Фэндом

Планер Прилива

302статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Планер Прилива (aнгл. Tide Glider) — дракон, который впервые появлялся в играх Dragons: Rise of Berk и School of dragons. Состоит в классе Водных. Одно из мест обитания — Темная Бездна.

Внешний вид Править

Планер Прилива — дракон Водного класса. Он имеет два больших крыла, крупный хвостовой плавник, и пару небольших ласт . Вытянутые челюсти дракона, усеяны мелкими острыми зубами, приспособленными для ловли скользкой добычи. Имеет своеобразные длинные выросты на голове, напоминающие рыбьи плавники. Титановая форма имеет более крупный гребень и плавники и окрашена в тёмно-синий и светло-фиолетовый цвет.

Информация о драконе Править

Этот дракон живет глубоко в океане. Его глаза идеально приспособлены для зрения в темной глубине вод. Благодаря большому хвостовому плавнику дракон может быстро разгоняться под водой и резко менять направление движения, преследуя добычу или спасаясь от хищников. Он может хорошо летать благодаря широким крыльям,но больше предпочитает держаться в воде. Из-за наличия ласт этот дракон не может свободно передвигаться по суше, он просто не приспособлен для этого. Вероятно, что дракон ползает и опирается на крылья при ходьбе. Планер Прилива, как и многие морские драконы, не умеет дышать огнём, вместо этого он извергает кислоту, иногда в виде шаров.

Яйцо и новорожденный дракон Править

Яйцо Планера Прилива покрыто большим защитным пузырем с воздухом, что бы малыш мог дышать. Внутри этого пузыря и находится яйцо, которое окрашено в светло-голубой цвет. Маленький дракон приспособлен к плаванию с самого рождения и поэтому родителям приходиться зорко следить за дракончиками. Детеныши скрываются в специальных донных убежищах до тех пор, пока достаточно не вырастут.

В игре Dragons: Rise of Berk Править

В игре дракон появился после обновления 1 августа. Время поиска составляет 2 дня (48 часов). Стоит дракон в игре 1,750 рун. В игре присутствует и описание дракона: "Этот изящный дракон из класса Водных не плавает в воде, а танцует. Говорят, его слюна обладает целебными качествами... Но этот дракон слишком пугливый, и поэтому мы знаем о нем так мало.

Интересные факты Править

  • О поведении Планера Прилива известно очень мало, например до сих пор неизвестно выходят ли драконы когда-нибудь на сушу или всю жизнь проводят в море, также мало известно о миграции этих драконов и их распространении в мировом океане.
  • По некоторым данным Планер Прилива может извергать воду, подобно кипятильнику, но подтверждений этому нет.
  • Существуют слухи, что эти драконы во время брачного сезона издают громкие мелодичные звуки, напоминающие пение китов, но скорее всего, "песни" Планеров Прилива - это всего лишь легенды моряков.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики