ФЭНДОМ

Пещерокрушитель - (англ. Carven Crasher) - дракон из класса Загадочных, который впервые появился в сериале Драконы: Гонка на грани.

Внешний вид

Внешне пещерокрушитель похож на ящерицу или саламандру с бугорками на спине. Дракон имеет толстое приплюснутое тело, четыре коренастые мощные лапы. Крылья полностью редуцированы. Толстый хвост состоит из двух округлых приплюснутых сегментов. Глаза расположены близко к переднему краю крупной головы. Верхняя челюсть на конце имеет клювовидное образование. В задней части нижней челюсти расположены три пары наиболее крупных клыков, заметно превосходящих остальные зубы по размеру (самая задняя пара клыков - самая крупная). На спине и хвосте, располагаются многочисленные бугры - железы, выделяющие слизь.

Описание

В связи с подземным образом жизни, пещерокрушитель полностью утратил крылья. Их отсутствие дракон компенсирует быстротой передвижения по земле. Пещерокрушитель, благодаря своему мощному клюву и когтям, карабкается на все стены кроме гладких и зависает там вниз головой. Он проникает в гнезда огнеедов за своей любимой едой - их сотами и яйцами. Одной из самой опасной способности этого дракона является производство геля ужасного чудовища который воспламеняется сам по себе. Очень редкий вид.

Интересные факты

В незнакомых местах, в узких пространствах, Пещерокрушитель может сплющивать свое тело, чтобы протиснуться сквозь камни ускользая от врагов.Также в случае опасности он выделяет из желез на спине огнеупорную жидкость защищаясь от пламени.Благодаря ей он выдержал залп Ужасного Чудовища и Кролевы Огнеедов.

Галерея