Фэндом

Пеплохвост

302статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Пеплохвост (англ. Singetail) - дракон, который впервые появился в четвёртом сезоне сериала.

Внешний вид

Пеплохвост имеет плоское тело, длинный хвост и четыре крыла, расположенных друг за другом, причём задние крылья крупнее передних. На хвосте, ближе к концу есть пара маленьких закрылков. На голове множество роговых отростков. Голова, по отношению к телу, маленькая. На нижней челюсти расположены редкие крупные клыки, в то время как на верхней множество мелких игловидных зубов. Лапы в локте достаточно крупные, при полете дракон прижимает их к животу, подобно Разнокрылу. На груди находятся жаберные щели, через которые дракон способен выпускать пламя и дым. У Пеплохвостов превосходное зрение: их глаза, способные вращаться во все стороны, независимо друг от друга.

Описание

Пеплохвост впервые был замечен отцом Сморкалы. Дракон очень территориальный. Предпочитают отпугивать врагов яростными продолжительными атаками.

Ни один дракон или всадник не могут застать Пеплохвоста врасплох, его глаза, подобные хамелеону, дают дракону обзор в 360 градусов. Он может смотреть в два направления одновременно.

Интересные факты

  • Пеплохвост - первый дракон имеющий жабры, но при этом не использующий их для дыхания под водой.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики