ФЭНДОМ

Песчаный призрак (aнгл. Sand wraith) - дракон, который впервые появлялся в игре Dragons: Rise of Berk, а после в игре "School of dragons". Состоит в классе Водных. Одно из мест обитания - Пляж Обгоревшего Пальца.

Внешний вид

Песчаный призрак небольших размеров. От жёлтого до коричневого цвета. У него довольно большие крылья с шипами по переднему краю, пара небольших закрылков в начале хвоста и пара на кончике, четыре короткие лапы. Позади приплюснутой головы с крупными челюстями располагается воротник из шипов. Длинный гладкий хвост заканчивается парой горизонтально-симметричных шипов. Дракон обладает чувствительной кожей, благодаря которой он чувствует, что кто-то проходит мимо его засады. Песчаный призрак своим телосложением и формой головы сильно напоминает Ночную фурию.

Информация о драконе

Песчаный призрак обитает на берегу моря. Он превосходно маскируется в песке. Его способ охоты - атака из ниоткуда. Он отлично маскируется и зарывается в песок.

Яйцо и новорождённый дракон

Яйцо песчаного призрака как бы "покрыто песком". Оно полностью серого-коричневого цвета. У малыша песчаного призрака немного недоразвиты шейные мышцы, и из-за этого он держит голову в одном направлении. Также у детёнышей отличаются "закрылки" на хвосте.

Дракон в играх

В игре дракон появился после обновления 1 августа. Время поиска составляет 1 день (24 часа). Стоит дракон в игре 1,700 рун. Откроется на 46 уровне. В игре присутствует и описание дракона "Специалист засад, поскольку он зарывается в песок. Это хороший способ удивить свою добычу... и избежать солнечных ожогов!"

Так же он есть в игре School of Dragons, может попасться и в обучении, и его можно купить за самоцветы.

Подвиды

Сладкий призрак - появился в игре Dragons: rise of berk к обновлению в честь Дня св. Валентина. По легенде, человек, выживший после его атаки влюбляется в первого встречного викинга.

Пустынный Призрак - более крупный, песочного цвета. Обитает в пустынях.

Desert Wraith-RoB-0

Пустынный призрак

Интересные факты 

  • Песчаный призрак имеет сходство с Ночной Фурией.
Sweet Wraith - FB

Сладкий призрак

Галерея