ФЭНДОМ

Планер Прилива (aнгл. Tide Glider) — дракон, который впервые появлялся в играх Dragons: Rise of Berk и School of dragons. Состоит в классе Водных. Одно из мест обитания — Темная Бездна.

Внешний вид Править

Он имеет два больших крыла, крупный хвостовой плавник, и пару небольших ласт . Задние лапы полностью редуцированы. Вытянутые челюсти дракона, усеяны мелкими острыми зубами, приспособленными для ловли скользкой добычи. Имеет своеобразные длинные выросты на голове, напоминающие рыбьи плавники. Титановая форма имеет более крупный гребень и плавники и окрашена в тёмно-синий и светло-фиолетовый цвет.

Информация о драконе Править

Этот дракон живет глубоко в океане. Его глаза идеально приспособлены для зрения в темной глубине вод. Благодаря большому хвостовому плавнику дракон может быстро разгоняться под водой и резко менять направление движения, преследуя добычу или спасаясь от хищников. Он может хорошо летать благодаря широким крыльям,но больше предпочитает держаться в воде. Из-за наличия ласт этот дракон не может свободно передвигаться по суше, он просто не приспособлен для этого. Вероятно, что дракон ползает и опирается на крылья при ходьбе. Планер Прилива, как и многие морские драконы, не умеет дышать огнём, вместо этого он извергает кислоту, иногда в виде шаров.

Яйцо и новорожденный дракон Править

Яйцо Планера Прилива покрыто большим защитным пузырем с воздухом, что бы малыш мог дышать. Внутри этого пузыря и находится яйцо, которое окрашено в светло-голубой цвет. Маленький дракон приспособлен к плаванию с самого рождения и поэтому родителям приходиться зорко следить за дракончиками. Детеныши скрываются в специальных донных убежищах до тех пор, пока достаточно не вырастут.

В игре Dragons: Rise of Berk Править

В игре дракон появился после обновления 1 августа. Время поиска составляет 2 дня (48 часов). Стоит дракон в игре 1,750 рун. В игре присутствует и описание дракона: "Этот изящный дракон из класса Водных не плавает в воде, а танцует. Говорят, его слюна обладает целебными качествами... Но этот дракон слишком пугливый, и поэтому мы знаем о нем так мало.

Интересные факты Править

  • О поведении Планера Прилива известно очень мало, например до сих пор неизвестно выходят ли драконы когда-нибудь на сушу или всю жизнь проводят в море, также мало известно о миграции этих драконов и их распространении в мировом океане.
  • По некоторым данным Планер Прилива может извергать воду, подобно кипятильнику, но подтверждений этому нет.
  • Планер Прилива, показанный в игре School of dragons, отличается от него же в игре Dragons: Rise of Berk. Он имеет две пары плавников, гораздо более грузное тело и борозды на животе.

Галерея Править