Викия

Песня Смерти

274статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
КАРАМЕЛЬКА.png
Death song alerted.gif

Песня Смерти (англ. Death Song) - красивый дракон из класса "Загадочных". Впервые появляется в третьем сезоне сериала - "Драконы: Гонки по краю". Скорее всего является подвидом Скользкой Песни .

Описание

Песня Смерти - довольно большой и красивый дракон.

Первое, что бросается в глаза - большие пёстрые крылья дракона. Жёлтый, синий, оранжевый... От дракона невозможно оторвать глаз! Он излучает веселье, хотя на самом деле всё наоборот.

Телосложением Песня похожа на Древоруба. Крылья от Громобоя. Большие рога Ужасного Чудовища на голове, сидящей на змеевидной шее. Нижняя челюсть выступает вперёд, как у бульдога. На носу длинный рог, затянутый кожей. Гребни на хвосте также от Ужасного Чудовища. А вдоль хребта тянутся огромные шипы Скрилла. В глаза также бросается очень длинный хвост, составляющий около половины всей длины тела дракона. Не сразу можно заметить маленькие передние лапки Песни, зато задние больше втрое!

Описание

Почему Песню Смерти так назвали? Из-за её стиля охоты: дракон приманивает будущую, ничего не подозревающую жертву своим "пением", и, когда та оказывается достаточно близко, атакует, заковывая беднягу в янтарь. У жертвы не остаётся ни единого шанса на спасение... И охотник может спокойно пообедать, радуясь добыче. Вот только свою добычу дракон съедает за считанные секунды или минуты (в зависимости от размера жертвы).

Если присмотреться к рогам дракона, можно увидеть интересные "колечки" на них, словно кто-то их повесил. А издалека может показаться, что рога Песни перевязаны большим синим бантом!

Не смотрите на то, что этот дракон так красив. Он - абсолютная противоположность своей внешности: злобная и коварная тварь, которая заковывает в янтарь животных, людей и драконов, а затем пожирает за минуту. Вот как бывает.

Прилетев на Остров Мелодий, команда тренеров увидела жуткую картину: все драконы были в янтарной ловушке. Это было дело лап Песни Смерти. Тут всадники увидели самого дракона - он в этот момент схватил зубами свою жертву - Жуткую Жуть, и куда-то полетел вместе с ней, чтобы проглотить живьём. Возможно, Песня Смерти летит к огромной куче костей (эти кости принадлежали драконам, которых она съела), пожирает добычу и сбрасывает кости в кучу.

Интересные факты

  • Есть сведенья, что Песня смерти может поедать угрей и при этом не заболевать угриной болезнью. Существует совсем немного видов драконов с подобной способностью, среди них - Тайфумеранг, Скрилл и некоторые водные драконы.
  • Чтобы общаться между собой Песни смерти поют.
  • Детеныши Песни смерти ходят на четырех ногах, в отличие от взрослых особей.

Песня Смерти в "School of Dragons"

В игре Песня Смерти плюётся янтарём, который застывает при попадении в цель, через несколько секунд янтарь исчезает. При этом, если цель - это другой игрок, то, не смотря на янтарную ловушку, он может продолжать бегать, прыгать, плавать и летать. Песню Смерти можно окрасить в яркие цвета. Но купить только яйцо невозможно - Песня Смерти - как Громмелёд. Чтобы получить этого дракона, нужно либо купить специальный Пакет Расширений за Самоцветы (1 250 Самоцветов), либо купить Членство за реальные деньги (к Членству прилагаются Пакеты "Арктика" и "Зов Песни Смерти"). В Пакет входят: бесплатный малыш Песни Смерти (плюс, можно покупать яйца в Магазине за 1 000 Самоцветов), 3 локации ("Ущелье Песни Смерти", "Ферма Молчуна Свена", "Кладбище кораблей") и более 50 квестов.

Песня Смерти поедает Жуткую Жуть!.jpg

Дракон хватает пойманную Жуткую Жуть

Песня Смерти в "Dragons: Rise of Berk"

В игре этот дракон появился по акции. Время поиска составляет 8 часов. Стоит дракон 5000 рун. Способности собирать дрова и ловить рыбу появляется лишь с 52-ого уровня.

Новые драконы в Школе Драконов!.jpg

Песня Смерти в "School of Dragons" (посередине)

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики