ФЭНДОМ

IMG 9514
IMG 9515

Великий Смутьян - дракон, впервые появившийся в «Как приручить Дракона 2». Он был создателем и хозяином Ледяной пещеры, где Валка собирала всех драконов, спасенных от Драго Блудвиста и охотников на драконов. Принадлежит виду: Великий Смутьян.

Описание

Первый Вожак является создателем Ледяной пещеры, в которой Валка жила двадцать лет. Перед ним склоняются и Валка, и все драконы, которые живут в Ледяной пещере. Даже такой гордый дракон, как Грозокрыл, преклоняется перед ним. Беззубик тоже склоняет голову перед Вожаком, но не из-за страха, как в случае с Красной Смертью, а из-за величия и могущества этого дракона.

Самое примечательное в характере Вожака - это сострадание и к людям и к драконам. Это делает его идеальным Вожаком. При его «правлении» каждый дракон, проживающий в Ледяной пещере, находится в безопасности, а драконы-малыши даже не боятся играть на его голове. Вожак принимает под свою опеку абсолютно любого дракона.

Ледяная пещера, построенная Вожаком, представляет собой идеальный оазис для всех драконов.

История

В какой-то момент в прошлом (за пятнадцать лет до событий первого фильма), вожак встретил Валку. В фильме, не уточнено была ли эта встреча до создания Ледяной пещеры. Если Валка встретилась с Вожаком до этого, то, возможно, она помогала Вожаку создать пещеру.

Вожак также помогал Валке в спасении драконов. Например, он разрушил целый форт, созданный охотниками на драконов.

В последний раз мы видели его в битве, где вожак Драго его опрокинул и убил ударом в живот.

Характер и Личность

Этот снежно-белый дракон кажется очень нежным и терпеливым и даже готов позволить драконам-малышам играть у него на голове. К тому же он настолько дружелюбен, что сразу подружился с новым человеком и драконом. Вожак всегда защитит своих драконов, если они в опасности.

Тот факт, что Вожак не гипнотизировал своих подчиненных, говорит нам о его высоких моральных принципах. Спасение драконов из капканов Драго и охотников только усилило впечатление о нем у других драконов.

Он настолько заботится о своих подопечных, что освободил их от нужды ловить рыбу, так как он ловит её для них сам.

Отношения

Валка

Не так уж и много известно об отношениях этих двоих, но можно заметить, что они дружелюбно друг ко другу относятся. Вожак доверяет Валке достаточно, чтобы помочь ей в битве. При кормлении драконов Вожак как бы проверил, прилетела ли Валка, это значит, что без неё не обходится ни одно событие в жизни драконов.

Грозокрыл

Грозокрыл глубоко уважает Вожака и почтительно кланяется ему при встрече. Он также был главным помощником до тех пор, пока в пещере не появилась Валка. Как она сказала Иккингу: «Он решил, что мое место здесь, в обители Великого Смутьяна».

Иккинг и Беззубик

При первой же встрече Вожак одобрил нахождение Иккинга и Беззубика в пещере. Даже гордый Беззубик поклонился Вожаку. При кормлении Вожак все же не очень одобрительно посмотрел на Иккинга и Беззубика.

Факты 

  • Не совсем ясно, чем Вожак занимается каждый день, но скорее всего это связано с удовлетворением потребностей других драконов.
  • Неизвестно, есть ли у Вожака семья.
  • Из-за своего доброго характера Вожак не знает, как он сможет навредить какому-нибудь представителю своего рода. Возможно, что Вожак вышел не только чтобы защитить пещеру, но и чтобы спасти сородича от Драго.
  • По словам Пьера-Оливера Винсента, Вожак «чист и красив, как белый медведь» в контраст Вожаку Драго.
  • Чтобы общаться с вожаками, Валка и Драго пользуются посохами.
  • Несмотря на предположительную смерть, на снегу возле Вожака не было следов крови, значит, он мог выжить, но был слишком поврежден, чтобы продолжать борьбу.

Галерея