ФЭНДОМ

Пламенный Хлыст (англ. Flame Whipper) - дракон, появившийся в игре School of dragons. Состоит в классе Кочегаров.

Внешний вид Править

Напоминает ящерицу эублефара. Однако, имеет крупные лапы с приплюснутыми пальцами, похожие на пальцы гекона. Эти драконы разноцветные; окрас- это черные полосы и пятна на темных участках кожи. У Пламенных Хлыстов толстый ядовитый хвост и довольно длинный язык, помогающий им в поимке добычи и прицеливании во время выстрела.

Хвост Править

Хвост эти драконы могут отбрасывать, как и ящерицы, из-за разрыва между позвонками хвоста и спины. Движениями хвоста эти драконы привлекают хищников, однако, хвост ядовитый. Яд при попадании в организм способен ненадолго парализовать "жертву". Это заставит хищников дважды подумать, прежде чем нападать на Пламенного Хлыста.

Описание Править

Пламенные Хлысты живут в тропиках и напоминают ядовитых ярко окрашенных тропических лягушек.

Скалолазанье Править

Эти драконы способны ползать по стенкам пещер благодаря своему геконоподобному телу. На их пальцах расположены липкие подушечки, позволяющие держаться на подобных поверхностях.

Интересные факты Править

  • Против яда есть противоядие, которое создается путем нейтрализации его кислотности
  • Умеет ходить по стенам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики