ФЭНДОМ

КАРАМЕЛЬКА

Песня Смерти (англ. Death Song) - дракон из класса "Загадочные". Впервые появляется в третьем сезоне сериала - "Драконы: Гонки по краю". Скорее всего является подвидом Скользкой Песни.

Внешний вид

Песня Смерти - довольно большой и красивый дракон.

Первое, что бросается в глаза - большие пёстрые крылья дракона. Жёлтый, синий, оранжевый, красный... От дракона невозможно оторвать глаз! Он излучает веселье, хотя на самом деле всё наоборот.

Если присмотреться к рогам дракона, можно увидеть интересные "колечки" на них, словно кто-то их повесил. А издалека может показаться, что рога Песни перевязаны большим синим бантом!

Телосложением Песня похожа на Древоруба. Большие рога Ужасного Чудовища на голове, сидящей на змеевидной шее. Нижняя челюсть выступает вперёд, как у бульдога. На носу длинный рог, затянутый кожей. Гребни на хвосте также от Ужасного Чудовища. А вдоль хребта тянутся огромные шипы Скрилла. В глаза также бросается очень длинный хвост, составляющий около половины всей длины тела дракона. Не сразу можно заметить маленькие передние лапки Песни, зато задние больше втрое!

Описание

Песнь

Почему Песню Смерти так назвали? Из-за её стиля охоты: дракон приманивает будущую, ничего не подозревающую жертву своим "пением", и, когда та оказывается достаточно близко, атакует, заковывая беднягу в янтарь. У жертвы не остаётся ни единого шанса на спасение.

Секрет такого пения заключается в дополнительных шейных позвонках. Когда дракон начинает петь, вибрация от позвонков расходится в "уши", разнося пение на мили вперед.

Птенцы способны повторять звуки за людьми.

Охота

Этот вид драконов заковывает своих жертв в некий янтарь, чтобы потом съесть. Как было показано в сериале, взрослая Песнь Смерти может съесть дракона среднего размера за несколько минут.

Сила

У этих драконов сильные челюсти и хвост. Так как они способны прокусить шкуру Громмеля и отбросить Громобоя средних размеров.

Интересные факты

  • Есть сведения, что Песня смерти может поедать угрей и при этом не заболевать угриной болезнью. Существует совсем немного видов драконов с подобной способностью, среди них - Тайфумеранг, и некоторые водные драконы.
  • Чтобы общаться между собой, Песни Смерти поют.
  • Детеныши Песни Смерти ходят на четырех ногах, в отличие от взрослых особей.
  • Были показаны всего два представителя этого вида: Гарф и его приемный отец. Вероятно, они ведут одиночный образ жизни.
  • Одни из немногих драконов занимающихся канибализмом.

Песня Смерти в "School of Dragons"

В игре Песня Смерти плюётся янтарём, который застывает при попадании в цель, через несколько секунд янтарь исчезает. При этом, если цель - это другой игрок, то, не смотря на янтарную ловушку, он может продолжать бегать, прыгать, плавать и летать. Песню Смерти можно окрасить в яркие цвета. Но купить только яйцо невозможно - Песня Смерти - как Громмелёд. Чтобы получить этого дракона, нужно либо купить специальный Пакет Расширений за Самоцветы (1 250 Самоцветов), либо купить Членство за реальные деньги (к Членству прилагаются Пакеты "Арктика" и "Зов Песни Смерти"). В Пакет входят: бесплатный малыш Песни Смерти (плюс, можно покупать яйца в Магазине за 1 000 Самоцветов), 3 локации ("Ущелье Песни Смерти", "Ферма Молчуна Свена", "Кладбище кораблей") и более 50 квестов.

Песня Смерти поедает Жуткую Жуть!

Дракон хватает пойманную Жуткую Жуть

Песня Смерти в "Dragons: Rise of Berk"

В игре этот дракон появился по акции. Время поиска составляет 8 часов. Стоит дракон 5000 рун. Способности собирать дрова и ловить рыбу появляется лишь с 52-ого уровня.

Новые драконы в Школе Драконов!

Песня Смерти в "School of Dragons" (посередине)

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики