём задние крылья крупнее передних. На хвосте, ближе к концу есть пара маленьких закрылков. На голове множество роговых отростков. Голова, по отношению к телу, маленькая. На нижней челюсти расположены редкие крупные клыки, в то время как на верхней множество мелких игловидных зубов. Лапы в локте достаточно крупные, при полете дракон прижимает их к животу, подобно Разнокрылу. На груди находятся жаберные щели, через которые дракон способен выпускать пламя и дым, такие же есть под хвостом. У Пеплохвостов превосходное зрение: их глаза, способные вращаться во все стороны, независимо друг от друга.

Описание

Пеплохвост впервые был замечен отцом Сморкалы. Дракон очень территориальный. Предпочитают отпугивать врагов яростными продолжительными атаками.

Ни один дракон или всадник не могут застать Пеплохвоста врасплох, его глаза, подобные хамелеону, дают дракону обзор в 360 градусов. Он может смотреть в два направления одновременно.

Как показано в 4 серии 4 сезона, Пеплохвост чтобы защитится от мощного врага сжигает деревья, для знать о себе другим представителям этого вида. После этого они собираются в стаю 5-6 особей, чтобы противостоять врагу.

В пятом сезоне сериала Драконы: Гонки по Краю Кроган и его люди использовали этих драконов в качестве основной ударной силы.

Интересные факты

  • Пеплохвост - первый дракон имеющий жабры, но при этом не использующий их для дыхания под водой.
  • Пеплохвост - второй дракон, который умеет стрелять пламенем сзади (Первым был Гобсакер)
  • Пеплохвост может освободиться из янтарной ловушки Песни Смерти.
  • Это второй дракон, который может болеть отсутствием пламени (Первый - Ужасное чудовище)
  • Это третий четырёхкрылый дракон (Первым и вторым были Шторморез и Громобой)
    Tumblr ovbzgj5YVX1u1x8wgo2 500

    Пеплохвост Крогана

    Tumblr ovbzgj5YVX1u1x8wgo4 500

    Пеплохвост Крогана

Галерея