ФЭНДОМ

Пеплохвост (в некоторых переводах: Пеклохвост, Хвостояр, Огнехвост) (англ. Singetail) - дракон, который впервые появился в четвёртом сезоне сериала.

Внешний Вид

В обычном виде

Singetail Gallery 1 wm

Пеплохвост имеет плоское тело, длинный хвост и четыре крыла, расположенных друг за другом, причём задние крылья крупнее передних. На хвосте, ближе к концу есть пара маленьких закрылков. На голове множество роговых отростков. Голова, по отношению к телу, маленькая. На нижней челюсти расположены редкие крупные клыки, в то время как на верхней множество мелких игловидных зубов. Лапы в локте достаточно крупные, при полете дракон прижимает их к животу, подобно Разнокрылу. На груди находятся жаберные щели, через которые дракон способен выпускать пламя и дым, такие же есть под хвостом. У Пеплохвостов превосходное зрение: их глаза, способные вращаться во все стороны, независимо друг от друга.

В пятой стадии

Tumblr ovbzgj5YVX1u1x8wgo2 500

Пеплохвост в пятой форме.

После перехода в пятую стадию развития, продемонстрированную в сериале: "Драконы: Гонки по Краю", Пеплохвост значительно увеличивается в размерах. Нижние части лап чернеют. Крылья становятся более длинными и большими. Почти всё тело становится красным, или даже алым. Гребешки на спине и рога на голове удлиняются и заостряются.

Характер

Как показано в 4 серии 4 сезона, Пеплохвост чтобы защитится от мощного врага сжигает деревья, таким образом дав знать о себе другим представителям этого вида. После этого они собираются в стаю 5-6 особей, чтобы противостоять врагу. Дракон очень территориальный. Предпочитают отпугивать врагов дальними продолжительными атаками. Тем не менее Пеплохвост представляет опасность и в ближнем бою.

Описание

Dragons silo SINGETAIL HICCUP

Сравнение размеров Пеплохвоста и Иккинга.

Пеплохвост впервые был замечен отцом Сморкалы.

Ни один дракон или всадник не могут застать Пеплохвоста врасплох, его глаза, подобные хамелеону, дают дракону обзор в 360 градусов. Он может смотреть в два направления одновременно.

Scorch 31

В древние времена Пеплохвост считался одним из опаснейших драконов, но был дракон способный нейтрализовать огонь Пеплохвоста - Скрилл.

В пятом сезоне сериала: "Драконы: Гонки по Краю" Кроган и его солдаты использовали этих драконов в качестве основной ударной силы.

Интересные факты:

  • Пеплохвост - это второй дракон, который умеет стрелять пламенем сзади (Первым был Гобсакер).
  • Пеплохвост может освободиться из янтарной ловушки Песни Смерти.
  • Это второй дракон, который может болеть отсутствием пламени (Первый - Ужасное Чудовище).
  • Это третий по счёту четырёх-крылый дракон (Первым и вторым были Шторморез и Громобой).
  • Пеплохвост - чуть ли не считался самым опасным драконом, но однако был единственный дракон который может нейтрализовать огонь Пеплохвоста - Скрилл.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное